Шаг 10. Подведение итогов и анализ работы

В Интернете имеются шаблоны, которые могут быть весьма полезны учителям, желающим создавать свои собственные Web-квесты, различные задания, которые подходят к предложенной технологии, методические советы для учителей о том, как и где, найти полезные сайты при создании web-квеста, а также список поисковых систем и инструкции по их использованию: https://infourok.ru/obrazovatelniy-vebkvest-detektivnie-priklyucheniya-shkolnikov-4005941.html; https://proshkolu.ru/user/miharina/blog/382564;

https://infourok.ru/metodicheskaya-razrabotka-po-primeneniyu-metodiki-veb-kvesta-1892778.html

Интересным Web-квестом является квест  «Тайны Хабаровского края» учителя начальных классов МБОУ СОШ № 12 г. Хабаровска  Рудаковой Д.В.   http://5oktyabrya.ucoz.ru/publ/veb_kvest_tekhnologija_vospitanija_cherez_internet_prostranstvo/1-1-0-71

3. Социальный проект.

Социальный проект –   это программа реальных действий, в основе которой лежит актуальная социальная проблема, требующая разрешения. Ее реализация может способствовать улучшению социальной ситуации в социуме. Это один из способов участия в общественной жизни путем практического решения насущных социальных проблем.

Предназначение  проектов в дистанционной форме   –   собрать информацию о каком-либо объекте, явлении, событии; провести анализ и обобщение информации и представить результат в виде информационного продукта широкой аудитории.

О структуре социального проекта можно узнать на сайте: https://kmc23.ru/img/1/1.pdf 

С тематикой дистанционных проектов для обучающихся можно познакомиться на сайте: https://tvorcheskie-proekty.ru/socialnye

Обращаем внимание, что целесообразно материалы от обучающихся направлять на электронную почту классного руководителя. По результатам собранных материалов можно сделать сборник лучших рисунков, сказок, логотипов, эссе.

4. О бразовательное путешествие.

Образовательное путешествие – образовательная технология, позволяющая преобразовать окружающую среду в среду развития личности посредством «распредмечивания» объектов окружающего мира – выявления культурных смыслов, значений, образов, которые в них заложены и являются отражением мировидения и мироощущения человека.

Образовательное путешествие можно условно разбить на 3 основных этапа:

1. Вступление. Подготовка к путешествию начинается с определения его темы (названия) и идеи (обоснование значимости данного путешествия), выбора объектов для исследования и составления маршрута.

2. Работа на маршруте.Образовательное путешествие предполагает самостоятельную работу детей. В маршрутном листе четко должна быть определена последовательность действий обучающихся при работе. Вопросы и задания маршрутного листа должны быть составлены так, чтобы они позволяли обучающимся концентрировать внимание на определенных объектах, их внимательно рассматривать, исследовать. Вопросы в маршрутном листе носят открытый характер, они не предполагают односложных ответов и должны стимулировать обучающихся к выдвижению версий, обсуждению.

3.  Заключительная работа. Защита завершает каждое образовательное путешествие, строится как проблемное обсуждение, в ходе которого обучающимся предлагается изложить свой взгляд на вопросы, обозначенные в маршрутном листе. Обсуждение можно провести используя интернет ресурсы.

Более подробно познакомиться с технологией образовательное путешествие можно используя следующие интернет ресурсы:

1. https://infourok.ru/obrazovatelnoe-puteshestvie-kak-metod-obucheniya-v-urochnoy-i-vneurochnoy-deyatelnosti-1408858.html;

2. https://stranatalantov.com/uploads/publishing/66929_96984.pdf;

3. https://pedsovet.org/publikatsii/bez-rubriki/obrazovatelnye-puteshestviya-kak-metod-osvoeniya-kulturnogo-prostranstva.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: