Задание для самостоятельного решения

1. Выберите 8 социофизических объектов для анализа.

2. Разработайте критерии для оценки сайта.

3. Проведите анализ сайтов по разработанным критериям.

4. Проведите сравнительный анализ сайтов.

5. Разработайте рекомендации для СО.

6. Оцените преимущества и недостатки бизнес-модели.

Требования к содержанию и оформлению отчёта

Отчёт должен содержать таблицы и расчёты с применением формул. Оформление осуществляется в электронном виде в программе Microsoft Word, шрифт Times New Roman 14 кегль, интервал 1.5, абзацный отступ 1.25.

В отчёте должны быть применены выводы по анализам.

Список литературы

1. Земцов С.П. (2018). Потенциальная роботизация и экономика незнания в регионах России. XIX Апр. междунар. науч. конф. по проблемам развития экономики и общества. М.: НИУ ВШЭ.

2. ИСИЭЗ НИУ ВШЭ (2019). Индекс цифровизации бизнеса // Информационный бюллетень. Сер. «Цифровая экономика». 2018.

3. НИУ ВШЭ (2018б). Технологическое будущее российской экономики: доклад к XIX Апр. междунар. науч. конф. по проблемам развития экономики и общества, Москва, 10–13 апреля 2018 г. / гл. ред. Л.М. Гохберг: Изд. дом НИУ ВШЭ, 2018.

4. НИУ ВШЭ (2018г). Цифровая экономика: 2019: краткий стат. сборник. М.: НИУ ВШЭ, 2019.

5. РАЭК (2017). Экономика Рунета / Цифровая экономика России 2017.

6. Трансформация бизнес-моделей в условиях цифровой экономики: сборник материалов научно-практической конференции. – М.: Экономический факультет МГУ имени М.В. Ломоносова, 2018 – 96 с.

Заключение

 

Во время прохождении педагогической практики были приобретены навыки работы с методическими материалами по организации учебного процесса

Во время прохождения педагогической практики была разработана методические указания по выполнению лабораторной работы.

Результатами прохождения педагогической практики можно назвать:

1) освоение основ учебно-методической работы;

2) формирование умений постановки учебно-воспитательных целей;

3) освоение приемов по выбору типа и вида занятия;

4) формирование умений разработки методической документации, программы учебной дисциплины;

5) приобретение опыта оценки учебно-педагогической деятельности.

 

 

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: