IV. Итоги урока. Рефлексия

Обобщение полученных на уроке сведений, оценивание результатов работы.

Заключительное слово

Организует беседу по вопросам:

‒ Что нового вы узнали на уроке?

‒ Чему научились?

‒ Чем занимается лесная промышленность?

‒ Перечислите виды продукции, получаемой в лесхозах.

‒ Как сохраняют природу при заготовке древесины?

– Зачем знать свойства древесины?

– С какой целью сушат древесину?

– Какие свойства нужно учитывать при выборе заготовок?

– Каждое растущее дерево создает вокруг себя микроклимат, где во взаимосвязи развивается растительный и животный мир.

Деревья вырабатывают кислород, которым мы дышим, и поглощают углекислый газ. Если учесть, что древесины вырубается и губится пожарами больше, чем вырастает вновь, то проблема восстановления лесов становится первоочередной. Берегите лес! Помогайте ему восстановиться!

Слушают учителя, отвечают на вопросы

фронтальная

Личностные: обладают первичными умениями оценки работ и ответов одноклассников на основе заданных критериев.

Регулятивные: оценивают свою работу; умеют адекватно воспринимать информацию учителя или товарища, содержащую оценочный характер отзыва о работе на уроке.

Коммуникативные: умеют излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения, формулировать ответы на вопросы

Оценивание учащихся за работу на уроке.

Устные ответы

Домашнее задание

Сообщает и поясняет домашнее задание: учебник (с. 9‒16); найти информацию и подготовить сообщение о профессиях людей, связанных с лесозаготовками

 

Урок технологии в 6 классе по теме: «Чертежи деталей из древесины. Сборочный чертеж»

Цели деятельности педагога: расширить представление о графических изображениях; учить графически изображать изделия из древесины, выполнять чертежи деталей призматической и цилиндрической форм, читать чертежи, вычерчивать сборочный чертеж изделия и составлять спецификацию, самостоятельно выполнять практические задания; развивать наблюдательность, внимание; воспитывать интерес к предмету

Тип урока: постановка и решение учебной задачи

Методы и формы обучения: объяснительно-иллюстративный; практический / индивидуальная, фронтальная

Основные понятия и термины:

основная надпись, сборочный чертеж, габаритные размеры, спецификация

Наглядно-демонстрационный материал

Чертежи, чертежные инструменты и принадлежности

Оборудование

Учебник «Технология. Индустриальные технологии»; чертежная бумага, чертежные инструменты и принадлежности

Планируемые образовательные результаты

Предметные умения: научатся графически изображать изделия из древесины, выполнять чертежи деталей призматической и цилиндрической форм, читать чертежи, вычерчивать сборочный чертеж изделия и составлять спецификацию.

Метапредметные универсальные учебные действия (УУД): регулятивные – научатся принимать и сохранять учебную задачу; познавательные – научатся наблюдать, осуществлять поиск необходимой информации из разных источников, анализировать информацию, делать выводы; коммуникативные – научатся формулировать ответы на вопросы, слушать одноклассников, учителя, воспринимать мнение других.

Личностные: проявляют интерес к новым знаниям

I. Организационный момент

Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка обучающихся.

Сообщение темы урока

Проверяет готовность обучающихся к уроку.

‒ Наш урок сегодня посвящен изучению основ черчения. Умение читать чертежи и чертить их очень важно для последующей вашей деятельности. Оно потребуется и в швейном деле, иногда даже в кулинарии, в производстве самых различных товаров, механизмов. Сможете ли собрать мебель по инструкции самостоятельно или построить выкройку, если не умеете ориентироваться в чертеж? Вряд ли. Поэтому давайте учиться выполнять чертежи и читать их

Слушают учителя, отвечают на вопрос

Фронтальная

Личностные: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу

Устные ответы


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: