Урок № 95. Тема: Степень с целым показателем. Элементы статистики.
Контрольная работа №8
Контрольная работа. Выполняется на двойном листе. Титульная страница оформляется как на мониторинге.
Контрольная работа №8
1. Вычислите:
а) ;
б) 25–2: 5–7;
в) ;
г) 3 ∙ 3–4;
д) 5–6: 5–4;
е) (2–3)2
2. Упростите выражения:
а) ;
б) ;
в) (а–5)2 ∙ а12;
г) 0,5аb–3 ∙ 4a–2b4
3. Представьте число в стандартном виде:
а) 5201,4;
б) 0,00214
4. Преобразуйте в дробь выражения:
а) ;
б) ;
в) (3a–2b3)–1 ∙ 9a–2b
5. Скорость света равна 3∙105 км/с. Какой путь пройдет свет за 1,4∙107 с?
6.
7.
8.
07.05
Урок № 96. Тема: Наглядное представление статистической информации.
Повторение.
Урок № 97. Тема: Действия с алгебраическими дробями. Квадратный корень.
Повторить материал Главы 1, Главы 2 учебника.
Выполнить задания:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
Задания оформите в рабочей тетради.
08.05
Урок № 98. Квадратные уравнения. Неравенства Повторение.
Повторить материал Главы 3, Главы 4 учебника.
|
|
Выполните задания:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
Геометрия
05.05.
Урок № 63. Тема: Окружность. Контрольная работа №5.
Контрольная работа №5.
1. Найти радиус окружности, описанной около равнобедренного треугольника с боковой стороной 26 см и основанием 20 см и радиус окружности, вписанной в данный треугольник.
2. К окружности радиуса 8 см с центром в точке О из точки М проведена касательная в точке К. Расстояние ОМ= 10 см. Найти расстояние от точки М до точки касания с окружностью.
3. Вершины A, B, C, Д четырехугольника ABCД расположены на окружности с центром в точке О, причем ВД – диаметр окружности, угол АОС = 600, АВ=ВС. Найдите углы четырехугольника АВСД.
4. В тупоугольном треугольнике стороны, прилежащие к тупому углу, составляют с третьей стороной углы 600 и 450.Высота, опущенная на третью сторону, равна 4. Найдите радиус описанной и вписанной окружностей.
Примечание: Все задачи обязательно сопровождаются пояснениями, сокращения слов недопустимы.
07.05.
Урок № 64. Тема: Повторение по теме «Четырёхугольники», «Площадь». Решение задач.
Урок № 65. Повторение по теме «Подобные треугольники».
1. Повторить материал конспекта по данным темам. Убедиться в том, что вы владеете теорией по данной теме.
2. Выполнить задания:
1. Найдите площадь ромба, если его сторона равна 25 см, а одна из его диагоналей равна 14 см.
2. В равнобокой трапеции основания равны 7 см и 15 см, а боковая сторона равна 5 см. Найдите площадь трапеции и среднюю линию трапеции.
3.
4.