Козырева В.П., Орлова О.С., Голубева В.А. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ранним детским аутизмом в условиях летнего лагеря // Специальное образование. – Екатеринбург. – 2014. – № 2 (34). – С. 14 – 20.
План
1. Анализ состояния развития интегрированного обучения
2. Определение ребенка с ОВЗ
3. Краткая характеристика аутизма
4. Значение социальной среды в коррекции аутизма
5. Необходимость создания инклюзивной образовательной среды для социализации ребенка с аутизмом
6. Характеристика программы функционирования детского инклюзивного лагеря «Подсолнухи»:
1. цели,
2. задачи,
3. направления предварительной диагностики,
4. принципы,
5. организация деятельности (режимные моменты),
6. методы работы,
7. взаимодействие с семьей,
8. результаты работы
9. анализ результатов работы
7. Вывод
Шумилова Е.А., Ковалева А.А. Педагогические условия повышения компетентности родителей дошкольников с нарушениями речи в инклюзивном образовательном пространстве // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. – Челябинск. – 2015. – № 10. – С. 98 – 103.
|
|
План
1. Инклюзивная среда как средство обеспечения равного доступа
2. Условия создания инклюзивной образовательной среды
3. Роль родителей в инклюзивной среде
4. Характеристика положения детей с нарушениями речи в социуме: понятие, статистика, нормативно-правовые акты.
5. Значение образовательного учреждения для повышения компетентности родителей
6. Понятие компетентности
7. Понятие семьи
8. Понятие педагогической компетентности родителей
9. Характеристика взаимодействия педагогов и родителей в современных условиях
10. Анализ условий повышения компетентности родителей воспитывающих детей дошкольного возраста с нарушениями речи
11. Направления повышения педагогической компетентности родителей детей с нарушениями речи
12. Формы взаимодействия логопеда и родителей.
13. Вывод
2. Составить примерный план своей будущей статьи по теме исследования, спрогнозировав ее содержание.
3. Подготовить аннотацию любой выбранной статьи
Рекомендации:
Аннотирование - анализ нормативно-правовых актов, научных трудов, словарей и других теоретических источников по проблеме исследования, продуктом которого является аннотация.
Для бакалавром и магистров аннотирование очень полезно для развития умения работать с литературой и формирования навыка представления результатов научных исследований в форме публикаций (статьи, тезисов и прочее).
• Во время составления аннотации следует придерживаться одного принципа: помнить, что, ориентируясь на эти небольшой публикации, читателям предстоит найти основной интересующий их материал.
• Аннотация статьи должна включать характеристику основной темы, проблемы научной статьи, цели работы и ее результаты.
• В аннотации указывают, что нового несет в себе данная статья в сравнении с другими, родственными по тематике и целевому назначению.