«Теория организации»
1. Эволюция взглядов на организацию.
2. Понятие и сущность организации, жизненный цикл организации.
3. Организационные структуры.
4. Структурный подход к организации.
5. Линейно-функциональные и дивизиональные структуры.
6. Проектное и матричное управление.
7. Бюрократические системы.
8. Человеческий фактор в организации.
9. Организационное поведение.
10. Организационная культура.
11. Организация и методы принятия решений.
12. Координация в организациях.
13. Информационная система организации.
14. Виды собственности и организация управления.
15. Формы организации предприятий.
16. Акционерные общества.
17. Организации малых предприятий.
18. Корпоративные организации.
19. Транснациональные компании.
20. Финансово-промышленные группы.
21. Международные совместные предприятия.
22. Государство и предприятие.
23. Организационное проектирование.
24. Перспективные направления развития организаций.
25. Законы функционирования организаций.
26. Закон самосохранения.
27. Закон синергии.
28. Закон пропорциональности-композиции.
29. Закон информированности.
30. Организация торгово-сервисной деятельности в России.
31. Стратегия и организационные аспекты эффективности управления в торгово-сервисной деятельности.
32. Организация структуры управления торгово-сервисной организацией.
33. Организация индустрии международной торговли.
34. Организация бизнеса торгово-сервисной организации.
35. Организация торгово-сервисной деятельности в специализированной организации.
36. Структура торгово-сервисной деятельности.
37. Организация экономического управления фирмой.
38. Организация эксплуатации торговых площадей.
39. Организация торгово-сервисной деятельности в Пермском крае.
40. Эволюционное развитие торгово-сервисной деятельности.
41. Виды торгово-сервисных организаций в России.
42. Организационно-правовые основы торгово-сервисной деятельности в России.
43. Торгово-сервисный комплекс как объект управления.
44. Организация безопасной торгово-сервисной деятельности.
45. Экологические аспекты организации торгово-сервисной деятельности.
46. Экологическая безопасность торгово-сервисной деятельности. Организация и проблемы.
47. Перспективы организации региональной торгово-сервисной деятельности в России (в Пермском крае).
48. Динамика целей в мировой торгово-сервисной деятельности.
49. Организация управления персоналом в торгово-сервисных предприятиях.
50. Влияние глобализации на организацию международной торгово-сервисной индустрии.
51. Структура бизнеса торгово-сервисной деятельности.
52. Организация управленческой структуры современной торгово-сервисной деятельности.
53. Организация управления торгово-сервисной деятельностью в России.
54. Организация государственного регулирования торгово-сервисной деятельности.
55. Организация управления технологическими инновациями в торгово-сервисной деятельности.
56. Организация эксплуатации торгово-сервисных мощностей.
57. Организация служб отделов современной торгово-сервисной организации.
58. Организация внешнеэкономической деятельности фирмы.
59. Организация работы по улучшению условий труда на предприятиях торгово-сервисного бизнеса.
60. Организация автоматизированной обработки данных в торгово-сервисной деятельности.
61. Формы предпринимательской деятельности в сфере торгово-сервисного бизнеса.
62. Эффективность организаций торгово-сервисного комплекса.
63. Функции и принципы торгово-сервисного менеджмента.
64. Организация управления персоналом торгово-сервисной фирмы.
Рекомендуемая литература (основная)
1. Мильнер Б.З. Теория организации М.: ИНФРА-М, 2005.- 336 с.
2. Смирнов Э.А. Теория организации: Учебное пособие для вузов - ИНФРА-М, 2000 - 248 с.
3. Иванова Т. Ю., Приходько В.И. Теория организации. СПб.: Питер, 2004-269 с.
4. Рогожин С.В. Теория организации. Учебное пособие для студентов. М.: Изд-во МГУК, 1998 - 57с.
Рекомендуемая литература (дополнительная)
1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия: Пер. с англ. под ред. Ю.Н.Каптуревского. - СПб: Издательство «Питер», 1999. - 493 с.
2. Доблаев В.Л. Теория организации. - М.: Институт молодёжи, 1995. - 174с.
3. Козье Д. Электронная коммерция: Пер. с англ. - М.: Русская редакция, 1999-269 с.
4. Краснова В., Матвеева А. И др. Семь нот менеджмента. - М.; Журнал Эксперт, 1997.- 176 с.
5. Литвак Б.Г. Разработка управленческого решения М.: Дело, 2000.
6. Литвинюк А.А. Организационное поведение. - М.: МГУК, 1998.-98 с.
7. Лютенс Ф. Организационное поведение: Пер. с англ. 7-го изд.- М.: ИНФРА-М, 1999 - 692 с.
8. Менеджмент организации. Учебное пособие. Румянцева З.П., Саломатин Н.А., Акбердин Р.З. и др.- М.: ИНФРА-М, 1995 - 432 с.
9. Мескон М., Альберт М., Хедуори Ф. Основы менеджмента М.; Дело, 2000.-704 с.
10. Ньюстром Дж.В., Девис К. Организационное поведение / Перевод с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского - СПб: Издательство "Питер", 2000. - 448 с.
11. Перегудов Ф.И. Введение в системный анализ. - М.: ИНФРА-М, 2001.
12. Предприятие: стратегия, структура, положения об отделах и службах, должностные инструкции/Казакова К.А. и др. - М.: Экономика, НОРМА, 1997.
13. Пригожин А. Н. Современная социология организации. Программа обновления гуманитарного образования в России. - М.: ИНТЕРПАКС, 1995 - 278 с.
14. Румянцева З.П. Общее управление организацией. Теория и практика: Учебник - М.: ИНФРА-М, 2001.
15. Смолкин A.M. Менеджмент: основы организации. - М.: ИНФРА-М, 1999.-248 с.
16. Управление организацией: Учебник/Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. - М.: ИНФРА-М, 1999.-669 с.
17. Аммельбург Г. Предприятие будущего: структуры, методы и стиль руководства. М.: международные отношения, 1997.
18. Кнорринг В. И. Теория и практика и искусство управления. М.: НОРМА-ИНФРА-М, 1999.