Список тем курсовых (контрольных) работ по дисциплине

«Теория организации»

1. Эволюция взглядов на организацию.

2. Понятие и сущность организации, жизненный цикл организации.

3. Организационные структуры.

4. Структурный подход к организации.

5. Линейно-функциональные и дивизиональные структуры.

6. Проектное и матричное управление.

7. Бюрократические системы.

8. Человеческий фактор в организации.

9. Организационное поведение.

10. Организационная культура.

11. Организация и методы принятия решений.

12. Координация в организациях.

13. Информационная система организации.

14. Виды собственности и организация управления.

15. Формы организации предприятий.

16. Акционерные общества.

17. Организации малых предприятий.

18. Корпоративные организации.

19. Транснациональные компании.

20. Финансово-промышленные группы.

21. Международные совместные предприятия.

22. Государство и предприятие.

23. Организационное проектирование.

24. Перспективные направления развития организаций.

25. Законы функционирования организаций.

26. Закон самосохранения.

27. Закон синергии.

28. Закон пропорциональности-композиции.

29. Закон информированности.

30. Организация торгово-сервисной деятельности в России.

31. Стратегия и организационные аспекты эффективности управления в торгово-сервисной деятельности.

32. Организация структуры управления торгово-сервисной организацией.

33. Организация индустрии международной торговли.

34. Организация бизнеса торгово-сервисной организации.

35. Организация торгово-сервисной деятельности в специализированной организации.

36. Структура торгово-сервисной деятельности.

37. Организация экономического управления фирмой.

38. Организация эксплуатации торговых площадей.

39. Организация торгово-сервисной деятельности в Пермском крае.

40. Эволюционное развитие торгово-сервисной деятельности.

41. Виды торгово-сервисных организаций в России.

42. Организационно-правовые основы торгово-сервисной деятельности в России.

43. Торгово-сервисный комплекс как объект управления.

44. Организация безопасной торгово-сервисной деятельности.

45. Экологические аспекты организации торгово-сервисной деятельности.

46. Экологическая безопасность торгово-сервисной деятельности. Организация и проблемы.

47. Перспективы организации региональной торгово-сервисной деятельности в России (в Пермском крае).

48. Динамика целей в мировой торгово-сервисной деятельности.

49. Организация управления персоналом в торгово-сервисных предприятиях.

50. Влияние глобализации на организацию международной торгово-сервисной индустрии.

51. Структура бизнеса торгово-сервисной деятельности.

52. Организация управленческой структуры современной торгово-сервисной деятельности.

53. Организация управления торгово-сервисной деятельностью в России.

54. Организация государственного регулирования торгово-сервисной деятельности.

55. Организация управления технологическими инновациями в торгово-сервисной деятельности.

56. Организация эксплуатации торгово-сервисных мощностей.

57. Организация служб отделов современной торгово-сервисной организации.

58. Организация внешнеэкономической деятельности фирмы.

59. Организация работы по улучшению условий труда на предприятиях торгово-сервисного бизнеса.

60. Организация автоматизированной обработки данных в торгово-сервисной деятельности.

61. Формы предпринимательской деятельности в сфере торгово-сервисного бизнеса.

62. Эффективность организаций торгово-сервисного комплекса.

63. Функции и принципы торгово-сервисного менеджмента.

64. Организация управления персоналом торгово-сервисной фирмы.

Рекомендуемая литература (основная)

1. Мильнер Б.З. Теория организации М.: ИНФРА-М, 2005.- 336 с.

2. Смирнов Э.А. Теория организации: Учебное пособие для вузов - ИНФРА-М, 2000 - 248 с.

3. Иванова Т. Ю., Приходько В.И. Теория организации. СПб.: Питер, 2004-269 с.

4. Рогожин С.В. Теория организации. Учебное пособие для студентов. М.: Изд-во МГУК, 1998 - 57с.

 

Рекомендуемая литература (дополнительная)

1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия: Пер. с англ. под ред. Ю.Н.Каптуревского. - СПб: Издательство «Питер», 1999. - 493 с.

2. Доблаев В.Л. Теория организации. - М.: Институт молодёжи, 1995. - 174с.

3. Козье Д. Электронная коммерция: Пер. с англ. - М.: Русская редакция, 1999-269 с.

4. Краснова В., Матвеева А. И др. Семь нот менеджмента. - М.; Журнал Эксперт, 1997.- 176 с.

5. Литвак Б.Г. Разработка управленческого решения М.: Дело, 2000.

6. Литвинюк А.А. Организационное поведение. - М.: МГУК, 1998.-98 с.

7. Лютенс Ф. Организационное поведение: Пер. с англ. 7-го изд.- М.: ИНФРА-М, 1999 - 692 с.

8. Менеджмент организации. Учебное пособие. Румянцева З.П., Саломатин Н.А., Акбердин Р.З. и др.- М.: ИНФРА-М, 1995 - 432 с.

9. Мескон М., Альберт М., Хедуори Ф. Основы менеджмента М.; Дело, 2000.-704 с.

10. Ньюстром Дж.В., Девис К. Организационное поведение / Перевод с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского - СПб: Издательство "Питер", 2000. - 448 с.

11. Перегудов Ф.И. Введение в системный анализ. - М.: ИНФРА-М, 2001.

12. Предприятие: стратегия, структура, положения об отделах и служ­бах, должностные инструкции/Казакова К.А. и др. - М.: Экономи­ка, НОРМА, 1997.

13. Пригожин А. Н. Современная социология организации. Программа обновления гуманитарного образования в России. - М.: ИНТЕРПАКС, 1995 - 278 с.

14. Румянцева З.П. Общее управление организацией. Теория и практика: Учебник - М.: ИНФРА-М, 2001.

15. Смолкин A.M. Менеджмент: основы организации. - М.: ИНФРА-М, 1999.-248 с.

16. Управление организацией: Учебник/Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. - М.: ИНФРА-М, 1999.-669 с.

17. Аммельбург Г. Предприятие будущего: структуры, методы и стиль руководства. М.: международные отношения, 1997.

18. Кнорринг В. И. Теория и практика и искусство управления. М.: НОРМА-ИНФРА-М, 1999.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: