Задание 4.1 Тема: Выразительные средства монокомпозиции

Знакомство с принципами построения монокомпозиции. Выполнение композиционных заданий на выделение доминантного центра, устойчивого зрительного равновесия и четкой ритмической организации элементов на плоскости. Темы заданий:

· организация доминантного мотива из элементов разных по форме и сходных по размеру;

· организация доминантного мотива из элементов сходных по форме и разных по размеру;

· организация доминантного мотива с интересным ритмическим решением;

Подача графическая - формат А4, бумага белая или тонированная.

Цель задания: Изучение принципов построения монокомпозиции.

Задача: Выполнить композиционные решения построения монокомпозиции на выделение доминантного центра. Варианты выполняются размером не более 12х16см или 12х12 см графическими средствами. Количество вариантов – четыре. Самостоятельная работа: выполнение вариантов композиционных эскизов на заданную тему.

Рекомендации к выполнению задания. Занятие третье- 30 минут.

1. Посмотрите ещё раз информацию, предложенную по теме в задании на период с 06 по12.04.2020 года.

2. Проконсультируйтесь с преподавателем (оговоренным с ним способом связи) на предмет какие следующие два вариантаорганизации доминантного мотива необходимо выполнить в следующих композициях.

3. Вам понадобиться 2 листа формата А4.Разметьте на них форматыразмером не более 12х16см или 12х12 см, в которых вы будете составлять композицию организации доминантных мотивов, которые ещё вами не создавались из предложенных:

· организация доминантного мотива из элементов разных по форме и сходных по размеру;

· организация доминантного мотива из элементов сходных по форме и разных по размеру;

· организация доминантного мотива с интересным ритмическим решением.

4. Составьте композицию в намеченных форматах, оговоренными способамиорганизации доминантного мотива простым карандашом тонкой линией.

5. Проконсультировались с преподавателем (оговоренным с ним способом связи) на предмет допущенных вами ошибок и их устранению.

6. Устраните допущенные ошибки.

7. Если вы внесли исправления в линейный рисунок. Приступайте к работе тоном.

- Задание выполняйте гелиевыми ручками или линерами, тонким маркером черного, серого или серебристого цвета. Это наличие материала черноного, серого или серебристого цветов обогатят палитру вашей работы.

- Можно добавить немного цвета, взяв гелиевую ручку любого цвета или цветной маркер. Но вводить его нужно осторожно, главное не переборщить с цветным пятном. Важно выделить им главное в композиции, не нарушить целостность монокомпозиции.

- Кроме разных оттенков цвета, сделать интересным орнамент вам поможет использование разных выразительных средств: линии, пятна, штриховки, фактуры и даже орнамента.

- Все цветовые и тональные пятна композиции, орнаментальные или фактурные элементы в формате должны быть уравновешены.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: