Дистанционные уроки в 5а классе на 21 апреля, вторник

Предмет по расписанию Содержание дистанционного урока
1. ИЗО Тема урока: Ты сам мастер декоративно –прикладного искусства. Мозаика. Задание: Нарисовать эскиз мозаичного панно. Мозаика –особый вид монументальной живописи, которая создаётся из маленьких разноцветных камушек или цветного непрозрачного стекла.   Мозаика появилась несколько тысячелетий назад. Древние мозаики создавались из разноцветной глины, камня и гальки. Греки и римляне использовали мозаику для оформления интерьера и пола В эпоху расцвета христианства стены и потолки византийских храмов украшались мозаичными изображениями евангельских сцен. Для этого было создано разноцветное непрозрачное искусственное стекло – смальта. В XVI веке в Италии, которая была богата месторождениями мрамора, возник новый вид мозаики – флорентийская. Итальянские мастера заметили, что мрамор в одном куске имеет множество оттенков. Для создания мозаичных картин можно было использовать не мелкие, а крупные кусочки. В России смальтовую мозаику возродил Михаил Васильевич Ломоносов. Его мозаичная палитра включала 112 тонов и 1000 оттенков. Самая большая его мозаичная картина «Полтавская битва», созданная при помощи учеников, находится в Академии наук в Санкт-Петербурге. Пример выполнения работы:
 

 

2. Русский язык Тема «Буквы е-и в корнях с чередованием»» 1. Изучить п.112. Правило №24 2. Выполнить упражнение №649.
3. Математика Тема урока: Деление десятичных дробей Дата21.04.20   Теоретический блок Повторите материал учебника (стр. 237-240), материал на сайте 01МАТЕМАТИКА в разделе ТЕОРИЯ по теме5.09.12 Деление натурального числа на десятичную дробь  
  1. Итак, чтобы разделить на десятичную дробь надо
 1) перенести в делимом и делителе запятую вправо на столько цифр, сколько их после запятой в делителе 2) выполнить деление не обращая внимания на запятую 3) поставить в частном запятую, когда кончится деление целой части (если целая часть меньше делителя, то частное начинается с нуля целых) Например 0, 816: 2,4 = 8,16: 24=0, 34 8,16 24     т.к. 8 < 24, зн – т в частном поставили ноль     72 0,34 96 96                          0
  1. Чтобы разделить натуральное число на десятичную дробь надо
1) приписать справа к натуральному числу столько нулей, сколько знаков после запятой в делителе 2) убрать запятую в делителе 3) выполнить деление 3) поставить в частном запятую, когда кончится деление целой части (если целая часть меньше делителя, то частное начинается с нуля целых) Например 816: 2,4 = 8160: 24=340 8160 24               72 340 96 96                  0 Выполни задание:
  1. В тетради №976(6 – 9)
  2. На сайте 01МАТЕМАТИКА из раздела ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЯ по теме 5.09.12 Деление натурального числа на десятичную дробь
4. ОДНКНР ОДНКНР 1. Подготовить сообщение об Антонии Дымском.
5. Литература ТемаСаша Чёрный «Игорь - Робинзон». 1. Прочитать и пересказать рассказ Саши Чёрного «Игорь - Робинзон». 2. Приготовиться к викторине по 2 рассказам. К среде написать ответы в тетради. Викторина по рассказам Саши Черного «Кавказский пленник» и «Игорь-Робинзон» 1. Какое время года описывается в рассказе «Кавказский пленник»? 2. Почему у пристани отчаянно скрипела на цепочке лодка? 3. Какой был хвост у петуха? 4. Что разволновало и испугало двух девочек-сестёр в этот день? 5. Кто присоединился к ним в игре? 6. Чем кормили девочки пленных? 7. Что сделали девочки, когда пленники отказались выбираться из ямы? 8. Почему мальчика из рассказа «Игорь-Робинзон» не взяли за покупками? 9. Куда вынесло лодку с мальчиком? 10. Кого Игорь увидел на острове? 11. Почему Игорь боялся крысы? 12. Кто первым приплыл на выручку мальчику? 13. Кто спас маленького Робинзона? 14. Чем мальчик наградил пуделя?
6. Английския язык   1 Группа Морошкина А.А. Тема урока: Ты когда-нибудь был в морском путешествии? Что ты будешь делать на каникулах и выходных? Подготовка проекта Теоретический блок Ознакомиться с грамматическим материалом по учебнику стр. 160-161 “Future Simple”. Кратко запиши правило в тетрадь. Выполни задание: Подготовь проект на альбомном листе на тему: «На летних каникулах я буду…» Что важно: используй в проекте видовременные формы Present Progressive, to be going to, Future Simple. Каждую форму необходимо использовать хотя бы по одному разу. Не забывайте про оформление, в проекте можно рисовать рисунки. Объем максимум 7 предложений. Критерии выполнения задания: Выполнено задание полностью без ошибок - 5. Задание выполнено частично, без ошибок или выполнено задание полностью, но с ошибками-4. Задание выполнено частично с ошибками-3. 2 Группа Свириденко Ю.В. Тема урока – Контрольная работа № 4 по темам: «Мои любимые праздники» и «Мы совершили прекрасное путешествие по Англии» Цель – написать контрольную работу)))))) План урока. Задание 1. Переведите предложения. 1.I went to the London Transport Museum. 2. The Peter and Paul Cathedral was designed by Domenico Trezzini. 3. The Moscow Kremlin is famous for its cathedrals. 4. The Uspensky Cathedral is so old! 5. I was in Philadelphia.    Задание 2. Переделайте предложения так, чтобы получилось простое прошедшее время. Образец - They tell me about the accident. They told me about the accident last year.   · We learn English. — · The teacher asks the students a question. — · We will find our pets. — · Next year we will learn French. — · I take my dog out every day. — Задание 3. Выберите правильный ответ: 1. I … a letter to my friend next week. A. write B. wrote C. will write 2. Alice and Polly… just … the costumes. A. has brought B. have brought C. brought 3. I have studied English … 5 years. A. for  B. since 4. My mum … the flowers yesterday. A. waters B. water C. watered 5. E-mail … be useful. A. must B. has to C. may 6. Children and their parents … a folk concert now. A. watch B. are watching C. have watched 7. Visitors always … souvenirs. A. buy  B. are buying  C. have bought 8. Children and their parents often … pet shows. A. are visiting B. have visited C. visit   Задание 4. Преобразуйте, если это необходимо, слово WRITE так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста.   Samuelson ______ “Foundations of Economic Analysis” in 1947.   У кого работа вызывает сложности, проходим по ссылке   РУБРИКА ДЛЯ ПЯТИКЛАШЕК (ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ) Критерии выполнения задания: · Выполнено задание полностью без ошибок - 5. · Задание выполнено частично, без ошибок или выполнено задание полностью, но с ошибками-4. · Задание выполнено частично с ошибками-3.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: