Учебник с.56-57, рабочая тетрадь 82-83

Тема: Почему нужно чиститьт зубы и мыть руки?

Прочитай ответь на вопросы (учебник.с.56-57)

Выполни задания в рабочей тетради (с.82 №1,2, с.83 №4)

Просмотри видео ролик, сделай выводы.

https://www.youtube.com/watch?v=qxqf6gBLuc8

СРЕДА

Класс

Дата: 08.04.2020

Русский язык

Учебник с.26-30

Тема: Однозначные и многозначные слова.
Близкие и противоположные по значению слова.

1.Чистописание (письмо буквы Ж (заглавной и строчной) в соединении с другими буквами и буквосочетаниями); письмо слогов, слов, предложения (Ж, ж, Жа, жм, Жарко. Сказочная Жар-птица).

Беседа на тему «Многозначные слова».

2.Выполнить письменно упр. 16, с. 26:

а) определить однозначные и многозначные слова;

б) проверить значение слов по словарю;

в) составить предложения с многозначными словами.

3.Выполнить письменно упр. 17, с. 27.

4.Выполнить устно задания из рубрики «Проверь себя», с. 30

 


Класс

Дата: 08.04.2020

Литературное чтение.

Учебник с.30-37

Тема: Знакомство с названием раздела. Сказки авторские и народные. «Курочка Ряба», «Теремок», «Петух и собака».

Прочитай с.30

Ска́зка — один из жанров фольклора, либо литературы

В сказках отражается мудрость народа, его мечты о лучшей жизни.

Авторские сказки- это повествовательное произведение о вымышленных героях и событиях, имеющее единственного автора (авторов).

Народные сказки- это кладезь народной мудрости, отражено в народных пословицах и поговорках, которые придумывает народ.

Рассмотри рисунки. Вспомни название сказки. Восстанови последовательность событий сказки. Перескажи её с.31.

Прочитай с.32-36. с.37 ответь на вопросы.

Класс

Дата: 08.04.2020

Математика.

Учебник с.64-65

Тема: Сложение однозначных чисел
с переходом через десяток


Каллиграфическая минутка.

1 · 1 · 1 · 1 · 1 · 1

11 · · 11 · · 11

Задание 2 устно (с. 64 учебника).

Повторяют термины «слагаемое», «сумма»; взаимосвязь слагаемых и суммы, а также состав числа 10.

Работа по учебнику (с. 64 учебника, «Н»).

– Сколько синих кружков? Сколько к ним добавили красных кружков?

– Как записать с помощью числового выражения то, что к девяти синим кружкам добавили четыре красных? Можем ли мы решить данное выражение?

– Как бы вы предложили выполнить решение?

Возможно, в процессе обсуждения ученики сами придут к выводу о том, что сначала к девяти нужно прибавить один, чтобы получилось десять, а затем к десяти – ещё три. Если не смогут самостоятельно сформулировать верный вывод, родитель должен помочь им следующим образом:

– Дополните число 9 до 10.

– Возьмём один красный кружок и переложим к синим.

– Сколько стало кружков в верхнем ряду?

– Сколько осталось кружков в нижнем ряду?

– Сколько получится, если к десяти прибавить три?

Выполняют устно (с подробным объяснением) задание 4 (с. 65 учебника) и задание «Какой знак арифметического действия пропущен?» (с. 65, поля).

Письменно (задание 5, с. 65 учебника).

Измерьте каждое звено ломаной и начертите такую же ломаную.

Работа над задачами (задание 3, с. 64 учебника).

В заключение выполняется устно задание 7 на смекалку (с. 65 учебника).

 

Класс

Дата: 08.04.2020

Музыка.

Тема: «Как рассказывает музыка»

   
Как изменилась бы жизнь человека, если бы из нее исчезла музыка? Ответы детей желательно комментировать звучащей музыкой. Птицы на ветке поют, и их слушает девушка с обручем на голове. Кто она такая? Рассказываем о музах (волшебницы, добрые феи, раскрывающие перед людьми чудесный мир искусства, в том числе и музыки). - разучивание
- «Во поле береза стояла» русская народная песня. https://www.youtube.com/watch?v=AvDZQWpJzYU - разучивание, движение
- «Сиртаки» греческий танец. https://www.youtube.com/watch?v=7Et7lpVd-2M - движение
- «Сырба». https://www.youtube.com/watch?v=ZT-dZOFyTGc - исполнение с хлопками
- В. Герчик «Нотный хоровод» https://www.youtube.com/watch?v=KQu1gPbKyjk -разучивание

ЧЕТВЕРГ

Класс

Дата: 09.04.2020

Русский язык

Учебник с.32


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: