1.Каллиграфическая минутка.
7 7 7 7 7 7
17 17 17 17 17
2.ВЫУЧИ ТАБЛИЦУ СЛОЖЕНИЯ с.72!!!
3.Выполни задание устно №1 с.72
4. Решение задач на сравнение письменно № 2 с. 72 учебника
Учащиеся читают задачу, выделяют условие и вопрос, называют данные и искомое число, обосновывают выбор действия, самостоятельно записывают решение, которое затем проверяется фронтально, формулируют и записывают ответ. (Задача записывается без условия!)
Запись в тетрадях:
5 – 2 = 3 (см).
Ответ: Даша выше Наташи на 3 сантиметра.
5. Решение задач письменно № 3 с.72
(Задачи записывается с условием!)
Дата: 22.04.2020
Музыка.
Тема: «Вокальная музыка-композиторская»
1.Вокальная музыка — это музыка, в которой голос главенствует, или равноправен с инструментами, с сопровождением или a cappella.
2. Я решила вспомнить самые яркие песни, которые до сих пор живут в сердцах многих людей и наверняка будут передаваться через поколения.
Песни известного композитора Владимира Шаинского.
Его песни были настолько популярными, что их исполняли Майя Кристалинская, Людмила Зыкина, Анна Герман, Иосиф Кобзон, Алла Пугачева и Лев Лещенко.
|
|
Но наиболее Владимир Шаинский запомнился своими песнями к советским мультфильмам.
Итак, 15 песен Шаинского, которые знают все:
Подпевай!
1.https://www.youtube.com/watch?v=XI73-hywaPA
2. https://www.youtube.com/watch?v=9-rIgUtfwyo
3.https://www.youtube.com/watch?v=XVDkdvEplrQ
4.https://www.youtube.com/watch?v=F4agoQ9VWeU
5.https://www.youtube.com/watch?v=k8cOCtPqjPc
6.https://www.youtube.com/watch?v=CxE3THFmOks
7.https://www.youtube.com/watch?v=fALRfpcoKm0
8.https://www.youtube.com/watch?v=JpeXBwTvYRU
9.https://www.youtube.com/watch?v=gkViUW4NUwY
10.https://www.youtube.com/watch?v=LQsBJbMt17I
11.https://www.youtube.com/watch?v=7EVHdRk9e4g
12.https://www.youtube.com/watch?v=XUxDB9KVxOQ
13.https://www.youtube.com/watch?v=m0CXrqOq4sI
14.https://www.youtube.com/watch?v=kt0EyZcPjtg
15.https://www.youtube.com/watch?v=tSq9jJwi7rM
Дата:22.04
Физическая культура.
Задание: Выполнить комплексов утренней гимнастики.
утренняя зарядка для всей семьи.
https://youtu.be/A_ffOfnLquk
ЧЕТВЕРГ 1 класс
Дата: 23.04.2020
Русский язык
Тема: Гласные звуки и буквы
1.Чистописание (письмо буквы Т
(заглавной и строчной) в соединении с другими буквами и буквосочетаниями); письмо слогов, слов, предложения
(Т, т, Та, от. Я красиво пишу в тетрадке)
Назови гласные звуки. Прочитай и запомни правило на с.58
3.Выполнить письменно упр. 1 с. 58.
Диктант «Узнай гласный звук и обозначь его буквой»
журавль, мяч, лен, листы, зонт, ключ, мэр, мел
Дата: 23.04.2020
Математика
Тема: Решение задач и выражений
1.Каллиграфическая минутка.
8 8 8 8 8 8
18 18 18 18 18
2.Развитие навыков счёта (устно задание 1, с. 73 учебника).
Выполняют устно (с подробным объяснением), доказывают, какой знак арифметического действия («+» или «–») пропущен.
3. Сравнение чисел и именованных чисел (письменно задание 3, с. 73 учебника).
Сравнивают числовые выражения и числа с комментированием или устно с объяснением.
|
|
Например:
3 + 10 * 15
Сравнить сумму чисел 3 и 10 с числом 15. Значение суммы чисел 3 и 10 равно 13, 13 меньше 15, значит: 3 + 10 < 15.
9 – 4 * 5
Сравнить разность чисел 9 и 4 с числом 5. Значение разности чисел 9 и 4 равно пяти, пять равно пяти, значит: 9 – 4 = 5.
Особое внимание следует уделить второму столбику, в котором сравниваются именованные числа.
4.Работа над задачами (письменно задание 2, с. 76 учебника и задание под чертой, с. 73 учебника).
Дата:23.04
Физическая культура
file:///C:/Users/251016/Downloads/Физкультура%201-4%20классы-190s.pdf
Задание:
Выполнить самостоятельно комплекс утренней гимнастики
Https://youtu.be/4Oxoa4mKlUA
Форма отчета видео
(выполнение работы присылать на почту mvpytkachuk@mail.ru или tkachyk.svetlana@yandex.ru)
ПЯТНИЦА 1 класс
Дата: 24.04.2020
Русский язык
Тема: Буквы Е, Ё, Ю, Я и их функции в словах
1. Чистописание (письмо буквы У
(заглавной и строчной) в соединении с другими буквами и буквосочетаниями); письмо слогов, слов, предложения
(У, ур, ум, Утенок. Утенок любит плавать и нырять)
2. Выполнить устно упр. 6, 7, с. 60.
3. Выполнить письменно упр. 9, с. 61
4. Выполнить устно задания в учебнике «Проверь себя», с. 62.
Дата: 24.04.2020
Литературное чтение
Тема: Как хорошо уметь читать!
1.Выразительное чтение с. 73-77.
2. «Проверим себя и оценим достижения» прочитай, ответь на вопросы с.78.
Дата:24.04
ИЗО
Тема «Цирковое представление. Создание композиции «Цирк».»
Сегодня мы создадим образ самого смешного, яркого, радостного клоуна.
- Кто напомнит, с чего начинаем рисовать? (С расположения листа)
Так как клоун у нас стоит, его фигура больше вытянута вверх, поэтому лист бумаги располагаем вертикально.
Фигура клоуна не должна быть маленькой, нам необходимо нарисовать ее на весь лист бумаги.
Повторяем последовательность изображения фигуры человека.
Последовательность выполнения работы:
1. изобразить фигуру клоуна, правильно располагая на листе;
2. одеть фигуру в яркий костюм;
3. нарисовать на лице клоуна смешной грим.
4. Создание карандашного наброска, исправление характерных ошибок.
5. Динамическая минутка.
6. Продолжение работы над композицией в цвете, по принципу от общего к частному, с постепенным уточнением деталей.
Просмотрите изображения по этой ссылке
https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/040d/0011692c-6d79a947/img29.jpg
https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/0e21/000feca0-8d2b6402/2/img26.jpg
http://kursk-rodina.ru/images/gallery/19/02/01/3055/572375688.jpg