ДНЕВНИК ПРАКТИКИ
Б2.О.02(У) Учебная (научно-исследовательская) практика | |
(вид и тип практики) обучающегося | |
Институт | (фамилия, имя, отчество) Гуманитарно-педагогический |
Кафедра | «Физвоспитание и спорт» |
Уровень образования | магистры |
Направление подготовки (специальность) | 44.04.01 Педагогическое образование |
Профиль (специализация) | Образование в области физической культуры и спорта |
1 курс, группа ПОфк/м-19-1-з
Обучающийся _____________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Прибыл на предприятие (в организацию, учреждение)
М.П. “___”___________ 2020 г.
_________________ _______________________________________________________________
(подпись) (должность, фамилия и инициалы ответственного лица)
Отметки о проведении инструктажа
Наименование инструктажа | Дата проведения инструктажа | ФИО, должность инструктирующего | Подпись | |
Инструкти-рующего | Инструкти-руемого | |||
Инструктаж по технике безопасности | ||||
Инструктаж по охране труда | ||||
Инструктаж по пожарной безопасности | ||||
Инструктаж по правилам внутреннего распорядка |
|
|
Убыл из предприятия (организации, учреждения)
М.П. “___” __________ 2020 г.
_________________ ___________________________________________________
(подпись) (должность, фамилия и инициалы ответственного лица)
Индивидуальное задание
Номер задания | Содержание | Сроки выполнения | Отметка о выполнении |
1. | Установочная конференция. Составление индивидуального плана прохождения практики; знакомство с заданием практики | 13 апреля | |
2. | Обзор исследований в области физической культуры и спорта. Выявление перспективных направлений научно-исследовательской работы. Выбор темы исследования | 14-19 апреля | |
3. | Планирование научно-исследовательской работы | 20-26 апреля | |
4. | Изучение современных методов и методик исследования | 20-26 апреля | |
5. | Составление отчета о научно-исследовательской работе (согласование с научным руководителем) | 27 апреля -03 мая | |
6. | Подготовка отчетной документации (дневник и отчет по практике) | 04-10 мая | |
7. | Отчетная конференция | 11 мая |
Руководитель практики от Университета
______________
(подпись) (инициалы и фамилия)
«______» ________ 2020 г.
Руководитель практики от профильной организации
______________
(подпись) (инициалы и фамилия)
|
|
«___»_________ 2020 г.
Рабочий график (план) прохождения практики
№ п/п | Дата | Наименование работ | Отметка о выполнении |
1. | Установочная конференция. Составление индивидуального плана прохождения практики; знакомство с заданием практики | ||
2. | Обзор исследований в области физической культуры и спорта. Выявление перспективных направлений научно-исследовательской работы. Выбор темы исследования | ||
3. | Планирование научно-исследовательской работы | ||
4. | Изучение современных методов и методик исследования | ||
5. | Составление отчета о научно-исследовательской работе (согласование с научным руководителем) | ||
6. | Подготовка отчетной документации (дневник и отчет по практике) | ||
7. | Отчетная конференция |
Руководитель практики от Университета
______________
(подпись) (инициалы и фамилия)
«______» ________ 2020 г.
Руководитель практики от профильной организации
______________
(подпись) (инициалы и фамилия)
«____»_________ 2020 г.
Отзыв (характеристика)
(Фамилия, имя, отчество обучающегося) |
Руководитель практики от профильной организации
______________
(подпись) (инициалы и фамилия)
«_____» ___________________ 20 ___ г.
Сведения об уровне освоения обучающимися компетенций
Код и наименование компетенции | Планируемые результаты обучения при прохождении практики | Сведения об уровне освоения обучающимся компетенций | |
Руководитель от профильной организации | Руководитель от Университета | ||
ПК-3: Способен применять в образовательной деятельности технологии педагогического контроля результатов обучения и воспитания, интерпретировать результаты и вносить коррективы в организацию образовательной деятельности и в повышение результативности образовательной деятельности | Знает: сущность современных научных достижений в сфере спорта и спортивной подготовки. Умеет: осуществлять контроль и оценку процесса и результатов деятельности занимающихся, результатов освоения образовательной программы. Владеет: технологией подготовки спортсменов в зависимости от индивидуальных особенностей. | освоена / освоена частично/ не освоена | освоена / освоена частично/ не освоена |
ПК-15: Способен анализировать результаты научных исследований, применять их при решении конкретных научно-исследовательских задач в сфере науки и образования, самостоятельно осуществлять научное исследование | Знает: теоретические основы информации, информационных процессов в области физической культуры и спорта; сущность современных научных достижений в сфере науки и образования. Умеет: анализировать информационные источники (сайты, форумы, периодические издания); использовать компьютерную технику при решении конкретных научно-исследовательских задач в сфере науки и образования; систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области физической культуры и спорта. Владеет: навыками работы на ПК; использования профессиональной литературы, необходимой для систематизации педагогического опыта, анализа деятельности педагогов и самоанализа. | освоена / освоена частично/ не освоена | освоена / освоена частично/ не освоена |
ПК-16: Способен использовать традиционные и современные научные концепции, подходы и направления исследований в сфере физической культуры и спорта | Знает: информационные процессы в области физической культуры и спорта; состояние информационного обеспечения в области физической культуры и спорта. Умеет: осуществлять выбор и использовать методы и методики педагогического исследования и проектирования в соответствии с задачами исследования. Владеет: методами и средствами сбора, обобщения и использования информации о достижениях в сфере физической культуры и спорта. | освоена / освоена частично/ не освоена | освоена / освоена частично/ не освоена |
ПК-17: Способен выполнять научные исследования с использованием современных информационных технологий и применять их результаты для повышения эффективности педагогической, тренерской культурно-просветительской и организационно-управленческой деятельности в сфере физической культуры и спорта | Знает: основные направления использования информационных технологий в области физической культуры и спорта; Умеет: оформлять и представлять результаты исследовательских и проектных работ; выбирать компьютерную программу в соответствии с решаемой задачей; использовать стандартное программное обеспечение в профессиональной деятельности; методическую литературу и др. источники информации, включая электронные, необходимой для подготовки к занятиям. Владеет: основными методами и рациональными приемами сбора, обработки и представления научно-деловой и педагогической информации; навыками работы в глобальных компьютерных сетях; ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ-компетентность; общепедагогическая ИКТ-компетентность; предметно-педагогическая ИКТ-компетентность (отражающая профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности) | освоена / освоена частично/ не освоена | освоена / освоена частично/ не освоена |
Руководитель практики от Университета
|
|
___________ __________________
(подпись) (инициалы и фамилия)
«_____» ___________________ 20 ___ г.
Руководитель практики от профильной организации
|
|
___________ __________________
(подпись) (инициалы и фамилия)
«_____» ___________________ 20 ___ г.