Сведения об уровне освоения обучающимися компетенций

ДНЕВНИК ПРАКТИКИ

Б2.О.02(У) Учебная (научно-исследовательская) практика

(вид и тип практики)

обучающегося

Институт (фамилия, имя, отчество)   Гуманитарно-педагогический
Кафедра «Физвоспитание и спорт»
Уровень образования магистры
Направление подготовки (специальность) 44.04.01 Педагогическое образование
    Профиль (специализация) Образование в области физической культуры и спорта

 

1 курс, группа ПОфк/м-19-1-з


 

Обучающийся       _____________________________________

(фамилия, имя, отчество)

 

Прибыл на предприятие (в организацию, учреждение)

 

М.П.                                                “___”___________ 2020 г.

 

 

_________________ _______________________________________________________________

(подпись)                               (должность, фамилия и инициалы ответственного лица)

 

Отметки о проведении инструктажа

 

Наименование инструктажа

Дата проведения инструктажа

ФИО, должность инструктирующего

Подпись

Инструкти-рующего Инструкти-руемого
Инструктаж по технике безопасности        
Инструктаж по охране труда          
Инструктаж по пожарной безопасности          
Инструктаж по правилам внутреннего распорядка          

 

Убыл из предприятия (организации, учреждения)

 

 

М.П.                           “___” __________ 2020 г.

 

 

_________________ ___________________________________________________

(подпись)                               (должность, фамилия и инициалы ответственного лица)

 

 


Индивидуальное задание

Номер задания Содержание Сроки выполнения Отметка о выполнении
1. Установочная конференция. Составление индивидуального плана прохождения практики; знакомство с заданием практики 13 апреля  
2. Обзор исследований в области физической культуры и спорта. Выявление перспективных направлений научно-исследовательской работы. Выбор темы исследования 14-19 апреля  
3. Планирование научно-исследовательской работы 20-26 апреля  
4. Изучение современных методов и методик исследования 20-26 апреля  
5. Составление отчета о научно-исследовательской работе (согласование с научным руководителем) 27 апреля -03 мая  
6. Подготовка отчетной документации (дневник и отчет по практике) 04-10 мая  
7. Отчетная конференция 11 мая  

Руководитель практики от Университета

 

 ______________    

(подпись)                                           (инициалы и фамилия)

 

 

 «______» ________ 2020 г.

Руководитель практики от профильной организации

 

 ______________    

(подпись)                                           (инициалы и фамилия)

 

 

 «___»_________ 2020 г.



Рабочий график (план) прохождения практики

 № п/п Дата Наименование работ Отметка о выполнении
1.   Установочная конференция. Составление индивидуального плана прохождения практики; знакомство с заданием практики  
2.   Обзор исследований в области физической культуры и спорта. Выявление перспективных направлений научно-исследовательской работы. Выбор темы исследования  
3.   Планирование научно-исследовательской работы  
4.   Изучение современных методов и методик исследования  
5.   Составление отчета о научно-исследовательской работе (согласование с научным руководителем)  
6.   Подготовка отчетной документации (дневник и отчет по практике)  
7.   Отчетная конференция  

 

Руководитель практики от Университета

 

 ______________    

(подпись)                                           (инициалы и фамилия)

 

 

 «______» ________ 2020 г.

 

 

Руководитель практики от профильной организации

 

 ______________    

(подпись)                                            (инициалы и фамилия)

 

 

 «____»_________ 2020 г.


 


Отзыв (характеристика)

(Фамилия, имя, отчество обучающегося)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 

Руководитель практики от профильной организации

 

 ______________

       (подпись)           (инициалы и фамилия)

 

«_____» ___________________ 20 ___ г.

 

 

Сведения об уровне освоения обучающимися компетенций

 

Код и наименование компетенции

Планируемые результаты обучения при прохождении практики

Сведения об уровне освоения обучающимся компетенций

Руководитель от профильной организации Руководитель от Университета
ПК-3: Способен применять в образовательной деятельности технологии педагогического контроля результатов обучения и воспитания, интерпретировать результаты и вносить коррективы в организацию образовательной деятельности и в повышение результативности образовательной деятельности Знает: сущность современных научных достижений в сфере спорта и спортивной подготовки. Умеет: осуществлять контроль и оценку процесса и результатов деятельности занимающихся, результатов освоения образовательной программы. Владеет: технологией подготовки спортсменов в зависимости от индивидуальных особенностей. освоена / освоена частично/ не освоена освоена / освоена частично/ не освоена
ПК-15: Способен анализировать результаты научных исследований, применять их при решении конкретных научно-исследовательских задач в сфере науки и образования, самостоятельно осуществлять научное исследование Знает: теоретические основы информации, информационных процессов в области физической культуры и спорта; сущность современных научных достижений в сфере науки и образования. Умеет: анализировать информационные источники (сайты, форумы, периодические издания); использовать компьютерную технику при решении конкретных научно-исследовательских задач в сфере науки и образования;  систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области физической культуры и спорта. Владеет: навыками работы на ПК; использования профессиональной литературы, необходимой для систематизации педагогического опыта, анализа деятельности педагогов и самоанализа. освоена / освоена частично/ не освоена освоена / освоена частично/ не освоена
ПК-16: Способен использовать традиционные и современные научные концепции, подходы и направления исследований в сфере физической культуры и спорта Знает: информационные процессы в области физической культуры и спорта; состояние информационного обеспечения в области физической культуры и спорта. Умеет: осуществлять выбор и использовать методы и методики педагогического исследования и проектирования в соответствии с задачами исследования. Владеет: методами и средствами сбора, обобщения и использования информации о достижениях в сфере физической культуры и спорта. освоена / освоена частично/ не освоена освоена / освоена частично/ не освоена
ПК-17: Способен выполнять научные исследования с использованием современных информационных технологий и применять их результаты для повышения эффективности педагогической, тренерской культурно-просветительской и организационно-управленческой деятельности в сфере физической культуры и спорта Знает: основные направления использования информационных технологий в области физической культуры и спорта; Умеет: оформлять и представлять результаты исследовательских и проектных работ; выбирать компьютерную программу в соответствии с решаемой задачей; использовать стандартное программное обеспечение в профессиональной деятельности; методическую литературу и др. источники информации, включая электронные, необходимой для подготовки к занятиям. Владеет: основными методами и рациональными приемами сбора, обработки и представления научно-деловой и педагогической информации; навыками работы в глобальных компьютерных сетях; ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ-компетентность; общепедагогическая ИКТ-компетентность; предметно-педагогическая ИКТ-компетентность (отражающая профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности) освоена / освоена частично/ не освоена освоена / освоена частично/ не освоена

Руководитель практики от Университета

___________ __________________

    (подпись)                (инициалы и фамилия)

 

«_____» ___________________ 20 ___ г.

 

Руководитель практики от профильной организации

___________ __________________

    (подпись)                (инициалы и фамилия)

 

«_____» ___________________ 20 ___ г.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: