Тема: «Выход из строя и возвращение в строй. Подход к начальнику и отход от него»

Домашнее задание для 15 взвода

Занятие 03.04.20г. (2часа)

Урок № 55

Тема: «Обязанности дневального по роте».

Учебные вопросы:

  1. За что отвечает дневальный по роте, из кого назначается и кому подчиняется?
  2. Что включают себя обязанности дневального по роте?
  3. Каковы обязанности дневального свободной смены?

 

Домашнее задание:

 Ø изучить и законспектировать параграф № 54 и дополнительные материалы к нему;

 Ø ответить на контрольные вопросы, поставленные в начале занятия как учебные;

 Ø продумайте и подготовьте сообщение на тему «Обязанности дневального по роте», (сообщения готовят кадеты Пестов С.В., Кожевников Е. Е., Ишутин А. В., Пресняков К. М., Садовый И. Е., Симонов С. Д.).

Урок № 56

Тема: «Организация караульной службы. Общие положения».

Учебные вопросы:

  1. Что такое караул и караульная служба?
  2. Какие бывают караулы и для чего они предназначены?
  3. Кто назначается в состав караула?

Домашнее задание:

 Ø изучить и законспектировать параграф № 55 и дополнительные материалы к нему;

 Ø ответить на контрольные вопросы, поставленные в начале занятия как учебные;

 Ø продумайте и подготовьте сообщение на тему «Организация караульной службы в воинской части», (сообщения готовят кадеты Сорокин К. А., Шишкин А. Д.,

Алерт К. В., Давлетбаев А. Б., Дубровский К. А.).

Занятие 10.04.20г. (2часа)

Урок № 57

Тема: «Часовой и его неприкосновенность».

Учебные вопросы:

  1. Кто такой часовой и что такое пост?
  2. В чём заключается неприкосновенность часового?
  3. Кто имеет право сменить часового на посту?

Домашнее задание:

Ø изучить и законспектировать параграф № 56 и дополнительные материалы к нему;

Ø ответить на контрольные вопросы, поставленные в начале занятия как учебные;

Урок № 58

Тема: «Обязанности часового».

Учебные вопросы:

  1. Каков порядок несения службы часовым?
  2. Что включают в себя обязанности часового?
  3. В каком положении у часового должно быть оружие в дневное и ночное время?
  4. Что запрещается часовому и с кем ему разрешается разговаривать?
  5. Каков порядок применения оружия часовым на посту и порядок допуска на пост лиц которым он подчинён?

Домашнее задание:

Ø изучить и законспектировать параграф № 57 и дополнительные материалы к нему;

Ø ответить на контрольные вопросы, поставленные в начале занятия как учебные;

Ø продумайте и подготовьте сообщение на тему «Обязанности часового», (сообщения готовят кадеты Затикян К. А., Ишимов М. И., Кобзарь С. А.,

Корнилов Д. А., Лохматов К. П.).

Занятие 17.04.20г. (2часа)

Урок № 59

Тема: «Строи и управление ими».

Учебные вопросы:

  1. Что такое строевая подготовка и на основании какого документа она проводится?
  2. Что такое «Строй», «Шеренга», «Линия машин»?
  3. Что такое «Фланг», «Фронт», «Тыльная сторона строя»?
  4. Что такое «Интервал», «Дистанция», «Ширина строя», «Глубина строя»?
  5. Что такое «Двухшереножный строй», «Ряд», «Колонна»?
  6. Что такое «Развёрнутый строй», «Походный строй», «Направляющий», «Замыкающий»?

Домашнее задание:

Ø изучить и законспектировать параграф № 58 и дополнительные материалы к нему;

Ø ответить на контрольные вопросы, поставленные в начале занятия как учебные;

Ø продумайте и подготовьте сообщение на тему «Основные термины и понятия строевой подготовки», (сообщение готовят кадеты Плужников С. С., Ишутин А. В., Кожевников Е. Е., Пестов С. В., Пресняков К. М.)

Урок № 60

Тема: «Строевые приёмы и движения без оружия».

Учебные вопросы:

  1. Как выполняется строевая стойка?
  2. Как выполняются команды «Вольно!», «Заправиться!», «Головные уборы(головной убор) – снять!», «Головные уборы (головной убор) – надеть!»?
  3. Как выполняются повороты на месте?
  4. Как выполняется движение строевым шагом, походным шагом, бегом, где он применяется и какие команды при этом подаются?
  5. Как выполняются повороты в движении?

Домашнее задание:

Ø изучить и законспектировать параграф № 59 и дополнительные материалы к нему;

Ø ответить на контрольные вопросы, поставленные в начале занятия как учебные;

Ø продумайте и подготовьте сообщение на тему «Команды при выполнении строевых приёмов и движения без оружия», (сообщения готовят кадеты

Садовый И.Е., Симонов С. Д., Сорокин К. А., Шишкин А. Д., Алерт К. В.)

Занятие 24.04.20г. (2часа)

Урок № 61

Тема: «Выполнение воинского приветствия без оружия на месте и в движении».

Учебные вопросы:

  1. Что такое воинское приветствие и в каких случаях оно применяется?
  2. Каков порядок выполнения воинского приветствия на месте?
  3. Каков порядок выполнения воинского приветствия в движении?
  4. Что говорил Устав Внутренней Службы Российской армии (до 1917 г.) об отдании чести?

Домашнее задание:

Ø изучить и законспектировать параграф № 60 и дополнительные материалы к нему;

Ø ответить на контрольные вопросы, поставленные в начале занятия как учебные;

Ø продумайте и подготовьте сообщение на тему «Воинское приветствие», (сообщения готовят кадеты Баеков К. М., Влачнев Д. А., Дробжев В. С., Давлетбаев А. Б., Дубровский К. А.)

Урок № 62

Тема: «Выход из строя и возвращение в строй. Подход к начальнику и отход от него».

Учебные вопросы:

  1. Каков порядок действий военнослужащего при выходе из строя?
  2. Каков порядок действий военнослужащего при возвращении в строй?
  3. Каков порядок действий военнослужащего при подходе к начальнику и отходе от него?
  4. Что говорил русский полковник М.О. Меньшиков о достоинстве армии?

Домашнее задание:

Ø изучить и законспектировать параграф № 61 и дополнительные материалы к нему;

Ø ответить на контрольные вопросы, поставленные в начале занятия как учебные;

Ø продумайте и подготовьте сообщение на тему «Значение строевой подготовки для развития у военнослужащих дисциплинированности и внимательности», (сообщения готовят кадеты Затикян К. А., Ишимов М. И., Кобзарь С. А.,

Корнилов Д. А.).

P.S. Кто не взял тетради с конспектами, готовит ответы на вопросы устно, но темы занятий, учебные вопросы и домашнее задание в любой письменной форме оставляет у себя. Конспекты будете отрабатывать в школе, когда начнете учебу. Возвращаться к этим урокам времени не будет. У кого тетради с собой, работают в обычном порядке, с написанием конспектов. Сообщения присылать мне на личную страницу в удобном для вас формате до воскресенья включительно. Оценка за сообщение пойдет в журнал. У кого есть готовые сообщения, которые вы не успели реализовать на уроке, тоже можете присылать, будет еще одна оценка.

 

С уважением,

Амельченко О.Н.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: