Домашнее задание для 15 взвода
Занятие 03.04.20г. (2часа)
Урок № 55
Тема: «Обязанности дневального по роте».
Учебные вопросы:
- За что отвечает дневальный по роте, из кого назначается и кому подчиняется?
- Что включают себя обязанности дневального по роте?
- Каковы обязанности дневального свободной смены?
Домашнее задание:
Ø изучить и законспектировать параграф № 54 и дополнительные материалы к нему;
Ø ответить на контрольные вопросы, поставленные в начале занятия как учебные;
Ø продумайте и подготовьте сообщение на тему «Обязанности дневального по роте», (сообщения готовят кадеты Пестов С.В., Кожевников Е. Е., Ишутин А. В., Пресняков К. М., Садовый И. Е., Симонов С. Д.).
Урок № 56
Тема: «Организация караульной службы. Общие положения».
Учебные вопросы:
- Что такое караул и караульная служба?
- Какие бывают караулы и для чего они предназначены?
- Кто назначается в состав караула?
Домашнее задание:
Ø изучить и законспектировать параграф № 55 и дополнительные материалы к нему;
|
|
Ø ответить на контрольные вопросы, поставленные в начале занятия как учебные;
Ø продумайте и подготовьте сообщение на тему «Организация караульной службы в воинской части», (сообщения готовят кадеты Сорокин К. А., Шишкин А. Д.,
Алерт К. В., Давлетбаев А. Б., Дубровский К. А.).
Занятие 10.04.20г. (2часа)
Урок № 57
Тема: «Часовой и его неприкосновенность».
Учебные вопросы:
- Кто такой часовой и что такое пост?
- В чём заключается неприкосновенность часового?
- Кто имеет право сменить часового на посту?
Домашнее задание:
Ø изучить и законспектировать параграф № 56 и дополнительные материалы к нему;
Ø ответить на контрольные вопросы, поставленные в начале занятия как учебные;
Урок № 58
Тема: «Обязанности часового».
Учебные вопросы:
- Каков порядок несения службы часовым?
- Что включают в себя обязанности часового?
- В каком положении у часового должно быть оружие в дневное и ночное время?
- Что запрещается часовому и с кем ему разрешается разговаривать?
- Каков порядок применения оружия часовым на посту и порядок допуска на пост лиц которым он подчинён?
Домашнее задание:
Ø изучить и законспектировать параграф № 57 и дополнительные материалы к нему;
Ø ответить на контрольные вопросы, поставленные в начале занятия как учебные;
Ø продумайте и подготовьте сообщение на тему «Обязанности часового», (сообщения готовят кадеты Затикян К. А., Ишимов М. И., Кобзарь С. А.,
Корнилов Д. А., Лохматов К. П.).
Занятие 17.04.20г. (2часа)
Урок № 59
Тема: «Строи и управление ими».
|
|
Учебные вопросы:
- Что такое строевая подготовка и на основании какого документа она проводится?
- Что такое «Строй», «Шеренга», «Линия машин»?
- Что такое «Фланг», «Фронт», «Тыльная сторона строя»?
- Что такое «Интервал», «Дистанция», «Ширина строя», «Глубина строя»?
- Что такое «Двухшереножный строй», «Ряд», «Колонна»?
- Что такое «Развёрнутый строй», «Походный строй», «Направляющий», «Замыкающий»?
Домашнее задание:
Ø изучить и законспектировать параграф № 58 и дополнительные материалы к нему;
Ø ответить на контрольные вопросы, поставленные в начале занятия как учебные;
Ø продумайте и подготовьте сообщение на тему «Основные термины и понятия строевой подготовки», (сообщение готовят кадеты Плужников С. С., Ишутин А. В., Кожевников Е. Е., Пестов С. В., Пресняков К. М.)
Урок № 60
Тема: «Строевые приёмы и движения без оружия».
Учебные вопросы:
- Как выполняется строевая стойка?
- Как выполняются команды «Вольно!», «Заправиться!», «Головные уборы(головной убор) – снять!», «Головные уборы (головной убор) – надеть!»?
- Как выполняются повороты на месте?
- Как выполняется движение строевым шагом, походным шагом, бегом, где он применяется и какие команды при этом подаются?
- Как выполняются повороты в движении?
Домашнее задание:
Ø изучить и законспектировать параграф № 59 и дополнительные материалы к нему;
Ø ответить на контрольные вопросы, поставленные в начале занятия как учебные;
Ø продумайте и подготовьте сообщение на тему «Команды при выполнении строевых приёмов и движения без оружия», (сообщения готовят кадеты
Садовый И.Е., Симонов С. Д., Сорокин К. А., Шишкин А. Д., Алерт К. В.)
Занятие 24.04.20г. (2часа)
Урок № 61
Тема: «Выполнение воинского приветствия без оружия на месте и в движении».
Учебные вопросы:
- Что такое воинское приветствие и в каких случаях оно применяется?
- Каков порядок выполнения воинского приветствия на месте?
- Каков порядок выполнения воинского приветствия в движении?
- Что говорил Устав Внутренней Службы Российской армии (до 1917 г.) об отдании чести?
Домашнее задание:
Ø изучить и законспектировать параграф № 60 и дополнительные материалы к нему;
Ø ответить на контрольные вопросы, поставленные в начале занятия как учебные;
Ø продумайте и подготовьте сообщение на тему «Воинское приветствие», (сообщения готовят кадеты Баеков К. М., Влачнев Д. А., Дробжев В. С., Давлетбаев А. Б., Дубровский К. А.)
Урок № 62
Тема: «Выход из строя и возвращение в строй. Подход к начальнику и отход от него».
Учебные вопросы:
- Каков порядок действий военнослужащего при выходе из строя?
- Каков порядок действий военнослужащего при возвращении в строй?
- Каков порядок действий военнослужащего при подходе к начальнику и отходе от него?
- Что говорил русский полковник М.О. Меньшиков о достоинстве армии?
Домашнее задание:
Ø изучить и законспектировать параграф № 61 и дополнительные материалы к нему;
Ø ответить на контрольные вопросы, поставленные в начале занятия как учебные;
Ø продумайте и подготовьте сообщение на тему «Значение строевой подготовки для развития у военнослужащих дисциплинированности и внимательности», (сообщения готовят кадеты Затикян К. А., Ишимов М. И., Кобзарь С. А.,
Корнилов Д. А.).
P.S. Кто не взял тетради с конспектами, готовит ответы на вопросы устно, но темы занятий, учебные вопросы и домашнее задание в любой письменной форме оставляет у себя. Конспекты будете отрабатывать в школе, когда начнете учебу. Возвращаться к этим урокам времени не будет. У кого тетради с собой, работают в обычном порядке, с написанием конспектов. Сообщения присылать мне на личную страницу в удобном для вас формате до воскресенья включительно. Оценка за сообщение пойдет в журнал. У кого есть готовые сообщения, которые вы не успели реализовать на уроке, тоже можете присылать, будет еще одна оценка.
|
|
С уважением,
Амельченко О.Н.