Пересеченная местность

Если любая часть шаблона движения или финальная позиция машины располагаются на участке Пересеченной Местности, то в конце фазы движения машина получает токен опасности.

 

Непредсказуемая местность

Если любая часть шаблона движения или финальная позиция машины располагаются на участке Непредсказуемой Местности, то в конце фазы движения машина получает 2 токена опасности.

 

Край стола

Если любая часть шаблона движения машины или ее финальная позиция пересекают край стола, машина считается дисквалифицированной (если условия сценария не диктуют иного) и удаляется из игры. Дисквалифицированные машины не считаются уничтоженными.

 

Препятствия

Препятствия всегда считаются преградами.

Препятствия имеют вес, точно так же, как и машины. Большой вес имеют большие и твердые препятствия, которые нельзя подвинуть силой машины, такие как дома, стены, бетонные блоки и большие камни. Средний вес имеют предметы прочные и тяжелые, но вполне себе движимые, такие как бочки с горючим, фонарные столбы, ящики или контейнеры. Малый вес имеют малозначимые для железной машины предметы, такие как прилавки с фруктами или пара рабочих, несущих стекло.

 

Высокие препятствия

Препятствие может быть высоким. Высокое препятствие блокирует линию видимости для стрельбы. Игроки должны перед игрой договориться, какие препятствия они будут считать Высокими. Линия Видимости рассмотрена в соответствующем разделе.

 

Уничтожаемые препятствия

Препятствие может быть Уничтожаемым. Игроки должны перед игрой договориться, какие препятствия они будут считать Уничтожаемыми.

Если машина сталкивается с уничтожаемым препятствием, то сразу после отработки столкновения препятствие удаляется из игры.

 

Взрывоопасные препятствия

Некоторые препятствия могут взорваться прямо в лицо пилоту машины при столкновении, например газовые баллоны или ящики с боеприпасами. Игроки должны перед игрой договориться, какие препятствия они будут считать Взрывоопасными.

При столкновении машины с Взрывоопасным препятствием киньте D6. На 4+ препятствие взрывается, так же, как взрывается уничтоженная машина, и наносит всем машинам в среднем радиусе Повреждения от Взрыва. Смотрите раздел «Взрывы» на странице 28.

 

Фаза атаки

Фаза атаки отрабатывается в следующей последовательности:

 

2.1 Проверьте, не является ли машина Занятой Другим Делом.

2.2 Определите, какой член экипажа стреляет из какого оружия.

2.3 Объявите цели.

2.4 Проверьте дальности, линию видимости и укрытие.

2.5 Атакующий бросает кубики на атаку или располагает шаблоны метательного оружия.

ОКНО СТОЛКНОВЕНИЯ

2.6 Защищающийся делает броски на уклонение.

2.7 Распределите повреждения по машинам.

 

Типы атак

В этой игре применимы 4 типа атак:

  • Стрелковые атаки
  • Атаки метательным оружием
  • Таран
  • Атака взрывом

 

Стрелковые атаки и атаки метательным оружием отрабатываются в фазу атаки активации машины. Тараны отрабатываются как часть столкновения. Атаки взрывом обрабатываются, только если машина взрывается после того, как она разрушена. Каждая атака имеет свои особенности отработки.

 

Типы оружия

Каждое оружие имеет Тип, и тип оружия определяет, какой тип атаки этим оружием производится. Например, Тяжелый Пулемет - это Стрелковое оружие, и им производятся стрелковые атаки. 

 

Занята Другим Делом

Если на момент начала Фазы стрельбы машина находится в соприкосновении с какой-либо Преградой, то она не может производить атаки стрелковым или метательным оружием в Фазу Атаки.

 

Экипаж машины боевой

Каждая машина имеет количество членов экипажа, равное параметру машины Экипаж. Все члены экипажа могут производить атаки каким-либо оружием в фазу атаки, по одной атаке за каждого члена экипажа.

 

Волына

Каждый член экипажа имеет какое-либо оружие, будь то пистолет, автомат, дробовик, винтовка и даже арбалет, и все вместе это оружие называется термином Волына. При атаке волыной каждый член экипажа считается имеющим угол обзора в 360 градусов.

 

Подпись к картинке на странице 23

В последнем сезоне Бензиновой Страны среди операторов камеры было всего шесть жертв, что на 825 меньше, чем в прошлом сезоне.

 

Примечание. Если член экипажа не использует для атаки какое-либо оружие, он всегда может использовать для атаки свою волыну.

 

Распределение членов экипажа на оружие

Для того чтобы оружие было использовано для атаки, какой-то из членов экипажа должен из него стрелять, и вы должны решить, какие члены экипажа из какого оружия стреляют.

После того, как вы проверите, может ли машина вообще атаковать на шаге 2.1, вы должны указать, какие члены экипажа какое оружие используют. Один член экипажа может обслуживать только одно оружие, и из одного оружия может стрелять только один член экипажа. Одно оружие – один стрелок.

Следует иметь в виду, что от активации к активации один и тот же член экипажа может стрелять из разного оружия, они к стволам не привязаны.

Например, Грузовик типа Пикап имеет размер экипажа, равный трем. Все они вооружены волынами. Игрок также решил установить на грузовик направленную вперед ракетную установку. В каждую активацию один из членов экипажа (по большому счету не важно, какой) стреляет из этой ракетной установки. Два других члена экипажа стреляют из своих волын. Когда боеприпасы для ракетницы закончатся, все три члена экипажа будут стрелять из волын.

Объявление цели

После того как вы распределили оружие по членам экипажа, вы должны указать, в какую цель стреляет каждый член экипажа. Каждый член экипажа может стрелять в свою цель, они не должны стрелять все в одну.

Стрелять можно только в другие машины, если условия сценария не допускают обратного. Вы можете стрелять как в свои, так и в чужие машины.

 

Стрелковые шаблоны

Есть пять размеров стрелковых шаблонов:

  • Короткий шаблон стрельбы
  • Средний шаблон стрельбы
  • Двойной шаблон стрельбы
  • Большой огнеметный шаблон
  • Малый огнеметный шаблон

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: