Драка Монстров Грузовиков

Сегодняшняя жеребьевка выбрала….(барабанная дробь)…Мисс Анни МакГарнакл! Идите к нам, Анни! Сегодня ваш счастливый день, и у вас есть шанс выиграть огромный приз наличными!!  

 

Расстановка

Расположите на столе некоторое количество ландшафта, для того чтобы отобразить постапокалиптическую арену смертельных гонок.

Команды

Игроки случайным образом назначают одного игрока Монстром. Остальные игроки считаются Мышами. 

Игрок Монстр не использует машины своей команды, вместо этого оружия он получает в свое распоряжение один Грузовик Монстр без оружия, улучшений и перков. Считается, что в конце игры он свой грузовик теряет. 

Мыши могут использовать любые машины, кроме машин большого веса.

 

Выигрышная Позиция

Монстр всегда находится в выигрышной позиции.

 

Расстановка

Игрок Монстр выбирает себе один край стола как базовый и выставляет свой Грузовик в центре выбранного края стола.

Мыши выставляют свои машины, касаясь края стола, противоположного от края стола Монстра. 

Каждый игрок начинает расстановку с того, что выставляет одну свою машину так, чтобы она касалась базового края стола Мышей. После расстановки первой машины игрок выставляет машины так, чтобы они были не ближе, чем на двойном расстоянии от машин любой другой команды, но не далее, чем на коротком расстоянии от любой машины своей команды, и касались базового края стола Мышей.

 

Картинка на странице 45

Мисс Эверсфилд из Остатков Флориды - наш сегодняшний внезапный водитель боевого автобуса.

 

Картинка на странице 46

С машин снимается все, что не требуется для гонок или отстрела противников.

 

Флаги

После расстановки каждый игрок выставляет на столе 2 флага. Флаг выставляется на не более чем двойном расстоянии от центра стола и не должен касаться элементов ландшафта или других машин. Используйте для флагов подходящие маркеры.

Если шаблон движения машины или ее финальная позиция соприкасаются с маркером флага, машина Собирает Флаг. Удалите маркер со стола и положите его на техпаспорт машины.

Если машина уничтожена или Раздавлена, то маркеры, которые машина несет, ставятся так, чтобы они соприкасались с обломками машины.

Машина может бросить любое количество флагов в конце своей активации. Маркер ставится так, чтобы он соприкасался с машиной.

Игроки могут подбирать любые флаги, включая те, которые они сами выставили на стол.

Флаг не считается преградой.

 

Специальные правила

Если монстр наносит хотя бы одно повреждение любой машине Мышей таранной атакой, то машина автоматически считается Раздавленной и удаляется со стола. В начале каждого хода раздавленные машины могут быть снова введены в игру. Они выставляются так, чтобы они касались края стола Мышей.

 

Конец игры

Игра кончается тогда, когда все маркеры флагов собраны, один игрок собрал две трети маркеров или когда уничтожается машина Монстр.

 

Условия победы

Монстр получает 3 Победных Очка за каждую раздавленную Мышь.

Каждый игрок получает 1 Победное Очко за каждый флаг, который в конце игры несут его машины.

Игрок, который набрал больше всего победных очков к концу игры, выигрывает.

 

Захват флага

Леди и Джентльмены на сегодняшней арене! Онлайн зрители! Спортивные фанаты! Когда два племени идут на войну, только зрители с Премиальной Подпиской имеют доступ к Камере Флага!

 

Расстановка

Расположите на столе некоторое количество ландшафта для того, чтобы отобразить постапокалиптическую арену смертельных гонок.

 

Выигрышная Позиция

Определите, какой игрок имеет выигрышную позицию, бросками кубика.

В конце каждой фазы передач Выигрышная Позиция передается следующему игроку по часовой стрелке.

 

Расстановка

Начиная с игрока в выигрышной позиции, игроки выставляют все свои машины следующим образом. Первым делом игрок должен выбрать один из краев стола как свой базовый. Игрок не может выбирать базовым край стола, который уже выбран таковым другим игроком, если есть свободные края стола. Каждый игрок начинает расстановку с того, что выставляет одну свою машину так, чтобы она касалась его базового края стола. После расстановки первой машины игрок выставляет машины так, чтобы они были не ближе, чем на двойном расстоянии от машин любой другой команды, но не далее, чем на коротком расстоянии от любой машины своей команды, и касались базового края стола игрока.

 

Флаги

После расстановки каждый игрок выставляет на столе 1 флаг. Флаг выставляется на не более чем коротком расстоянии от первой выставленной игроком машины и не должен касаться элементов ландшафта или других машин. Используйте для флагов подходящие маркеры. Флаги разных игроков должны отличаться по цвету, чтобы вы могли отличать свои флаги от чужих. Это важно.

Если шаблон движения машины или ее финальная позиция соприкасается с маркером ЧУЖОГО флага, машина Собирает Флаг. Удалите маркер со стола и положите его на техпаспорт машины.

Машины не могут нести и подбирать свои флаги, просто игнорируйте их.

Если машина уничтожена или Раздавлена, то маркеры, которые машина несет, ставятся так, чтобы они соприкасались с обломками машины.

Машина может бросить любое количество флагов в конце своей активации. Маркер ставится так, чтобы он соприкасался с машиной.

Игроки могут подбирать любые флаги, включая те, которые они сами выставили на стол.

Флаг не считается преградой.

 

Конец игры и Условия победы

Игра заканчивается, когда любая машина игрока, несущая чужой флаг, соприкасается с базовым краем стола этого игрока. Игра немедленно заканчивается, и этот игрок становится победителем!

 

Расширенные правила: Перки

Спонсоры

Когда на кону возможность покинуть грешную Землю и занять место в сияющих куполах Марса, многие готовы потратить немалые деньги на спонсорство команд, которые принесут своим покровителям такую возможность. Каждый спонсор может многое дать, но никто не дает это просто так.

 

Грант Рутерфорд является сыном американского нефтяного барона и потомственного милитариста. Он агрессивен, богат и не склонен к компромиссам. Его лицо, вместе с его фирменным кремовым стетсоном, смотрит на покупателей с каждой рекламы высококачественного и недешевого оружия. Команды, которые спонсирует Рутерфорд, имеют доступ к оружию уровня армии и выше, к ракетам, танкам и вертолетам, а также не знают недостатка в боеприпасах. После того как его команда выиграла турнир в 2167 году, Рутерфорд помахал Земле ручкой и теперь управляет своей Империей из своего роскошного офиса на Марсе.

Юри Миядзаки родилась и выросла на обломках Токио и пробила себе путь к вершине, будучи пилотом скоростного цирка, показывая невиданные навыки скоростной езды и головокружительные в своей рискованности маневры. Теперь она возглавляет небольшую транспортную компанию элитных скоростных курьеров, позволить использовать которых могут себе только самые богатые и влиятельные. Также поговаривают, что она поставляет оружие для Про-Земного Сопротивления, но никто из тех, кто распространяет такие слухи, пока еще не смог выжить достаточно долго, чтобы распространить их далеко. Водители Миядзаки отличаются классом и навыком вождения, других туда просто не берут.

Адрэ Мишкин сам по себе не спортивный и не азартный человек, но он сумел доказать, что инженерные навыки и передовые разработки могут приносить призы на спортивной арене ничуть не в меньшей степени, чем навыки вождения или простая ярость и упорство. Из своих исследовательских лабораторий на Марсе Мишкин продолжает посылать на земные гонки для тестирования самые разнообразные виды необычного и разрушительного оружия и машины, которые выглядят, как пришельцы из будущего.

Йанди Идрис является наркоманом. С тех пор, как первый раз высокооктановые выхлопные пары коснулись его ноздрей, он не может остановиться и ему не надо никакой иной радости. Он говорит, что, когда он первый раз вдавил в панель кнопку активации нитроускорителя, он ощущал себя так, как будто прикоснулся к длани бога. Мистический, иррациональный и огнеопасный Культ Скорости распространяется по Земле с того самого момента, как Идрис взорвался в гонке в 2012 году. Он пересек финишную прямую в огненном шаре, и его тело так и не было найдено. Гонщики говорят, что слышат его голос в вое ветра за ветровыми стеклами на скорости 201 миля в час и выше.

Слайм управляет диким и полным беззакония городом в пустошах Австралии, известным, как Анархия. Молодые и злобные выползают из развалин старого мира для того, чтобы занять свое место под ее оборванным знаменем. Воющие навстречу ветру банды Анархии под управлением приспешниц Слаймы, Чуков, принимают участие в гонках чисто для того, чтобы вызывать аплодисменты и обожание аудитории зрителей Бензиновой Страны.

Тюремщик Карделия горда тем, что живет в Сан Паоло, дико перенаселенном городе, который оказался относительно не тронут войной. Народная Тюрьма Сан Паоло выступала спонсором трех команд победителей за последние годы, и до тех пор, пока Бензиновая Страна готова принимать эти команды на своих трассах, им нет конца. Ставшие притчей во языцех «гробы на колесиках», как называют машины команд Карделии, всегда готовы принять новых пилотов, потому что альтернатива огненной смерти на трассе еще хуже.

 

Перки Спонсоров 

Команда должна выбрать одного спонсора. Вся команда немедленно получает все перки выбранного спонсора.

 

Рутерфорд

Команды, спонсором которых является Рутерфорд, получают следующие перки.

Военная техника. Эта команда может покупать один танк и один вертолет.

Неограниченные боезапасы. Если машина команды покупает оружие с Боеприпасом 3, то считается, что это оружие имеет Боеприпас 4.

Правда в силе. Команда не может включать машины с малым весом.

Стрельба в прямом эфире. Если одна машина этой команды за одну фазу атаки наносит 6 и более попаданий, то команда немедленно получает +1 Зрительский Голос.

 

Миядзаки 

Команды, спонсором которых является Миядзаки, получают следующие перки.

Виртуоз. Когда машина этой команды первый раз за активацию использует специальное правило Тапка в Пол, она может использовать его без получения за это токена опасности.

Маневр уклонения.  Всякий раз, когда эта машина должна бросать кубик на уклонение, до броска кубика вы можете решить поместить на машину любое число токенов опасности, и машина получает бонус в +1 к каждому кубику уклонения за каждый токен опасности, полученный таким образом.

Элегантность. Команды, которые спонсирует Миядзаки, не могут включать Пикапы/Автобусы и автопоезда.

Пижоны. Один раз за фазу передач, если ВСЕ машины команды выполнили один из маневров из списка ниже и не испытали при этом Занос, то команда получает +1 Зрительский Голос за каждую машину в команде.

Маневры: неотмененное вращение, неотмененное скольжение, переключение передачи.

 

Мишкин

Команды, спонсором которых является Мишкин, получают следующие перки.

Громовые мартышки. Команда имеет доступ к электрическому оружию.

Динамо. Если машина этой команды активируется на передачах с 4 по 6, то машина может добавить один токен боеприпаса к одному электрическому оружию или улучшению.

Все эти игрушки. Если машина использует оружие, которое не было использовано никакой другой машиной в игре до того, как эта машина его использовала, то команда получает 1 Зрительский Голос. Например, если машина этой команды использует ракетомет и никакая машина во время игры до этого ракетомет не использовала, команда получает 1 Зрительский Голос. Обычно такой фокус проходит с электрическим оружием, которое уникально для команды.

 

Идрис

Команды, спонсором которых является Идрис, получают следующие перки.

Доза закиси.  Машины команды могут получать нитроускоритель за половину цены.

Демоны скорости. При использовании нитроускорителя машины этой команды получают токены опасности до максимума в 3, а не до максимума в 5, как положено.

Культ скорости. Если машина этой команды во время 1, 2 или 3 фазы передач выбирает для движения длинный прямой шаблон, команда получает 1 Зрительский Голос.

Поцелуй мой Assфальт. Команда не может использовать Гирокоптеры.

 

Слайм

Команды, спонсором которых является Слайм, получают следующие перки.

Живи быстро и умри молодым. Если машина испытывает Занос тогда, когда на ней токенов опасности больше, чем очков повреждений у машины, команда получает 1 Зрительский Голос.

Пинбол. Если машина этой команды принимает участие в скользящем столкновении, то сразу после того как будет отработана одна фаза движения, отработайте еще одну для этой машины.

 

Тюремщик.

Команды, спонсором которых является Тюремщик, получают следующие перки.

Тюремная машина. Машины этой команды могут быть сделаны Тюремными Машинами. Это считается как улучшение. Тюремная машина стоит на 4 канистры меньше и имеет на 2 очка повреждений меньше. Это можно использовать только для машин среднего веса.

Фейерверк. Если машина этой команды взрывается, команда получает 1 Зрительский Голос, если машина среднего веса, и 2 Зрительских Голоса, если машина большого веса, в дополнение ко всем другим Зрительским Голосам за взрыв.

 

Скрываясь от марсианских угнетателей, курьеры Миядзаки доставляют запретные грузы в места тайных встреч.

Водительские перки

Перки отображают уникальные для водителей навыки и умения, и они позволяют вам еще больше персонифицировать вашу команду и стиль игры.

Все перки относятся к тому или иному классу. Доступ к определенным классам перков вашим командам дает спонсорство.

 

Класс Рутерфорд Миядзаки Мишкин Идрис Слайм Тюремщик Карделия
Агрессия         * *
Крутота *         *
Отвага   *        
Военная подготовка *   *      
Точность   *   *    
Скорость       * *  
Технологии     *      

 

Машина может покупать перки из тех категорий, которые доступны ей в зависимости от спонсора команды.

Машина может иметь любое число перков, но один перк машина может получить лишь один раз.

 

Агрессия 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: