БДОУ «Детский сад общеразвивающего вида «Рябинка»
Непосредственно образовательная деятельность:
Познавательное развитие в ст.гр. «Пожар», «Спички - не игрушка, огонь – не забава».
Художественное творчество (рисование мл. гр.) на тему: «Загорелся кошкин дом»
Художественное творчество (рисование ( 2 группа раннего возраста) Тема: «Лесенка для пожарной машины»
Совместная деятельность:
1.Рассматривание тематического альбома, картинок на тему возникновения пожара. Цель: сформировать элементарные знания об опасных последствиях пожаров.
2. Дидактическая игра «Раз, два, три, что может быть опасно - найди»
Цель: формировать представление детей о пожароопасных предметах.
3. Дидактическая игра «Кому, что нужно для работы?»
Цель: учить узнавать на карточках орудия труда разных профессий, в том числе и пожарного.
|
|
Дидактическая игра «Когда бывает пожар?» Цель: закрепляем правила пожарной безопасности.
Настольная игра «Что лишнее?» Цель: закрепляем умение узнавать орудия труда пожарного.
Настольная игра «Пожарная машина»
Цель: учить детей находить похожую фигуру на иллюстрации.
4. Беседа «Правила пожарной безопасности». Цель: формировать представления детей о необходимости соблюдения правил пожарной безопасности.
Беседа «А у нас в квартире газ». Цель: развивать умение соблюдать правила пожарной безопасности.
5.Загадывание загадок об электрических и бытовых приборах.
Цель: закрепить умение разгадывать загадки
6. Просмотр мультфильма «Кошкин дом»
Цель: доставить детям радость и хорошее настроение от просмотра мультфильма, поговорить о том, почему сгорел дом, какие правила не соблюдались.
7.Чтение С.Маршака «Пожар». Цель: воспитывать умение слушать новые произведения, следить за развитием действия.
Чтение С. Маршака «Кошкин дом». Цель: продолжать приучать детей слушать авторские произведения
Чтение поучительной истории «Как белочка хвостик обожгла».
Чтение стихов: «Пожарная машина», «Пожарные рукава», «Как вести себя при пожаре?»
8.Сюжетно- ролевая игра «Пожарные на ученьях». Цель: побуждать ребенка брать на себя определенную роль, использовать предметы заместители, воспитывать чувство сопереживания.
9.Строительная игра «Гараж для пожарных машин». Цель: развиваем воображение, умение работать с напольным конструктором.
Работа с родителями:
Консультация «Не оставляйте детей одних дома», «Пожар – это опасно».
Памятка «Не жгите сухую траву», «Правила поведения при пожаре».