Класс (5 лет). История искусства. Искусство Киевской Руси

Преподаватель Митряхина Л. В.

Г.

1 класс (8 лет). Техника работы гуашью. Выразительные особенности белой краски и ее оттенков. Знакомство с техникой работы гуашью, учить составлять оттенки белого цвета путем смешивания с различными цветами.

Выполнение этюда «Белые медведи». Использование тонированной бумаги, гуаши, формата А4.

Домашнее задание: рисунок снеговика на темной бумаге.

https://www.youtube.com/watch?time_continue=137&v=b02xEH2hX84&feature=emb_logo

 

2 класс (5 лет). Рисунок. «Натюрморт из предметов призматической и цилиндрической формы».

Это последняя и самая ответственная стадия работы над рисунком. На этом этапе обучающийся подводит итоги проделанной работы: проверяет общее состояние рисунка, подчиняет детали целому, уточняет рисунок в тоне (подчиняет света и тени, блики, рефлексы и полутона общему тону).

Домашнее задание: копирование рисунков ткани.

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=2314686286443984905&parent-reqid=1585992855799230-968440522152100631400156-production-app-host-man-web-yp-264&path=wizard&text=Натюрморт+из+предметов+призматической+и+цилиндрической+формы

 

Класс (5 лет). Рисунок. Тематический натюрморт «Мир старых вещей»

Детальная проработка формы и обобщение. На этом этапе дети прорисовывают все детали, учитывая фактуру предметов и частей фона, их материальность. Затем обобщают второстепенные детали и предметы, находящиеся на дальнем плане, еще раз проверяют пропорциональные отношения тонов.

Домашнее задание: выполнение копий с работ старых мастеров.

https://ok.ru/video/9803795028

 

Г.

2 класс (8 лет). Прикладное творчество. Орнаментальная композиция “Сказочные птицы”. Декоративное заполнение плоскости орнамента. Выполнение эскиза по мотивам народных вышивок. Знакомство с народными поверьями, связанными с изображениями птиц и разнообразными воплощениями этого образа в декоративно-прикладном искусстве. Работа ведется на тонированной бумаге гуашью.

Домашняя работа: продумать варианты орнаментального решения композиции, её цветовое решение.

https://infourok.ru/prezentaciya-k-uroku-obraz-ptici-v-narodnom-iskusstve-3318263.html

 

https://yandex.ru/images/search?text=Петриковская%20роспись%20Жар%20птица&source=related-duck&lr=20210&pos=1&img_url=https%3A%2F%2Fi.pinimg.com%2Foriginals%2Fa9%2Fc3%2F9e%2Fa9c39e4586e6e9437160c14902a0677c.jpg&rpt=simage

 

1 класс (8 лет). Прикладное творчество. «Колокольчик (папье-маше)».  

Продолжение начатой работы. После полного застывания объемную форму расписать, украсить декоративными элементами. Используется гуашь, бусины, бисер и т.д.

Домашняя работа: изготовление эскиза в цвете на цветной бумаге.

https://samodelkinoblog.com/125266686983539340/vesennie-kolokolchiki-iz-pape-mashe-mk/?comment=125935959109275636&single

http://21vu.ru/load/44-1-0-352

 

1 класс (8 лет). Беседы об искусстве. Искусство театра. История появления театра как самостоятельного вида искусства. Виды театральных постановок. Знакомство с театральными атрибутами и терминами. Театральная эстетика.

Домашняя работа: просмотр театральной постановки в интернете.

https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2019/03/18/prezentatsiya-teatr-kak-vid-iskusstva

 

 

Класс (5 лет). Композиция станковая. Стилизация изображения животных.

Копирование зооморфных мотивов в искусстве орнамента:

а) древнеиранские мотивы;

б) готические мотивы;

в) стиль эпохи Возрождения.

Домашняя работа: изучение зооморфных мотивов в орнаментальном творчестве.

https://infourok.ru/prezentaciya-po-izobrazitelnomu-iskusstvu-na-temu-ornament-i-uzori-2512749.html

 

http://artscool.beget.tech/main/galereya/metodicheskiy-fond/kompozitsiya/ornament/ornament-v-polose/

 

http://www.arteveryday.org/albom-arxitekturnyx-ornamentov-v-goticheskom-stile/

 

Класс (5 лет). История искусства. Искусство Киевской Руси

Предания об основании Киева и деятельности первых русских князей. Рассказать о реформирование языческого культа в эпоху князя Владимира; о Крещении Руси, о первом каменном строении – Десятинной (Рождества Богородицы) церкви (не сохранилась); о переносе традиции константинопольской художественной школы в художественную культуру Руси. Познакомить с памятниками архитектуры: Золотыми воротами и Софийским собором. Рассмотреть мозаики интерьера. Сравнить с первообразом – Софией Константинопольской. Рассказать о древнерусских ремеслах, показать образцы ювелирного искусства.

Домашняя работа: посмотреть в Интернете (youtube) документальный фильм «Памятники культуры Древней Руси». Реж. Р. Желыбина. «Школфильм», 1974.

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=13117527273888894716&text=«Памятники+культуры+Древней+Руси».&where=all

 

https://www.rsu.edu.ru/wp-content/uploads/e-learning/History_of_Art/Artists/kiev.html

 

 

Класс (5 лет). Композиция станковая. Выполнение итоговой работы.

Выполнение композиции с учетом композиционных законов на выбранную тему и в выбранном формате; целостность композиционного решения; обобщение работы.

Домашняя работа: продолжение работы, начатой ранее.

http://arts45.ru/vypusk/2019

Г.

Класс (5 лет). Живопись. Гармония по насыщенности.

  Натюрморт из контрастных по цвету предметов. Продолжение работы над натюрмортом. В процессе работы необходимо идти от общего, не увлекаясь вначале отдельными деталями, стараясь работать над всем натюрмортом сразу, переходя от предмета к предмету, взвешивая, сравнивая друг с другом каждый мазок. На высохшей работе следует усилить второй прокладкой тени, что придаст предметам рельефность и одновременно усилит полутона. Последней прокладкой краски доводятся до настоящей силы, окончательно выявляется объем предметов, определяются детали, передается материал предметов. Использование акварели (многослойная акварель), бумаги формата А3. 

Домашняя работа: этюды предметов на контрастном фоне.

https://my.mail.ru/mail/yasik-tomas/video/35/48.html

 

класс (5 лет). История искусства. Искусство Киевской Руси

Предания об основании Киева и деятельности первых русских князей. Рассказать о реформирование языческого культа в эпоху князя Владимира; о Крещении Руси, о первом каменном строении – Десятинной (Рождества Богородицы) церкви (не сохранилась); о переносе традиции константинопольской художественной школы в художественную культуру Руси. Познакомить с памятниками архитектуры: Золотыми воротами и Софийским собором. Рассмотреть мозаики интерьера. Сравнить с первообразом – Софией Константинопольской. Рассказать о древнерусских ремеслах, показать образцы ювелирного искусства.

Домашняя работа: посмотреть в Интернете (youtube) документальный фильм «Памятники культуры Древней Руси». Реж. Р. Желыбина. «Школфильм», 1974.

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=13117527273888894716&text=«Памятники+культуры+Древней+Руси».&where=all

 

https://www.rsu.edu.ru/wp-content/uploads/e-learning/History_of_Art/Artists/kiev.html

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: