II. Результаты анализа показателей деятельности образовательного учреждения

N п/п Показатели Единица измерения Количественное значение
1. Образовательная деятельность    
1.1 Общая численность учащихся человек 267
1.2 Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования человек 108
1.3 Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования человек 142
1.4 Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования человек 17
1.5 Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в общей численности учащихся человек 3/1,1%
1.6 Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на "4" и "5" по результатам первого семестра, в общей численности учащихся человек/%   91/ 35
1.7 Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку балл       3,8
1.8  Качество знаний         67%
 1.9 Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике балл 3,4
1.10  Качество знаний   39%
 1.11 Средний балл государственной итоговой аттестации 11 класса по русскому языку балл 4,4
1.12  Качество знаний   56%
 1.13 Средний балл государственной итоговой аттестации 11 класса по математике балл 3,8
 1.14  Качество знаний   50,5%
 1.15  Средний балл государственной итоговой аттестации по профильному предмету балл 4,4
1.16  Качество знаний   88%
1.17 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса человек/% 0 человек/ 0 %
1.18 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса человек/% 0 человек/ 0 %
1.19 Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса человек/% 0 человек/ 0%
1.20 Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 11 класса человек/% 0 человек/ 0%
1.21 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса человек/% 0 человек/ 0%
1.22 Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса человек/% 0 человек/ 0%
1.23 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса человек/% 0 человек/ 0%
1.24 Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса человек/% 0 человек/ 0%
1.25 Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся человек/% 128/ 48 %
1.26 Численность/удельный вес численности учащихся - победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе: человек/% 31/12%
1.27 Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся человек/% 0 человек/ 0%
1.28 Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в общей численности учащихся человек/% 17/6%
1.29 Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся человек/% 0 человек/ 0%
2. Кадровый потенциал.    
  Общая численность педагогических работников, в том числе: человек 25
2.1 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности, в общей численности педагогических работников человек/% 25/100%
2.2. Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: человек/% 20/80%
2.2.1 Высшая человек/% 10/40%
2.2.2 Первая человек/% 7/28%
2.2.3  Имеют педагогические звания человек/% 5/20%
2.2.4  Учитель-методист человек/% 2/5%
 2.2.5  Старший учитель человек/%      3/7,5 %
2.3 Численность/удельный вес численности педагогических работников, которые имеют стаж работы, в общей численности педагогических работников, в том числе:    
2.3.1 До 5 лет человек/%       6/15%
2.3.2 До 15 лет человек/%       4/10%
2.4 Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников: Да/нет  
2.4.1 Учитель-логопед Да/нет да
2.4.2 Практический психолог Да/нет да
2.4.3 Социальный педагог Да/нет да
3. Безопасность участников ОП    
3.1 Количество травмированных сотрудников человек/% 0 человек/0%
3.2 Количество травмированных учащихся человек/% 1 человек/0,03
4. Организация питания человек/%  
4.1 Охват горячим питанием человек/% 108\40
4.2 Охват буфетной продукцией человек/% 267\100
4.3 Охват детей льготных категорий человек/% 33/12
5 Инфраструктура Да/нет  
5.1 Наличие учебных кабинетов Да/нет да
5.2 Наличие мастерских Да/нет да
5.3 Наличие спортивного зала и спортивной площадки Да/нет да
5.4 Наличие компьютерного класса Да/нет да
5.5 Наличие библиотеки с читальным залом Да/нет да
5.6 Наличие учительской Да/нет да
5.7 Наличие столовой Да/нет да
5.8 Наличие музея Да/нет да

 

 

Анализ результатов работы школы за 2019 год позволяет отметить позитивные тенденции в работе образовательного учреждения:

· развивается современная образовательная среда с применением информационно-коммуникативных технологий, обеспечивающих качественные изменения в организации и содержании педагогического процесса;

· совершенствуется внутришкольная система оценки качества образования;

· созданы безопасные условия для получения доступного, качественного образования, воспитания и развития, адаптированных к возможностям и способностям учащихся;

· реализуются образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования; учебные программы по всем предметам;

· продолжается работа по обучению детей с особыми возможностями здоровья;

· совершенствуется система работы классных руководителей, активизируется участие обучающихся в социальных акциях, социально-значимых проектах, внеклассных мероприятиях, ориентированных на нравственное и патриотическое воспитание школьников;

· расширяются формы взаимодействия с родителями через социальные сети.

Школа полностью укомплектована педагогическими кадрами. Педагогический коллектив школы работает над единой методической темой. Все учителя включены в подготовку и проведение тематических педагогических советов, проблемных семинаров практической направленности, методических советов. Кроме того, являются участниками городских методических мероприятий.

Директор                                                                        Е. В. Додонова

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: