N п/п | Показатели | Единица измерения | Количественное значение |
1. | Образовательная деятельность | ||
1.1 | Общая численность учащихся | человек | 267 |
1.2 | Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования | человек | 108 |
1.3 | Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования | человек | 142 |
1.4 | Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования | человек | 17 |
1.5 | Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в общей численности учащихся | человек | 3/1,1% |
1.6 | Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на "4" и "5" по результатам первого семестра, в общей численности учащихся | человек/% | 91/ 35 |
1.7 | Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку | балл | 3,8 |
1.8 | Качество знаний | 67% | |
1.9 | Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике | балл | 3,4 |
1.10 | Качество знаний | 39% | |
1.11 | Средний балл государственной итоговой аттестации 11 класса по русскому языку | балл | 4,4 |
1.12 | Качество знаний | 56% | |
1.13 | Средний балл государственной итоговой аттестации 11 класса по математике | балл | 3,8 |
1.14 | Качество знаний | 50,5% | |
1.15 | Средний балл государственной итоговой аттестации по профильному предмету | балл | 4,4 |
1.16 | Качество знаний | 88% | |
1.17 | Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса | человек/% | 0 человек/ 0 % |
1.18 | Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса | человек/% | 0 человек/ 0 % |
1.19 | Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса | человек/% | 0 человек/ 0% |
1.20 | Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 11 класса | человек/% | 0 человек/ 0% |
1.21 | Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса | человек/% | 0 человек/ 0% |
1.22 | Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса | человек/% | 0 человек/ 0% |
1.23 | Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса | человек/% | 0 человек/ 0% |
1.24 | Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса | человек/% | 0 человек/ 0% |
1.25 | Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся | человек/% | 128/ 48 % |
1.26 | Численность/удельный вес численности учащихся - победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе: | человек/% | 31/12% |
1.27 | Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся | человек/% | 0 человек/ 0% |
1.28 | Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в общей численности учащихся | человек/% | 17/6% |
1.29 | Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся | человек/% | 0 человек/ 0% |
2. | Кадровый потенциал. | ||
Общая численность педагогических работников, в том числе: | человек | 25 | |
2.1 | Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности, в общей численности педагогических работников | человек/% | 25/100% |
2.2. | Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: | человек/% | 20/80% |
2.2.1 | Высшая | человек/% | 10/40% |
2.2.2 | Первая | человек/% | 7/28% |
2.2.3 | Имеют педагогические звания | человек/% | 5/20% |
2.2.4 | Учитель-методист | человек/% | 2/5% |
2.2.5 | Старший учитель | человек/% | 3/7,5 % |
2.3 | Численность/удельный вес численности педагогических работников, которые имеют стаж работы, в общей численности педагогических работников, в том числе: | ||
2.3.1 | До 5 лет | человек/% | 6/15% |
2.3.2 | До 15 лет | человек/% | 4/10% |
2.4 | Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников: | Да/нет | |
2.4.1 | Учитель-логопед | Да/нет | да |
2.4.2 | Практический психолог | Да/нет | да |
2.4.3 | Социальный педагог | Да/нет | да |
3. | Безопасность участников ОП | ||
3.1 | Количество травмированных сотрудников | человек/% | 0 человек/0% |
3.2 | Количество травмированных учащихся | человек/% | 1 человек/0,03 |
4. | Организация питания | человек/% | |
4.1 | Охват горячим питанием | человек/% | 108\40 |
4.2 | Охват буфетной продукцией | человек/% | 267\100 |
4.3 | Охват детей льготных категорий | человек/% | 33/12 |
5 | Инфраструктура | Да/нет | |
5.1 | Наличие учебных кабинетов | Да/нет | да |
5.2 | Наличие мастерских | Да/нет | да |
5.3 | Наличие спортивного зала и спортивной площадки | Да/нет | да |
5.4 | Наличие компьютерного класса | Да/нет | да |
5.5 | Наличие библиотеки с читальным залом | Да/нет | да |
5.6 | Наличие учительской | Да/нет | да |
5.7 | Наличие столовой | Да/нет | да |
5.8 | Наличие музея | Да/нет | да |
|
|
|
|
Анализ результатов работы школы за 2019 год позволяет отметить позитивные тенденции в работе образовательного учреждения:
· развивается современная образовательная среда с применением информационно-коммуникативных технологий, обеспечивающих качественные изменения в организации и содержании педагогического процесса;
|
|
· совершенствуется внутришкольная система оценки качества образования;
· созданы безопасные условия для получения доступного, качественного образования, воспитания и развития, адаптированных к возможностям и способностям учащихся;
· реализуются образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования; учебные программы по всем предметам;
· продолжается работа по обучению детей с особыми возможностями здоровья;
· совершенствуется система работы классных руководителей, активизируется участие обучающихся в социальных акциях, социально-значимых проектах, внеклассных мероприятиях, ориентированных на нравственное и патриотическое воспитание школьников;
· расширяются формы взаимодействия с родителями через социальные сети.
Школа полностью укомплектована педагогическими кадрами. Педагогический коллектив школы работает над единой методической темой. Все учителя включены в подготовку и проведение тематических педагогических советов, проблемных семинаров практической направленности, методических советов. Кроме того, являются участниками городских методических мероприятий.
Директор Е. В. Додонова