Требования к оформлению конкурсных работ

6.1. Требования к оформлению работ:

6.1.1. плакат — формат А3, горизонтальное расположение, на бумаге, картоне, техника выполнения — на усмотрение автора(графика, рисунок, живопись, коллаж, фотоколлаж, фотомонтаж, фото-художественные картины, синтез фотографии, рисунка и типографики), должен содержать слоган;

6.1.2. буклет, листовка – форматстандартный (А4) или нестандартный—«книжка», «гармошка», «домик», двусторонние листовки, открытки, флаерыи др., предоставляются на бумаге и на электронном носителе;

6.1.3. видеоролик —  форма свободная(репортаж, интервью, социальная реклама), продолжительность – неболее 3 минут, на любом электронном носителе в формате.avi,.mp4,.flv. (не допускается применение слайдов и презентаций), предоставляются на электронном носителе.

6.2. Участникам Конкурса необходимо заполнить анкету участника (приложение 2 к Положению) и комментарий к работе в свободной форме, раскрывающий актуальность выбранной темы и содержание работы (творческий подход приветствуется).

6.3. С обратной стороны работы необходимо прикрепить этикетку с фамилией, именем, возрастом  автора(ов), названием номинации, названием работы, ФИО педагога (полностью), контактными данными (телефон, электронный адрес), полным наименованием образовательной организации.

6.4. Требования к содержанию работы.

   6.4.1. Работа должна быть осознанным продуктом детской творческой деятельности, одним из результатов комплексной работы по формированию у обучающихся ценностного отношения к здоровью.

   6.4.2. Текст социальной рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным и отражать тематику Конкурса.

   6.4.3. Содержание работы должно демонстрировать собственный взгляд и отношение обучающихся к Родине, жизни, здоровью своему и окружающих.

   6.4.4. Посредством художественных и литературных образов работа должна позиционировать преимущества здорового образа жизни, акцентировать внимание на общечеловеческих ценностях (семейных, гражданских, гармоничном сосуществовании человека и природы и др.).

   6.4.5. В работе следует избегать изобразительных штампов (перечеркнутых сигарет, шприцев, бутылок и т.п.), скрытой рекламы употребления психоактивных веществ, ненормативной лексики, двусмысленных фраз, унижающих человеческое достоинство, недостоверных сведений, а также информации, которая может нанести вред здоровью и развитию детей.

6.4.6. Работа должна быть композиционно завершенной.

   6.4.7. Изображения, видеоряд должны быть красочными, нести позитивный заряд.

  6.4.8. Для обучающихся специальных (коррекционных) образовательных организаций при выполнении творческой работы допускаетсяорганизующая помощь педагога, родителя (законного представителя).

  6.4.9. Содержание и сюжет конкурсной работы не должен противоречить законодательству Российской Федерации, в т.ч. федеральным законам: от 29.12.2010 № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», от 13.03.2006 № 38-ФЗ «Орекламе», от 18.12.2006 № 231-ФЗ «О введении в действие части четвертой гражданского кодекса Российской Федерации» и другим нормативно-правовым документам.

  6.4.10. Работа не должна повторять идеи или фрагменты плакатов социальной рекламы, распространяемых ранее или в момент проведения Конкурса средствами массовой информации и на рекламных поверхностях населенного пункта.

   6.4.11. При использовании объектов интеллектуальных прав третьих лиц (текстов, музыки, фотографий, картинок, видеоряда) необходима ссылка на авторов или источники.

   6.4.12. Работа должна быть выполнена аккуратно, иметь эстетичный, привлекательный, презентабельный для экспозиции вид.

 

Подведение итогов Конкурса

   7.1. Конкурсные работы оцениваются жюри.

7.2. Критериями оценки конкурсных работ являются:

7.2.1. соответствие цели Конкурса;

7.2.2. соответствие выбранной теме;

7.2.3. проявление индивидуальных творческих способностей;

7.2.4. убедительность художественно-композиционного решения;

7.2.5. смысловая целостность материала;

7.2.6. актуальность, идейная и художественная выразительность;

7.2.7. доступность для понимания и восприятия обучающимися;

7.2.8. оригинальность замысла (новые подходы, творческие находки);

   7.2.9. наличие музыкального оформления, текстового сопровождения видеоряда (для видеороликов);

7.2.10. творческий подход;

7.2.11. качество оформления работы и эстетичный вид.

   7.3. Работы оцениваются по пятибалльной системе. Общий балл, присуждаемый каждой работе, производится по сумме баллов всех членов жюри.

  7.4. По работам, претендующим на призовое место и набравшим одинаковое количество баллов, проводится голосование.

7.5. Итоги Конкурса оформляются протоколом.

7.6. По итогам Конкурса определяются победители (по 1 в каждой номинации и возрастной группе – всего 4) и призеры.

7.7. Победители и призеры Конкурса награждаются дипломами Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми.

7.8. Победители Конкурса рекомендуются для участия во Всероссийском конкурсе социальной рекламы в области формирования здорового и безопасного образа жизни «СТИЛЬ ЖИЗНИ - ЗДОРОВЬЕ!».

7.9. Члены жюри награждаются благодарностями Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми.

7.10. Допускается использование работ в некоммерческих целях (в случаях и порядке, предусмотренном законодательством об авторском праве), в том числе организаторы могут использовать лучшие работы Конкурса:

   7.10.1. в качестве эскизов для разработки социальной рекламы (баннеров, остановочных комплексов, календарей, плакатов, листовок и пр.);

   7.10.1. для размещения на официальных сайтах Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми,государственного учреждения Республики Коми «Республиканский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи», других Интернет-ресурсах.


Приложение 1 к Положению


Заключение

жюри отборочного (муниципального) этапа конкурса творческих работ

по пропаганде ценности здоровья среди обучающихся образовательных организаций Республики Коми

«Мы ЗА здоровый образ жизни!»

______________________________________________________________________________________________________________

(муниципальный орган управления образованием, государственная образовательная организация, государственное профессиональное образовательное учреждение)

 

В отборочном (муниципальном) этапе конкурса приняли участие ________ работы, выполненные ________обучающимися, ________ коллективами обучающихся, всего в конкурсе приняло участие ________ обучающихся.

К республиканскому конкурсу были допущены следующие работы:

 

№ п/п Тема Название работы Ф.И.О. участника Возраст Ф.И.О. педагога (полностью), должность Ф.И.О. руководителя организации(полностью) Полное название организации Адрес, телефон, e-mail

Номинация «Социальный видеоролик по пропаганде здорового и безопасного образа жизни,

профилактике зависимого поведения обучающихся»

                 
                 
                 

Номинация «Наглядный раздаточный материал по пропаганде здорового и безопасного образа жизни,

профилактике зависимого поведения обучающихся» (плакат, буклет, листовка)

                 
                 

«____»___________2020 г.  

                                                                                                                                                                               

                                                                                     МП

Председатель жюри конкурса ________________  /______________


Приложение 2 к Положению

 


АНКЕТА

участника республиканского конкурса

творческих работ по пропаганде ценности здоровья

среди обучающихся образовательных организацийРеспублики Коми

«Мы ЗА здоровый образ жизни!»

Номинация _______________________________________________________

Тема                                                                                                                         

Название работы __________________________________________________

Ф.И.О. автора(ов) (полностью)_______________________________________

_________________________________________________________________

Комментарий к работе______________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Возраст ________________________ Класс ____________________________

Ф.И.О. педагога (полностью)________________________________________

Должность _________________ Контактный телефон ___________________

E-mail __________________________________________________________

Ф.И.О. руководителя организации (полностью) _________________________

    

Контактный телефон_______________________________________________

E-mail ___________________________________________________________

Полное название образовательной организации_________________________

        

Юридический (фактический) адрес ___________________________________

   _____________________________________________________________

 

«____»___________ 2020 г.          Директор____________________

                                                                                                                                 (подпись)

                                                                                                                         МП


Приложение 2

к приказу Министерства образования,

науки и молодежной политики

РеспубликиКоми

от «___» _______ 2020 г. № _____


СОСТАВ ЖЮРИ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: