Полнота разработки бизнес-плана

Каждый из пунктов 1-8 проекта оценивается по шкале:

0 -отсутствие пункта в проекте;

1 -недостаточный объем информации в пункте;

2 -малый объем информации в пункте;

3 -средний объем информации в пункте;

4 -значительный объем информации в пункте;

5 -информация полностью характеризует содержание пункта.

3.Создание рабочих мест и уровень заработной платы персонала:

0 баллов – отсутствие рабочих мест, кроме организатора;

           1 балл – 1 рабочее место*;

           2 балла – от 2-х до 5-ти рабочих мест*;

3 балла – более 5-ти рабочих мест*.

        *при уровне заработной платы не ниже средней по региону.

    4.Доходность и окупаемость проекта:

1 балл – срок окупаемости проекта более 3-х лет*;

2 балла – срок окупаемости проекта от 1 года до 3-х лет*;

3 балла – срок окупаемости проекта менее 1 года*.

       *при наличии доходности деятельности по итогам года.

     5. Презентация бизнес-плана.

Оценивается конкретность названия бизнес-плана:

0 баллов – название не сформулировано;

1 балл– название сформулировано не конкретно;

2 балла– название отражает суть проекта.

Оценивается документальное оформление проекта:

1 балл – проект не имеет обложки, структуры, оформление небрежное;

2 балла – проект имеет обложку, структуру, оформление небрежное;

3 балла – проект имеет обложку, структуру, оформление стандартное;

4 балла – проект имеет обложку, структуру, оформление выше среднего уровня (наличие таблиц, рисунков, диаграмм);

5 баллов – проект имеет обложку, структуру, оформление выше среднего уровня, содержит объёмное описание каждого раздела проекта.

Оценивается презентация бизнес-идеи:

0 баллов – презентация отсутствует;

1 балл – презентация охватывает разделы проекта частично, технический уровень ниже среднего;

2 балла – презентация охватывает разделы проекта частично, технический уровень средний;

3 балла – презентация охватывает разделы проекта частично, технический уровень выше среднего;

4 балла – презентация охватывает все разделы проекта, технический уровень выше среднего.

 

 

Приложение 4

 

При рассмотрении работ Конкурсным жюри учитываются следующие параметры: соответствие эссе тематическому направлению Конкурса; соблюдение базовых характеристик эссе*; композиция; авторское восприятие тематики и проблематики эссе; художественность. Каждый параметр оценивается по шкале от 0 до 3 баллов (см. Приложенную таблицу).

*Эссе

1. Жанр критики, литературоведения, характеризующийся свободной трактовкой какой-либо проблемы.

2. Разновидность очерка, в котором главную роль играет не воспроизведение факта, а изображение впечатлений, раздумий и ассоциаций.

3. Прозаический этюд, представляющий общие или предварительные соображения о каком-либо предмете или по какому-либо поводу.

4. В современном литературоведении – очерк или статья, насыщенные теоретическими, философскими размышлениями.

Текст эссе не должен содержать нецензурные выражения, призывы к насилию и свержению власти, оскорбления властей (как России, так и других стран), дискриминацию по расовому и половому признакам, пропаганду идей национал-социализма (фашизма), пропаганду войны, иной информации, распространение которой преследуется по закону. Текст также не должен содержать клеветнические, угрожающие и прочие сообщения, способные нарушить права третьих лиц и противоречащие законодательству России. Оргкомитет Конкурса вправе без предупреждения автора не допускать к участию в Конкурсе эссе работу, не соответствующую вышеуказанным требованиям. Участие в Конкурсе эссе означает согласие с условиями конкурса.

1. Соответствие эссе тематическому направлению Конкурса

Критерий позволяет выявить и оценить степень понимания участником тематики конкурса, умение создавать текст на определенную тему, размышлять в заданном тематическом поле, знание материала, входящего в тематику Конкурса; оригинальность авторского подхода к созданию сочинения в контексте заданных тематических направлений, соотнесенность с заданным тематическим направлением, соответствие темы и содержания.

2. Соблюдение базовых характеристик жанра эссе

Критерий позволяет выявить и оценить степень владения участником знаниями и умениями в области жанровых особенностей текстов, умение создавать собственный текст с опорой на характерные признаки жанра, понимание взаимозависимости содержания и жанра текста.

3. Композиция сочинения

Критерий позволяет выявить и оценить композиционные качества сочинения, умения автора в области построения связного письменного текста: наличие и цельность композиции, наличие вычленяемых композиционных элементов, логичность их расположения и соразмерность относительно друг друга, соответствие композиции жанру эссе и логике развития мысли.

4. Авторское восприятие тематики и проблематики сочинения

Критерий позволяет выявить и оценить наличие в сочинении оригинальной авторской составляющей, которая придает тексту неповторимость, индивидуальность и способствует усилению его воздействия на читателя. Критерий позволяет выявить и оценить уровень проявления авторского «я» в конкурсной работе, воплощение в работе собственной человеческой позиции, морально-этических установок автора, соотнесенность содержания работы с личностным интеллектуальным и эмоционально-эстетическим опытом, глубину восприятия, способность к личной интерпретации тематики.

5. Художественность сочинения

Критерий позволяет оценить творческую и языковую составляющую работы. Художественность может достигаться использованием различных стилистических приемов, изобразительно-выразительных средств языка (тропов и стилистических фигур), богатством и разнообразием лексики, умелым использованием разнообразных синтаксических конструкций.

6. Общее читательское восприятие текста сочинения.

Дополнительный (вариативный) балл. Выставляется членами жюри Конкурса. Дополнительный балл участник Конкурса может получить от члена Жюри как читателя оригинального авторского текста, если текст сочинения произвел на читающего сильное впечатление благодаря каким-то своим качествам, которые невозможно оценить в соответствии с перечисленными выше установленными критериями.

Показатели оценки по критериям и их выражение в баллах представлены в Таблице.

Максимальный балл по каждому показателю – 3. Итоговая сумма баллов, выставленных одним членом жюри за одну конкурсную работу, не может превышать 52 балла.

Критерии оценки работы участника конкурса эссе:

Критерий Показатели Оценка в баллах

1

Соответствие эссе тематическому направлению Конкурса

1.1. соответствие сочинения тематическому направлению Конкурса 0/1/2/3 балла
1.2. знание терминологии, касающейся тематики Конкурса 0/1/2/3 балла
1.3. соответствие темы и содержания 0/1/2/3 балла

2

Соблюдение базовых характеристик эссе

2.1. наличие в сочинении признаков выбранного жанра 0/1/2/3 балла
2.2. соответствие содержания сочинения выбранному жанру 0/1/2/3 балла

3

Композиция сочинения

3.1. цельность, логичность и соразмерность композиции сочинения 0/1/2/3 балла
3.2. соответствие композиции жанру эссе 0/1/2/3 балла
3.3. соответствие композиции содержанию 0/1/2/3 балла
4 Авторское восприятие тематики и проблематики сочинения 4.1. заинтересованность автора в рассматриваемых вопросах и проблемах 0/1/2/3 балла
    4.2. соотнесенность содержания работы с личностным интеллектуальным и эмоционально­-эстетическим опытом 0/1/2/3 балла
    4.3. воплощение в работе собственной человеческой позиции 0/1/2/3 балла
5 Художественность 5.1. богатство лексики 0/1/2/3 балла
    5.2. разнообразие синтаксических конструкций 0/1/2/3 балла
    5.3. использование тропов (эпитет, сравнение, метафора, олицетворение, аллегория, гипербола и др.) и стилистических фигур (антитеза, риторический вопрос, риторическое обращение, риторическое определение и др.) 0/1/2/3 балла
    5.4. использование афоризмов, цитат, пословиц 0/1/2/3 балла
    5.5. наличие оригинальных образов 0/1/2/3 балла
    5.6. грамотность (наличие/отсутствие орфографических, пунктуационных, грамматических ошибок) 0/1/2/3 балла
6* Общее читательское восприятие текста сочинения 6.1. дополнительный вариативный балл за оригинальность сочинения 0/1/2/3 балла
 

Итог

 

Критерии оценки в баллах:

Балл Критерии / оценка показателя:
3 отлично
2 хорошо
1 удовлетворительно
0 неудовлетворительно

* Критерии проставления оценки в компетенции 5.6. «Грамотность»:

Балл Критерии: Число ошибок (орфографических /пунктуационных)
3 0/0, 0/1, 1/0 (негрубая ошибка)
2 2/2, 1/3, 0/4, 3/0, 3/1 (если ошибки однотипные)
1 4/4, 3/5", 0/7, 5/4, 6/6 (если есть ошибки однотипные и негрубые)
0 7/7, 6/8, 5"/9, 8/6 и более

Исправляются, но не учитываются описки, неправильное написание, искажающее звуковой облик слова, например: «рапотает» (вместо работает), «дулпо» (вместо дупло), «мемля» (вместо земля).

 

 

Приложение 5

Требования к оформлению плакатов:

1) Плакаты могут быть выполнены в любой технике (гуашь, компьютерная графика, фотоколлаж, смешанная техника). Размер работы не регламентируется.

2) Работы должны отражать специфику и тематику, заявленную в слогане Конкурса.

 

Критерии оценки:

- соответствие заданной теме;

- оригинальность творческого замысла и исполнения работы;

- грамотная передача сюжета;

- высокая культура работ;

- качество, сложность, и оригинальность работ;

- яркость и точность образов;

- культура оформления работы.

Представленные на Конкурс работы, не соответствующие требованиям

данного положения, не допускаются к прохождению Конкурса.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: