Тема занятия: Повторение. Подготовка к экзамену.
Занятие №2 (Задания, оцениваемые в 2 балла)
Экзаменационная работа состоит из 2-х частей.
Обязательная часть содержит 8 заданий, дополнительная – 9. Выполнение каждого задания оценивается в баллах.
Задания 1-8 – по 1 баллу
Задания 9-14 – по 2 балла
Задания 15,16,17 – 3 балла.
Менее 8 баллов – оценка «неудовлетворительно»
8-14 баллов – оценка «удовлетворительно»
15-20 баллов – оценка «хорошо»
21–29 баллов – оценка «отлично»
Экзаменационная работа выполняется на проштампованных листах, ответы пишутся после решения каждого задания.
Если обучающийся приводит неверный ответ или ответ отсутствует, ставится 0 баллов.
Баллы, полученные за все выполненные задания, суммируются.
Задания в работе распределены по темам:
№ задания | Тема | Баллы |
1 | Область определения функции | 1 |
2 | Вычисление значения арифметического выражения со степенями | 1 |
3 | Вычисление значения арифметического выражения с логарифмами | 1 |
4 | Основное логарифмическое тождество | 1 |
5 | Решение простейшего логарифмического уравнения | 1 |
6 | Найти значение арифметического выражения | 1 |
7 | Найти значение тригонометрического выражения | 1 |
8 | Найти значение тригонометрической функции угла, зная другую функцию этого угла | 1 |
9 | Построение графика тригонометрической функции | 2 |
10 | Найти промежутки возрастания и убывания функции | 2 |
11 | Построение графика функции с помощью производной | 2 |
12 | Найти производную элементарных функций | 2 |
13 | Задача по комбинаторике | 2 |
14 | Построить сечение тетраэдра или параллелепипеда по трем точкам | 2 |
15 | Решить тригонометрическое уравнение | 3 |
16 | Задача по стереометрии | 3 |
17 | Решить показательное уравнение | 3 |
Тренажеры для подготовки к экзамену.
|
|
Построение графика тригонометрической функции
Используя данный рисунок и чертеж графика функции y=cos x, начертить графики функций: 1)y=cos 2x, 2) y=2cos x, 3) y=cos x+2, 4) y=-cos x
Найти промежутки возрастания и убывания функции
Для повторения материала перейдите по ссылке: https://youtu.be/YDNH77j3A48 и самостоятельно решите примеры на нахождение промежутков возрастания и убывания функций:
Построение графика функции с помощью производной
Для повторения рассмотрите следующий пример:
Самостоятельно решите примеры: