Форма рабочей диаграммы | Неисправность | Устранение неисправности |
1 | 2 | 3 |
Кольцевой зазор между штоком и направляющей более допустимой величины. Зазоры в соединении цилиндра с направляющей или с днищем. Неплотное прилегание дисков к седлам клапанов. | Заменить направляющую штока. Заменить уплотнительные кольца цилиндра. Привалочные поверхности дисков и седел притереть. Заменить поршневые кольца | |
Засорение дроссельных отверстий клапанов. Повышенная вязкость рабочей жидкости. Кольцевой износ дроссельной пластины клапана гасителя. | Прочистить дроссельные отверстия. Рабочую жидкость слить, промыть гаситель, залить свежую рабочую жидкость. Заменить дроссельную пластину. |
Продолжение таблицы 2.2
1 | 2 | 3 |
Неплотное прилегание дисков к седлу клапана днища (засорение или износ) Зазор в соединении цилиндра с днищем | Промыть гаситель, притереть Привалочные поверхности и седла клапана днища. Заменить уплотнительное кольцо цилиндра | |
Недостаточное количество масла в гасителе. Не работают клапаны штока и днища. | Поверить манжеты и уплотнительное кольцо корпуса; негодные заменить. Проверить стакан корпуса, неплотности заварить; залить масло до нормы. Проверить работу клапанов. | |
Трение в гасителе вследствие неправильной установки на стенде или задиров на поршне и цилиндре, а также перекос поршня в цилиндре и штока в направляющей | Устранить перекос гасителя, допущенный при установке; проверить состояние поверхностей поршня, цилиндра, направляющей штока. | |
Подпоршневая полость цилиндра заполняется не полностью. Заедает диск клапана днища гасителя. | Добавить рабочую жидкость до нормы. Проверить корпус, неплотности заварить. Замерить дистанционное кольцо или диск клапана днища. |
Продолжение таблицы 2.2
1 | 2 | 3 |
Увеличено дроссельное отверстие клапана поршня. Неплотное прилегание диска к седлу клапана поршня. Излом, ослабление или износ поршневого кольца. | Дроссельное отверстие восстановить. Привалочные поверхности диска и седла клапана притереть. Заменить поршневое кольцо. Заменить рабочую жидкость. |