Перечень дополнительных услуг
__________________________________________________________________ ______
Услуги Отеля, предоставляемые гостям бесплатно:
· справочная информация
· вызов скорой помощи
· пользование медицинской аптечкой
· побудка к определенному времени
· прием корреспонденции для гостя и доставка в номер при получении
· беспроводной доступ в Интернет
· предоставление утюга и гладильной доски
· автомат для чистки обуви
· пользование комнатой для багажа
· пользование сейфом
· предоставление швейных принадлежностей, комплекта посуды и столовых приборов
· предоставление детской мебели (кроватка, стульчик)
· парковка автомобиля
Услуги Отеля, предоставляемые гостям платно:
· Доставка блюд и напитков из ресторана
· Телефонная связь (междугородняя, международная)
· Бронирование и доставка ж/д и авиабилетов
· Транспортные услуги: такси, трансфер, аренда автомобиля с водителем
|
|
· Бизнес-услуги: копирование, сканирование, печать с электронных носителей
· Прием и отправка писем почтой
· Аренда конференц-зала
· Аренда ноутбука
· Переводчики, гиды
· Прачечная (стирка, утюжка) и химчистка
· Мелкий ремонт одежды
· Дополнительная уборка номера (экспресс-уборка)
· Дополнительная смена постельного белья
· Продажа аксессуаров индивидуального пользования
· Продажа сувенирной продукции
· Доставка билетов в музеи, театры, кино
· Доставка цветов
· Доставка медикаментов
· Экскурсионные услуги
· Сауна
· Проведение банкетов, фуршетов и других мероприятий
ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ: Служба приема и размещения
ПРЕДМЕТ: Технология предоставления дополнительных услуг
Справочная информация
_______________________ ____________________________________
Справочная информация
Действия администратора:
· Уточните детали запроса гостя
· Используйте информационные сайты, справочные службы города, программу 2ГИС
· Предложите альтернативные варианты запроса
· Предложите помощь по другим вопросам
· Сообщите точное время готовности информации и способ ее передачи
· Докладывайте информацию незамедлительно по мере ее получения
· В случае задержки информируйте гостя об этом и принесите свои извинения
ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ: Служба приема и размещения
|
|
ПРЕДМЕТ: Технология предоставления дополнительных услуг
Пользование медицинской аптечкой
_______________________ ____________________________________
· Медицинская аптечка приобретается в аптеке в комплектации, предусмотренной Министерством здравоохранения РФ, хранится в службе приема и размещения, в месте, исключающем несанкционированный доступ, порчу и кражу медикаментов.
· Руководитель службы приема и размещения контролирует наличие и сроки годности медикаментов.
· Выдача медикаментов производится в зоне действия камер видеонаблюдения.
Действия администратора:
· Внимательно выслушайте обращение гостя по запросу медикаментов.
· Предоставьте гостю медицинскую аптечку и предложите выбрать самостоятельно медицинское средство.
· Выдайте гостю медикамент с учетом единоразовой дозировки.
· Предложите вызов скорой медицинской помощи или врача специалиста
· Сделайте отметку в реестре расхода медикаментов.
· Контролируйте самочувствие гостя по мере необходимости
ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
· Рекомендовать лекарственное средство
· Производить инъекции и другие лечебные процедуры
· Выдавать лекарственные средства с истекшим сроком годности
· Выдавать собственно приобретенные лекарственные препараты
ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ: Служба приема и размещения
ПРЕДМЕТ: Технология предоставления дополнительных услуг
Побудка к определенному времени
_____________________________________________________________________________
Побудка производится по телефонному звонку:
· наберите номер комнаты гостя, при разговоре с гостем используйте стандартные фразы-клише
· в случае неответа гостя, наберите номер комнаты повторно.
· если гость повторно не отвечает на звонок, то сообщите горничной о необходимости разбудить гостя при помощи стука в дверь.
ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ: Служба приема и размещения
ПРЕДМЕТ: Технология предоставления дополнительных услуг
Доставка корреспонденции гостям
____________________________________________ ________________
Доставка корреспонденции гостям
Действия администратора:
· Примите факсимильное письмо, записку или иную корреспонденцию для гостя
· Разместите полученную корреспонденцию в гостевой ячейке
· Сообщите гостю лично или по телефону о поступившей для него корреспонденции
· Уточните время доставки корреспонденции в номер гостя
· Положите в номер гостя записку с информацией о получении корреспонденции
· Вручайте гостям корреспонденцию по предъявлению паспорта или карты гостя
· Передача именной корреспонденции третьим лицам возможна при предъявлении доверенности на ее получение
ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ: Служба приема и размещения
ПРЕДМЕТ: Технология предоставления дополнительных услуг
Бронирование столика в кафе/ресторане
_____________________________________________________________________________
Бронирование столика в кафе \ ресторане
Действия администратора:
· Уточните предпочтения гостя:
- тип заведения (ресторан, кафе, паб)
- кухня
- расположение в городе, удаленность от отеля
|
|
- ценовую политику
- зал (курящий/некурящий)
- зона (кабинки, общий зал)
- количество персон
- развлекательная программа
- живая музыка
- время посещения
· Подготовьте предложение с учетом предпочтений
· Предложите заведение на выбор, отдавайте предпочтение ресторанам компании
· Сделайте рекомендации, подчеркните особенности и преимущества ваших предложений для гостей
· Забронируйте столик в выбранном гостями ресторане
· Сообщите гостям детали (место расположения, режим работы, маршрут, систему расчетов)
· Предложите гостям услугу такси
· Контролируйте исполнение заказа
· Уточните у гостей об их впечатлениях о проведенном вечере
· Сообщите отзыв гостей руководству партнеров
ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ: Служба приема и размещения
ПРЕДМЕТ: Технология предоставления дополнительных услуг
Доставка блюд и напитков
_______________________________________ ____________________
Доставка блюд и напитков