Предмет: технология предоставления дополнительных услуг

                                                                                          Перечень дополнительных услуг

__________________________________________________________________     ______

Услуги Отеля, предоставляемые гостям бесплатно:

· справочная информация

· вызов скорой помощи

· пользование медицинской аптечкой

· побудка к определенному времени

· прием корреспонденции для гостя и доставка в номер при получении

· беспроводной доступ в Интернет

· предоставление утюга и гладильной доски

· автомат для чистки обуви

· пользование комнатой для багажа

· пользование сейфом

· предоставление швейных принадлежностей, комплекта посуды и столовых приборов

· предоставление детской мебели (кроватка, стульчик)

· парковка автомобиля

 

 

Услуги Отеля, предоставляемые гостям платно:

 

· Доставка блюд и напитков из ресторана

· Телефонная связь (междугородняя, международная)

· Бронирование и доставка ж/д и авиабилетов

· Транспортные услуги: такси, трансфер, аренда автомобиля с водителем

· Бизнес-услуги: копирование, сканирование, печать с электронных носителей

· Прием и отправка писем почтой

· Аренда конференц-зала

· Аренда ноутбука

· Переводчики, гиды

· Прачечная (стирка, утюжка) и химчистка

· Мелкий ремонт одежды

· Дополнительная уборка номера (экспресс-уборка)

· Дополнительная смена постельного белья

· Продажа аксессуаров индивидуального пользования

· Продажа сувенирной продукции

· Доставка билетов в музеи, театры, кино

· Доставка цветов

· Доставка медикаментов

· Экскурсионные услуги

· Сауна     

· Проведение банкетов, фуршетов и других мероприятий

 

ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ:                                                      Служба приема и размещения

ПРЕДМЕТ:                              Технология предоставления дополнительных услуг

                                                                                                    Справочная информация

_______________________                             ____________________________________

 Справочная информация

Действия администратора:

· Уточните детали запроса гостя

· Используйте информационные сайты, справочные службы города, программу 2ГИС

· Предложите альтернативные варианты запроса

· Предложите помощь по другим вопросам

· Сообщите точное время готовности информации и способ ее передачи

· Докладывайте информацию незамедлительно по мере ее получения

· В случае задержки информируйте гостя об этом и принесите свои извинения



ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ:                                                      Служба приема и размещения

ПРЕДМЕТ:                           Технология предоставления дополнительных услуг

                                                                                Пользование медицинской аптечкой

_______________________                             ____________________________________

· Медицинская аптечка приобретается в аптеке в комплектации, предусмотренной Министерством здравоохранения РФ, хранится в службе приема и размещения, в месте, исключающем несанкционированный доступ, порчу и кражу медикаментов.

· Руководитель службы приема и размещения контролирует наличие и сроки годности медикаментов.

· Выдача медикаментов производится в зоне действия камер видеонаблюдения.

 

Действия администратора:

· Внимательно выслушайте обращение гостя по запросу медикаментов.

· Предоставьте гостю медицинскую аптечку и предложите выбрать самостоятельно медицинское средство.

· Выдайте гостю медикамент с учетом единоразовой дозировки.

· Предложите вызов скорой медицинской помощи или врача специалиста

· Сделайте отметку в реестре расхода медикаментов.

· Контролируйте самочувствие гостя по мере необходимости

 

 

ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

· Рекомендовать лекарственное средство

· Производить инъекции и другие лечебные процедуры

· Выдавать лекарственные средства с истекшим сроком годности

· Выдавать собственно приобретенные лекарственные препараты

 

 

ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ:                                                         Служба приема и размещения

ПРЕДМЕТ:                              Технология предоставления дополнительных услуг

                                                                                    Побудка к определенному времени

_____________________________________________________________________________

Побудка производится по телефонному звонку:

· наберите номер комнаты гостя, при разговоре с гостем используйте стандартные фразы-клише

· в случае неответа гостя, наберите номер комнаты повторно.

· если гость повторно не отвечает на звонок, то сообщите горничной о необходимости разбудить гостя при помощи стука в дверь.

 



ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ:                                                         Служба приема и размещения

ПРЕДМЕТ:                              Технология предоставления дополнительных услуг

                                                                                      Доставка корреспонденции гостям

____________________________________________                              ________________

Доставка корреспонденции гостям

Действия администратора:

· Примите факсимильное письмо, записку или иную корреспонденцию для гостя

· Разместите полученную корреспонденцию в гостевой ячейке

· Сообщите гостю лично или по телефону о поступившей для него корреспонденции

· Уточните время доставки корреспонденции в номер гостя

· Положите в номер гостя записку с информацией о получении корреспонденции

· Вручайте гостям корреспонденцию по предъявлению паспорта или карты гостя

· Передача именной корреспонденции третьим лицам возможна при предъявлении доверенности на ее получение



ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ:                                                         Служба приема и размещения

ПРЕДМЕТ:                          Технология предоставления дополнительных услуг

                                                                           Бронирование столика в кафе/ресторане

_____________________________________________________________________________

 Бронирование столика в кафе \ ресторане

Действия администратора:

· Уточните предпочтения гостя:

- тип заведения (ресторан, кафе, паб)

- кухня

- расположение в городе, удаленность от отеля

- ценовую политику

- зал (курящий/некурящий)

- зона (кабинки, общий зал)

- количество персон

- развлекательная программа

- живая музыка

- время посещения

· Подготовьте предложение с учетом предпочтений

· Предложите заведение на выбор, отдавайте предпочтение ресторанам компании

· Сделайте  рекомендации, подчеркните особенности и преимущества ваших предложений для гостей

· Забронируйте столик в выбранном гостями ресторане

· Сообщите гостям детали (место расположения, режим работы, маршрут, систему расчетов)

· Предложите гостям услугу такси

· Контролируйте исполнение заказа

· Уточните у гостей об их впечатлениях о проведенном вечере

· Сообщите отзыв гостей руководству партнеров

 

ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ:                                                        Служба приема и размещения

ПРЕДМЕТ:                                  Технология предоставления дополнительных услуг

                                                                                                     Доставка блюд и напитков

_______________________________________                                ____________________

 Доставка блюд и напитков


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: