Щу ро мы ця ум он бе мел зал рис

Оцените свою работу в домике правильности и красоты.

Запись по памяти.

—Вот мы с вами добрались конца.

Уши торчком,

Хвост крючком.

Весело лает,

В дом не пускает. (Щенок)

Сколько гласных звуков и букв в слове-отгадке?

 Написание какой гласной буквы надо запомнить?

Капризные сандалии

Однажды мне сказали:

— Боимся мы щекотки

Сапожной строгой.... (Щётки)

 Какие виды щёток бывают?

У неё во рту пила.

Под водой она жила.

Рыб пугала, рыб глотала,

А теперь в уху попала. (Щука)

Какую орфограмму в этом слове надо запомнить?

 

— Прочитайте ещё раз. Закройте глаза и повторите запомнившие слова.

— Откройте глазки. Запомнили?

— Запишите по памяти.

— Кто написал все четыре слова? А кто меньше?

— Проверьте с доски, правильно ли вы записали эти слова.

VI. Итог урока

— Какую букву учились сегодня писать на уроке?

— Какое задание вам понравилось больше всего?

— Какое задание было самым трудным?

— Спасибо за урок. Вы меня очень порадовали работой.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: