— Оцените свою работу в домике правильности и красоты.
Запись по памяти.
—Вот мы с вами добрались конца.
Уши торчком,
Хвост крючком.
Весело лает,
В дом не пускает. (Щенок)
Сколько гласных звуков и букв в слове-отгадке?
Написание какой гласной буквы надо запомнить?
Капризные сандалии
Однажды мне сказали:
— Боимся мы щекотки
Сапожной строгой.... (Щётки)
Какие виды щёток бывают?
У неё во рту пила.
Под водой она жила.
Рыб пугала, рыб глотала,
А теперь в уху попала. (Щука)
Какую орфограмму в этом слове надо запомнить?
— Прочитайте ещё раз. Закройте глаза и повторите запомнившие слова.
— Откройте глазки. Запомнили?
— Запишите по памяти.
— Кто написал все четыре слова? А кто меньше?
— Проверьте с доски, правильно ли вы записали эти слова.
VI. Итог урока
— Какую букву учились сегодня писать на уроке?
— Какое задание вам понравилось больше всего?
— Какое задание было самым трудным?
— Спасибо за урок. Вы меня очень порадовали работой.