Позволяет показывать текстовые, графические и видео объявления пользователям, которые подходят под заданный набор требований (гео, соцдем, интересы, поведение и др.).
Если контекстная реклама преимущественно удовлетворяет существующий спрос, то таргетированная его создает (как правило) и находит пользователя до того, как тот решит искать что-то конкретное в интернете.
С ее помощью можно быстро проверить гипотезы о целевой аудитории. Данных, которые собирают о пользователях социальные сети, достаточно, чтобы гибко сегментировать и точно нацеливать на них рекламные сообщения. Причем не только в соцсетях, но и за их пределами.
Крупнейшие системы для запуска таргетированной рекламы в России:
MyTarget — площадка, дающая доступ ко всей аудитории mail.ru и ее партнерской сети. Это 90% пользователей всего рунета. Из рекламного кабинета можно настроить показ рекламы:
· в социальных сетях: Одноклассники, ВКонтакте, Мой мир,
· на сайтах и в приложениях партнеров:
· в проектах mail.ru: почта, Юла, Delivery, Pandao, Новости, Авто, Товары, поиск и остальных.
|
|
Рекламный кабинет ВКонтакте, крупнейшей в России соцсети. По данным на конец 2018 г. в месяц ее посещают 70 млн уникальных пользователей.
Facebook Ads Manager — инструмент для запуска рекламы в:
· Facebook — десктопной, мобильной версиях и приложении,
· Instagram,
· messenger (мессенджере Facebook),
· audience network (сети сайтов и приложений-партнеров).
Оценить объем трафика из разных соцсетей можно с помощью сервиса аналитики Top.Mail.Ru:
Он позволит получить представление о переходах на сайты из конкретной или всех соцсетей.
Отчеты гибко настраиваются. Например, в них можно увидеть, как были распределены переходы из социальных сетей для женщин от 19 до 40 лет в марте 2019 в Свердловской области:
Фатально ошибиться в выборе соцсети — тяжело. Как мы писали выше, аудитория рунета размазывается по нескольким каналам.
Например, выбрав основным каналом таргетированной рекламы ВКонтакте, вы охватите в том числе и большую часть людей, которые используют Instagram.