Если у вас нет навыков поисковой оптимизации, а обращения от потенциальных клиентов нужны экстренно, в первую очередь стоит снизить приоритет для масштабных SEO-работ, не смотря на то, что стоить они будут относительно недорого. Мгновенного эффекта от них не будет.
Правда, это совсем не значит, что не нужно:
· разместить информацию о вашей организации на картах, в справочниках и агрегаторах отзывов,
· добиться быстрой и удобной работы мобильной версии сайта,
· добавить ssl-сертификат, чтобы сайт работал по защищенному протоколу https,
· сгенерировать файлы robots.txt и sitemap.xml.
Подробнее о seo-продвижении молодых сайтов мы писали раньше.
Вы выбрали каналы, запустили рекламу, накопили статистику настало время оценить эффект и внести корректировки.
Оценка, анализ и оптимизация рекламных кампаний: критерии и способы повышения результата
Подписаться на наш канал
Сделайте сводную таблицу по каналам и внесите в нее данные. Так вы найдете каналы, которые «съедают» ваш бюджет или наоборот, работают хорошо и нуждаются в масштабировании.
|
|
Для примера мы сравниваем эффективность поисковой, таргетированной и рекламы в сетях.
Предел стоимости обращения (CPL) = 1 000₽. Отмечаем каналы, которые привели лиды по более высокой стоимости:
Таргетированная реклама отвечает требованиям, окупается. Но это не значит, что нужно отключить всю остальную. «Красные» каналы, тоже дают обращения, разберемся, почему они дороже. Для этого перейдем на уровень ниже и сравним рекламные кампании.
Практическая часть
На основе своего анализа сайтов с разной тематикой и целевой аудиторией, разработать для КЛИЕНТА и его РЕКЛАМНОГО ПРОДУКТА стратегию размещения
- выбрать сегмент
- формат и вид размещения рекламного продукта
- указать примерный охват аудитории