Вопрос: Изменился привычный вид личного кабинета, что произошло?
Ответ: Мы провели обновление личного кабинета Работодателя. Данные не пропали. Основные изменения:
1. Теперь Ответственный может работать с несколькими Юрлицами. Подавать на них заявки отдельно, отдельно добавлять и удалять разрешения сотрудникам
2. В каждом Юрлице можно раздельно подавать заявки, прикладывая к ним файлы. Можно добавлять разрешения сотрудникам, можно их удалять
3. Доступен функционал работы с подрядчиками. Инструкция по ним появится в течение часа
4. Доступен ввод данных по транспортным средствам организации
Вопрос: нужно ли заносить номера личных автомобилей сотрудников?
Ответ: да, по тем сотрудникам, которым выдают разрешения на работу и которые будут пользоваться авто в рабочих целях (например, приехать на работу)
Пример: в компании разрешения есть только у 15-20% сотрудников.
У большинства сотрудников разрешения нет, они работают из дома.
Автомобили таких сотрудников стоят на стоянке, их номер заносить не надо.
Если сотрудник захочет куда то поехать - он создам пропуск от себя как от физ.лица с мобильного приложения Карта жителя Нижегородской области, либо на сайте nn-card.ru
Вопрос: ОМСУ/ФОИВ не видят список сотрудников, приложенный к заявке, что делать?
Ответ:
Такая ситуация возникает в случае, если файл со списком сотрудников либо не соответствует актуальному шаблону, либо в файле допущены ошибки в ИНН работодателя.
Необходимо скачать актуальный шаблон, заполнить его списком сотрудников и повторно отправить файл. При повторном заполнении особое внимание обращайте на поле ИНН работодателя, наличия серии и номера паспорта по всем работникам (включая иностранных граждан), корректного указания мобильного телефона и адреса электронной почты представителя организации.
Вопрос: Заявка одобрена, но не у всех сотрудников отображаются QR-код, что делать?
Ответ:
Возможны 2 причины:
1) в файле по сотрудникам, которые не получили QR были ошибки. Проверьте файл на корректность заполнения полей и направьте его повторно в той же заявке.
2) по заявкам, направленным до 14 числа по части сотрудников пропуск оформлялся не как от работодателя, а как от физ.лица. Ошибка зафиксирована, исправление планируется до 14 часов 21 апреля. Для исправления ошибки стоит перезаполнить список по новому шаблону и отправить после 14:00 повторно.
В случае, если сотрудников не много, поможет ручное добавление сотрудников по уже утвержденным заявкам.
Вопрос: как добавить, удалить или отредактировать сотрудника по списку в уже утвержденной заявке?
Ответ:
Возможность добавления/удаления сотрудников ожидается в ближайшей версии ориентировочно к 22 апреля.
Возможность редактирования данных сотрудника будет реализована позднее.
ИНСТРУКЦИЯ по работе в личном кабинете работодателя
Общие рекомендации
В меню слева перейдите в раздел COVID-19/Организациям:
Для подачи заявления по организации, от которой ранее не подавалось заявление нажмите кнопку:
Для просмотра списка заявок по ранее поданным нажмите кнопку
После нажатия на кнопку перейти отражается реестр заявок:
По каждой организации отображаются все поданные заявки.
Отображаются как заявки, поданные под вашей учетной записью, так и заявки, которые подавали другие представители организаций.
Вам доступен просмотр списка сотрудников по любой заявке организации по кнопке:
После нажатия на кнопку “Сотрудники” открывается содержимое заявки:
Примечание:
Номер заявки в этом реестре - это номер заявки сотрудника, дающий разрешение на работу.
При отсутствии возможности сотруднику использовать QRкод, ему необходимо запомнить свой номер заявки.
Вам доступно добавление сотрудников, как списком (Загрузить файл), так и по кнопке (Добавить сотрудника).
Также теперь доступна функция “Удалить сотрудника”.
Для этого отметьте галочкой сотрудника, которого желаете исключить из заявки, и нажмите кнопку Удалить сотрудника (кнопка становится активной после выбора хотя бы одной строки):