Работа со страницами журнала «Мурзилка».
- Прошу обратить внимание на ноутбук, вы видите одну из страниц журнала «Мурзилка» (слайд 1).
- Какие впечатления у вас вызывает данная страница?
- Какой главный герой журнала изображён на данной странице? (Мурзилка).
- Придумайте устно приключение Мурзилки, расскажите его.
- Что изображено на данной странице (слайд 2)? (Книга мировых рекордов).
- На данной странице есть статья о различных мировых рекордах.
- Как вы думаете, полезно ли было бы её прочитать? Почему?
- Обратите внимание на эту страницу журнала, она расположена у вас на партах. Давайте сейчас с вами прочитаем статью, размещённую на данной странице.
- Найдите сведения о книге рекордов Гиннесса (Это энциклопедия, в которой можно узнать о выдающихся достижениях в разных областях жизни - в науке, политике, культуре, спорте…)
- Сколько студент из США Дон Картер простоял на одной ноге без опоры? (8 часов 46 минут).
- Откуда же берутся эти рекорды? Найдите в статье (…устанавливаются только на соревнованиях).
- Как вам данная страница (слайд 3)?
- Что размещено на этой странице?
- Нравится ли вам вот эта обложка журнала (слайд 4)? Почему?
- Бросается ли в глаза данная обложка? Что на ней изображено?
- Вы бы захотели купить журнал с такой обложкой?
Работа со страницами журнала «Весёлые картинки».
- Перед вами одна из страниц журнала «Весёлые картинки» (слайд 5).
- Что вы видите на данной странице? (Перепутаницу).
- Придумайте устно небольшой рассказ по данной странице. Кто хочет рассказать?
- Обратите внимание на следующую страницу журнала «Весёлые картинки» (слайд 6).
- Кто изображён на данной странице?
- Что произошло с Буратино?
- Составьте небольшой рассказ по данной странице.
VI. Обобщение и систематизация знаний.
- Ребята понравились ли вам страницы журналов «Мурзилка» и «Весёлые картинки»?
- Данные журналы могут чему-нибудь научить, дать информацию, которую вы ещё не знали?
- После увиденных страниц, какой журнал вам понравился больше?
- Страницы, какого журнала вы считаете более красочными, яркими и интересными?
VII. Итоги урока.
- Какую тему мы сегодня изучали?
- Что нового вы узнали?
- Подумайте, и если вы считаете, что такие журналы нам нужны, то поднимите зеленую карточку, если у вас другое мнение - красную.
- Мурзилка желает вам успехов (слайд 7)!