V. Осмысление знаний, связей и зависимостей между элементами

Работа со страницами журнала «Мурзилка».

- Прошу обратить внимание на ноутбук, вы видите одну из страниц журнала «Мурзилка» (слайд 1).

- Какие впечатления у вас вызывает данная страница?

- Какой главный герой журнала изображён на данной странице? (Мурзилка).

- Придумайте устно приключение Мурзилки, расскажите его.

- Что изображено на данной странице (слайд 2)? (Книга мировых рекордов).

- На данной странице есть статья о различных мировых рекордах.

- Как вы думаете, полезно ли было бы её прочитать? Почему?

- Обратите внимание на эту страницу журнала, она расположена у вас на партах. Давайте сейчас с вами прочитаем статью, размещённую на данной странице.

- Найдите сведения о книге рекордов Гиннесса (Это энциклопедия, в которой можно узнать о выдающихся достижениях в разных областях жизни - в науке, политике, культуре, спорте…)

- Сколько студент из США Дон Картер простоял на одной ноге без опоры? (8 часов 46 минут).

- Откуда же берутся эти рекорды? Найдите в статье (…устанавливаются только на соревнованиях).

- Как вам данная страница (слайд 3)?

- Что размещено на этой странице?

- Нравится ли вам вот эта обложка журнала (слайд 4)? Почему?

- Бросается ли в глаза данная обложка? Что на ней изображено?

- Вы бы захотели купить журнал с такой обложкой?

Работа со страницами журнала «Весёлые картинки».

- Перед вами одна из страниц журнала «Весёлые картинки» (слайд 5).

- Что вы видите на данной странице? (Перепутаницу).

- Придумайте устно небольшой рассказ по данной странице. Кто хочет рассказать?

- Обратите внимание на следующую страницу журнала «Весёлые картинки» (слайд 6).

- Кто изображён на данной странице?

- Что произошло с Буратино?

- Составьте небольшой рассказ по данной странице.

 

 

VI. Обобщение и систематизация знаний. 

- Ребята понравились ли вам страницы журналов «Мурзилка» и «Весёлые картинки»?

- Данные журналы могут чему-нибудь научить, дать информацию, которую вы ещё не знали? 

- После увиденных страниц, какой журнал вам понравился больше?

- Страницы, какого журнала вы считаете более красочными, яркими и интересными?

VII. Итоги урока. 

- Какую тему мы сегодня изучали?

- Что нового вы узнали?

- Подумайте, и если вы считаете, что такие журналы нам нужны, то поднимите зеленую карточку, если у вас другое мнение - красную.

- Мурзилка желает вам успехов (слайд 7)!

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: