Эталоны ответов на тестовые задания

Контроль знаний осуществляется методом тестового контроля, контроля усвоения студентами практических навыков осмотра мышечной системы, умения студентами сделать заключение по полученным результатам, решение ситуационных задач.

 

Методическая разработка учебного занятия №5

(для студентов)

1. Тема: Возрастные особенности костно-суставной системы.

2. Цель занятия: студенты должны овладеть навыками обследования костно-суставной системы у детей.

3. Значение темы:

Закончив изучение данной темы, студент должен знать:

- морфологические особенности костно-суставной системы у детей и их значение в физиологии ребенка.

- рост и формирование скелета у детей, сроки появления основных ядер окостенения.

- порядок и сроки прорезывания молочных и постоянных зубов.

- сроки закрытия родничков и швов.

- определение «костный возраст» ребенка, его значение в биологической зрелости.

студент должен уметь:

- провести осмотр и пальпацию костно-суставной системы у детей;

4. Исходный уровень:

Базовые знания, полученные при изучении нормальной анатомии, нормальной гистологии, биохимии:

- эмбриогенез морфологические и функциональные особенности костно-суставной и мышечной системы у детей;

- регуляция фосфорно-кальциевого обмена.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: