При описании работы необходимо дать ссылки на источники. Ссылка дает возможность разыскать источник и получить представление о его содержании, объеме и т.д.
Ссылаться следует на издания публикаций. Ссылки на литературу могут быть двух видов: внутритекстовые и подстрочные. При внутритекстовых ссылках на источник, включенный в список литературы, после упоминания о нем в скобках ставят номер, под которым он значится в списке, например: «М.Б. Павлова (3) пишет…
При ссылке на определенные страницы текста, ссылка оформляется следующим образом: «М.И.Гуревич (2,с89) писал…
Подстрочная ссылка располагается под текстом и печатается через 1,2 интервала. В подстрочных ссылках приводится полностью библиографическое описание источника, на который дается ссылка, например: В тексте:
В ссылке: автор(Ф.И.О., название книги, изд-во, год, № стр.)
Ссылка печатается под звездочкой (*) или цифрой.
Составление и оформление списка литературы.
В списке можно поместить основную или цитированную использованную литературу.
Способы расположения материала в списке литературы:
-алфавитный
-систематический (по главам проекта)
Способ выбирается самим автором творческого проекта. Нумерация списка обозначается от первого до последнего названия.
Библиографическое описание книг.
Библиографические данные – это инициалы и фамилии авторов, название и выходные данные литературы.
Ляукина М.В.-Бисер,- м.: АСТ ПРЕСС, 1999.-176с
Приложение 1
Муниципальная общеобразовательная средняя школа №190
ПРОЕКТ
Тема: __________________________________________
Выполнила:
ученица ____класса
Ф.И.О.
Руководитель:
учитель технологии
Ф.И.О.
г. Новосибирск
_______год
Приложение 2.
Стр.
Введение
Глава I
Глава II
Заключение
Литература
Приложения
Приложение 3.
Технологическая карта.
№ | Последовательность выполнения работ | Графическое изображение | Оборудование инструменты приспособления |
1. | 2 | 3 | 4 |
Приложение 4.
Расчет затрат на изготовление изделия.
Прямые затраты:
№ | Наименование используемых материалов | Цена (руб.) | Расход материалов на изделие | Затраты на материалы (руб.) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Косвенные затраты на электроэнергию:
Мощность (Рм) шв. машинки, (Рэ) электролампочки, (Ру) утюга и т.п.-кВт,
Время пользования электричеством-(t), стоимость 1 кВт\ч (а)_________руб.
Сумма косв. затрат (Рм*tм +…) а =_________
Итого: сумма прямых затрат +косвенные затраты + оплата труда.
Приложение 5.
Карта испытаний пользователя
Наименование изделия_______________________________
№ | Характеристика свойства изделия | оценка |
1. | Выполняет ли оно свое назначение | |
2. | Легко ли, удобно ли его использовать | |
3. | Нравится ли оно мне | |
4. | Хотел бы я его иметь | |
5. | Конструкция с учетом эстетики | |
6. | Экологическая оценка | |
7. | Экономические показатели | |
Всего |
Приложение 6.
Метод самооценки
Применяется метод «пяти пальцев»
Критерии | Вопросы | Ответы |
М (мизинец) - мыслительный процесс | Какие знания, опыт я получил? | |
Б (безымянный палец) – близость цели | Что я сегодня сделал и чего достиг? | |
С (средний палец) состояние духа | Каким было сегодня мое преобладающее настроение, расположение духа? | |
У (указательный палец) - услуга | Чем я сегодня помог другим, услужил, порадовал или «поспособствовал»? | |
Б (большой палец) – бодрость, физическая форма | Каким было мое самочувствие? |
Работа выполнена под руководством:
Научного руководителя: Доцента Петровской Ольги Владимировны
Министерство образования РФ
НИПК и ПРО Кафедра ООО «Искусства» и «Технологии».
Список используемой литературы:
1.Хотунцев Ю. Л., Дубровская Л. И., Марченко А. В. Преподавание образовательной области «Технология». МНОО – М., 2004.
2.Горячев А.В. Проектная деятельность в образовательной системе «Школа 2100».
3.Нефедова Л.А., Ухова Н.М. Развитие ключевых компетенций в проектном обучении // Школьные технологии. - 2006. -№ 4.- с.61