Оформление библиографических ссылок

        При описании работы необходимо дать ссылки на источники. Ссылка дает возможность разыскать источник и получить представление о его содержании, объеме и т.д.

    Ссылаться следует на издания публикаций. Ссылки на литературу могут быть двух видов: внутритекстовые и подстрочные. При внутритекстовых ссылках на источник, включенный в список литературы, после упоминания о нем в скобках ставят номер, под которым он значится в списке, например: «М.Б. Павлова (3) пишет…

      При ссылке на определенные страницы текста, ссылка оформляется следующим образом: «М.И.Гуревич (2,с89) писал…

       Подстрочная ссылка располагается под текстом и печатается через 1,2 интервала. В подстрочных ссылках приводится полностью библиографическое описание источника, на который дается ссылка, например: В тексте:

                        В ссылке: автор(Ф.И.О., название книги, изд-во, год, № стр.)

                        Ссылка печатается под звездочкой (*) или цифрой.

 

Составление и оформление списка литературы.

      В списке можно поместить основную или цитированную использованную литературу.

Способы расположения материала в списке литературы:

-алфавитный

-систематический (по главам проекта)

      Способ выбирается самим автором творческого проекта. Нумерация списка обозначается от первого до последнего названия.

 

 

Библиографическое описание книг.

    Библиографические данные – это инициалы и фамилии авторов, название и выходные данные литературы.

Ляукина М.В.-Бисер,- м.: АСТ ПРЕСС, 1999.-176с

 

                                                                                                                        Приложение 1

Муниципальная общеобразовательная средняя школа №190

 

ПРОЕКТ

 

 

Тема: __________________________________________

 

 

                                                          Выполнила:

                                                                                              ученица ____класса

                                                                Ф.И.О.

 

 

                                                             Руководитель:

                                                                       учитель технологии

                                                                   Ф.И.О.

 

г. Новосибирск

_______год

Приложение 2.

 

                                                                        

 

             

                                                                                                                                Стр.

 

   

 

Введение

 

Глава I

 

Глава II

 

 

Заключение

 

 

 

Литература

 

Приложения

 

Приложение 3.

 

Технологическая карта.

 

Последовательность выполнения работ Графическое изображение Оборудование инструменты приспособления
1. 2 3 4

 

Приложение 4.

 

Расчет затрат на изготовление изделия.

Прямые затраты:

Наименование используемых материалов Цена (руб.) Расход материалов на изделие Затраты на материалы (руб.)
1 2 3 4 5

 

Косвенные затраты на электроэнергию:

Мощность (Рм) шв. машинки, (Рэ) электролампочки, (Ру) утюга и т.п.-кВт,

Время пользования электричеством-(t), стоимость 1 кВт\ч (а)_________руб.

Сумма косв. затрат (Рм*tм +…) а =_________

Итого: сумма прямых затрат +косвенные затраты + оплата труда.

 

 

Приложение 5.

Карта испытаний пользователя

 

Наименование изделия_______________________________

 

Характеристика свойства изделия оценка
1. Выполняет ли оно свое назначение  
2. Легко ли, удобно ли его использовать  
3. Нравится ли оно мне  
4. Хотел бы я его иметь  
5. Конструкция с учетом эстетики  
6. Экологическая оценка  
7. Экономические показатели  
  Всего  

 

 

Приложение 6.

Метод самооценки

Применяется метод «пяти пальцев»

 

Критерии Вопросы Ответы
М (мизинец) - мыслительный процесс   Какие знания, опыт я получил?  
Б (безымянный палец) – близость цели   Что я сегодня сделал и чего достиг?  
С (средний палец) состояние духа Каким было сегодня мое преобладающее настроение, расположение духа?    
У (указательный палец) - услуга Чем я сегодня помог другим, услужил, порадовал или «поспособствовал»?    
Б (большой палец) – бодрость, физическая форма   Каким было мое самочувствие?  

 

Работа выполнена под руководством:

Научного руководителя: Доцента Петровской Ольги Владимировны                                                                       

Министерство образования РФ

НИПК и ПРО Кафедра ООО «Искусства» и «Технологии».

 

Список используемой литературы:

1.Хотунцев Ю. Л., Дубровская Л. И., Марченко А. В. Преподавание образовательной области «Технология». МНОО – М., 2004.

2.Горячев А.В. Проектная деятельность в образовательной системе «Школа 2100».

3.Нефедова Л.А., Ухова Н.М. Развитие ключевых компетенций в проектном обучении // Школьные технологии. - 2006. -№ 4.- с.61

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: