Предварительная подготовка

Предварительная подготовка к полету по маршруту проводится заблаговременно и включает в себя:

· уяснение задачи предстоящего полета;

· выбор и подготовку полетных и бортовых карт, справоч­ных материалов и личного штурманского снаряжения;

· прокладку и изучение маршрута полета, изучение рельефа местности, расположения препятствий по маршруту и в райо­не аэродромов, характерных   ориентиров по маршруту и условий ведения контроля пути и ориенти­ровки;

· изучение основных и запасных аэродромов и инструкции по производству полетов на этих аэродромах;

·  изучение расположения радиотехнических средств самоле­товождения и посадки и особенностей их использования;

·   изучение границ районов службы движения, зон и райо­нов с особым режимом полета по маршруту и порядка полетов в них;

· определение методов восстановления ориентировки на различных участках маршрута полета и действий экипажа на случай ухудшения метеорологических условий;

· подготовку навигационных планов учебных маршрутов, в которых должна быть отражена последовательность работы экипажа на всех этапах полета – от взлета да посадки;

· выполнение предварительного расчета полета, заполнение штурманского бортового журнала (рабочего плана полетов).

      В заключение предварительной подготовки проводится розыг­рыш полета и проверка готовности экипажа.

                                       2. Предполетная подготовка

Предполетная подготовка к полету по маршруту проводится в день вылета и включает в себя:

· изучение метеорологической обстановки и прогноза пого­ды по маршруту полета, а также в районах основных и запасных аэродромов;

· изучение навигационной обстановки и ознакомление предупреждениями службы аэронавигационной информации;

·   расчет безопасных высот полета по участкам маршрута и в районе аэродрома.

·   расчет элементов полета по этапам маршрута с учетом прогноза ветра по высотам и заполнение штурманского бортжурнала (рабочего плана полетов); 

· определение потребного количества топлива.

· расчет длины разбега и центровки самолета.

· штурманский контроль готовности экипажа к полету.

· осмотр навигационного и навигационно-пилотажного обо­рудования самолета и подготовка его к полету.

3. Принятие решения на вылет по ПВП и ППП по метеоусловиям

Перед полетом экипаж обязан ознакомиться со всей имеющейся информацией, касающейся данного полета, а также запланировать альтернативные действия на тот случай, если полет по плану не может быть выполнен вследствие ухудшения погодных условий.

Для полета по правилам полетов по приборам (далее - ППП), а также полета по правилам визуальных полетов (далее - ПВП) вне района аэродрома вылета информация, имеющаяся у КВС, должна включать в себя, как минимум, сводки и прогнозы погоды.      

КВС перед полетом обязан убедиться в том, что:

- полет производится на аэродром или с аэродрома при условиях, которые не ниже эксплуатационных минимумов, установленных для данного аэродрома;    

- для полета по ППП метеорологическая информация указывает на то, что условия на аэродроме назначения или в случаях, когда требуется запасной аэродром назначения - на одном запасном аэродроме будут к расчетному времени прилета соответствовать эксплуатационным минимумам аэродрома или превышать их;

- для полета по ПВП, за исключением полета в районе аэродрома вылета, информация о фактической погоде или подборка текущих сводок и прогнозов указывают на то, что метеорологические условия на той части маршрута, по которому воздушное судно должно следовать в соответствии с ПВП, обеспечат к запланированному времени возможность соблюдения ПВП.

Перед полетом по ППП выбирается и указывается в плане полета не менее одного запасного аэродрома назначения, за исключением тех случаев, когда для самолетов имеющаяся текущая метеорологическая информация указывает на то, что в течение одного часа до и одного часа после расчетного времени прилета будут сохраняться визуальные метеорологические условия;

ЗАПРЕЩАЕТСЯ выполнение полетов на DA-40 в условиях фактического или прогнозируемого обледенения. 

                     4. Выполнение полета по маршруту

Максимальный эшелон полета по маршруту для ВС DA40 установлен 4200м.

Если продолжительность полета на самолете DA-40 NG на высоте более 3000 превышает 30 минут, то хотя бы один пассажир должен быть обеспечен кислородом

В основе успешного выполнения полета по маршруту лежит строгое соблюдение установленных правил самолетовождения. Они обязывают экипаж самолета при выполнении любых полетов:

· сохранять ориентировку в течение всего полета;

· строго выдерживать заданный маршрут и рассчитанный на­вигационный режим полета;

· непрерывно вести контроль пути и своевременно произво­дить исправление пути;

· периодически измерять и рассчитывать фактические нави­гационные элементы полета и при необходимости вносить нужные исправления в режим полета;

· применять технические средства самолетовождения в ком­плексе.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: