Порядок выхода из зоны и входа

В прямоугольный маршрут

 После окончания задания в экипаж занимает центр зоны, докладывает диспетчеру ОВД об окончании задания, запрашивает условия следования на аэродром, проводит предпосадочную подготовку.

Действия экипажа за 10…15 мин до расчетного времени посадки или перед окончанием работы в зоне.

 Экипаж прослушивает метеоинформацию на аэродроме посадки на частоте ATIS, при необходимости записывает необходимые сведения (направление и скорость ветра по высотам, давление на аэродроме, рабочее направление ВПП); рассчитывает элементы захода на посадку (U бок, U встр, МКпос, МК2, МК3, МК4, t 2, t 3); настраивает радиокомпас на аэродром посадки; дает команду контролирующему пилоту: «Установить частоту ДПРМ… / БПРМ…, проверить позывные радиостанций».

Командир ВС выдает информацию экипажу: «Внимание, экипаж. Посадку производим на аэродроме …, метеоусловия соответствуют минимуму командира ВС, остаток топлива …, заход на посадку визуальный (по приводным), с закрылками T/O или LNG, скорость на прямой …, посадка без особенностей». Выполняет разворот на заданный диспетчером курс следования к аэродрому, контролирует остаток топлива, включает секундомер, уменьшает мощность работы двигателя и переводит самолет на снижение до заданной диспетчером высоты; при достижении заданной высоты выхода из зоны устанавливает РУД потребную мощность для ГП.   

Экипаж комплексно определяет МС, выдерживает маршрут выхода из зоны с помощью визуальной ориентировки и имеющихся средств навигации. 

Вход в район аэродрома производится по установленной схеме или по указаниям диспетчера ОВД. При невозможности занятия заданной высоты к установленному или заданному рубежу экипаж ВС обязан своевременно информировать об этом орган ОВД.

В целях организации оказания летным экипажам содействия по обходу районов с неблагоприятными метеорологическими условиями и регулирования интервалов между ВС орган ОВД может производить векторение, а также задавать режимы поступательных и вертикальных скоростей в допустимых для данного ВС пределах.

Векторение обеспечивается посредством указания пилоту конкретных курсов, позволяющих экипажам ВС выдерживать необходимую линию пути.

Если ВС начинает наводиться с отклонением от ранее заданного маршрута, пилоту сообщается органом ОВД о целях такого наведения.

Векторение ВС прекращается органом ОВД после возобновления пилотом самостоятельного самолетовождения на основании выданного диспетчером ОВД указания, содержащего информацию о местонахождении ВС, точке выхода на заданный маршрут, магнитном путевом угле и расстоянии до нее.

ВС, которому требуется немедленная посадка, обеспечивается внеочередной заход на посадку.

Перед заходом на посадку экипаж ВС обязан проверить правильность установки давления на шкалах давлений барометрических высотомеров и сравнить показания всех высотомеров.

При подходе к аэродрому экипаж активирует режим OBS на спутниковой системе навигации Garmin G1000; на установленном рубеже передачи управления устанавливает радиосвязь с диспетчером, в зону ответственности которого входит.

При необходимости экипаж запрашивает условия захода на посадку. Вход в прямоугольный маршрут полетов производится, как правило, по касательной к одному из разворотов на высоте, на 150 м превышающей высоту полета по прямоугольному маршруту. Полет на установленной диспетчером ОВД высоте выполняется с соблюдением правил осмотрительности до четвертого разворота прямоугольного маршрута. Снижение производится под контролем диспетчера и по его разрешению, с обеспечением необходимых продольных интервалов между самолетами. Далее выполняется полет по прямоугольному маршруту.

 

Полет по маршруту


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: