Методические рекомендации к подготовке Реферата
Исследовательские навыки - это умение вести наблюдение, уметь работать с первоисточниками, использовать достижения смежных наук, анализировать явления и на этой основе решать поставленную задачу, выдвигать гипотезу, разрабатывать и проводить эксперимент, обрабатывать и обобщать полученные данные, обобщать материал в определенной форме (реферата, отчета о научно-исследовательской работе и т.п.).
Общая схема исследования:
1. Обоснование актуальности выбранной темы.
2. Постановка цели и задач исследования.
3. Определение предмета и объекта исследования.
4. Выбор методов (методики) проведения исследования и описание процесса исследования.
5. Обсуждение результатов исследования.
Самостоятельная работа (контрольная работа) студента оформляется в письменной форме с соблюдением следующей структуры:
1. Титульный лист.
2. Содержание (план) работы.
3. Введение.
4. Основная часть.
5. Заключение.
6. Список использованной литературы и нормативных актов.
Титульный лист является первой страницей работы и служит источником информации, необходимой для обработки и поиска документа. На титульном листе приводят следующие сведения: наименование вуза, кафедры (курса); тема работы; фамилия, имя, отчество, группа, факультет и подпись студента; фамилия, имя, отчество, ученая степень, ученое звание руководителя и его подпись; место и год выполнения работы.
Содержание включает введение, наименование всех разделов, глав, параграфов, заключение и номера страниц, с которых начинаются эти элементы работы.
Во введении раскрывается актуальность и новизна темы, ее значимость, основные направления исследования. Формулируются цели и задачи исследования.
Основная часть должна содержать данные, отражающие существо, методику и результаты выполненного исследования.
Заключение должно содержать основные выводы, полученные в ходе исследования.
Список литературы и использованных источников должен содержать сведения обо всех источниках, использованных при подготовке работы.
Общие правила оформления реферативных работ.
Рекомендуемый объем работы - 15-20 страниц.
Страницы текста должны соответствовать формату А4 (210*297). Выполнение работы желательно осуществлять машинописным способом на одной стороне листа белой бумаги через два интервала 12 шрифтом. На странице 1800 знаков, включая пробелы и знаки препинания, т.е. 57-60 знаков на строке, 28-30 строк на странице.
Текст работы следует печатать, соблюдая следующие размеры полей: левое - не менее 30мм, правое - не менее 10 мм, верхнее - не менее 15 мм, нижнее - не менее 20 мм.
Страницы работы следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту.
Опечатки, описки, графические неточности, исправления и т.п. не допускаются.
Образец оформления Реферата
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное
образовательное учреждение высшего образования
«ТЮМЕНСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Филиал ТИУ в г. Ноябрьске
Отделение СПО
Тема реферата
«Основы интеллектуальной собственности»
Выполнил студент:
гр. НР-18-1
Иванов И.И.
Принял преподаватель:
Багрова Е.В.
Ноябрьск 2020г.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………4
ГЛАВА1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ, МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ И
ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С
ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ……………………………………….6
1.1 Понятие, сущность и виды кредиторской задолженности. Сроки расчетов и исковой давности………………………………………………………………………….6
1.2 Теоретические аспекты учета расчетов с кредиторами и варианты их отражения в учетной политике организации………………………………………9
1.3 Раскрытие информации о расчетах с кредиторами в бухгалтерской (финансовой) отчетности…………………………………………………………..17
1.4 Сравнительная характеристика учета кредиторов по российским и международным стандартам………………………………………………………………………….20
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА РАСЧЕТОВ С
ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ……………………………………...25
2.1 Нормативное регулирование бухгалтерского учета расчетов с поставщиками
и подрядчиками…………………………………………………………………….25
2.2 Документальное оформление расчетов с поставщиками и подрядчиками..29
2.3 Синтетический и аналитический учет расчетов с поставщиками
и подрядчиками…………………………………………………………………….33
2.4 Инвентаризация расчетов с поставщиками и подрядчиками и отражение ее результатов в учете…………………………………………………………………42
2.5 Совершенствование учета и контроля за расчетами с поставщиками
и подрядчиками…………………………………………………………………….45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………58
ПРИЛОЖЕНИЯ..…………………………………………………………………...61
ВВЕДЕНИЕ
В жизнедеятельности любой организации обязательно производятся расчеты с партнерами, персоналом, кредитными учреждениями и налоговой службой. Поэтому учет и отражение в отчетности дебиторской и кредиторской задолженности в современных условиях хозяйствования является одним из важнейших вопросов бухгалтерского учета и формирования финансовой отчетности. Их состояние оказывает большое влияние на финансовое состояние любого предприятия и организации, а также оборачиваемость капитала.
Актуальность темы исследования состоит в том, что дебиторская и кредиторская задолженность являются составляющими бухгалтерского баланса организации, возникающими в результате несовпадения даты появления обязательств с датой платежей по ним. Анализ и управление и дебиторскими и кредиторскими долгами являются важными факторами увеличения прибыли, ликвидности, кредитоспособности и снижения финансовых рисков.
Цель выпускной квалификационной работы заключается в исследовании теоретических положений учета расчетов с кредиторами, и в частности, с поставщиками и подрядчиками, и практических рекомендаций по усовершенствованию внутрихозяйственного контроля учета расчетов с поставщиками и подрядчиками.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть экономическое понятие, сущность и виды кредиторской задолженности;
- изучить теоретические, методологические и законодательные основы организации учета расчетов с кредиторами;
- рассмотреть порядок отражения информации о расчетах с кредиторами в бухгалтерской (финансовой) отчетности;
- провести сравнительную характеристику учета кредиторов по российским и международным стандартам;
- изучить организацию бухгалтерского учета расчетов с поставщиками и подрядчиками;
- рассмотреть порядок документального оформления расчетов с поставщиками и подрядчиками, синтетический и аналитический учет расчетов с поставщиками и подрядчиками;
- изучить порядок проведения инвентаризации расчетов с поставщиками и подрядчиками и отражение ее результатов в учете;
- по результатам исследования предложить мероприятия и пути совершенствование учета и внутрихозяйственного контроля за расчетами с поставщиками и подрядчиками.
Предмет исследования – организация бухгалтерского учета расчетов с поставщиками и подрядчиками.
Структура выпускной квалификационной работы отражает поставленные цель и задачи исследования.
Теоретической основой исследования послужили нормативно правовые вопросы, регулирующие бухгалтерский учет, анализ и управление кредиторской задолженностью в РФ, закон о бухгалтерском учете, ПБУ и др. документы.
Проблеме повышения эффективности расчетов с кредиторами, методикам их оценки, проведения анализа состояния кредиторской задолженности посвящены работы ведущих российских ученых в области бухгалтерского учета и аудита, таких как Агеева О.А., Алексеева Г.И., Бабаев Ю.А., Гетьман В.Г., Каморджанова Н.А., Кондраков Н.П., Машинистова Г.Е., Рогуленко Т.И., Подольский В.И., Савицкая Г.В., Шадрина С.Н. и другие.
Выпускная квалификационная работа изложена на 60 листах машинописного текста, включает 4 таблицы, 8 рисунков и 5 приложений. Список используемой литературы представлен 35 источниками.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ, МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ И ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ