Календарно-тематический план

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора

по учебной работе

__________И.В. Гуменко

«__»__________2019 г.

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

 

на 2019/2020 учебный год

 

   дисциплины                                     АД. 03 Основы интеллектуального труда

профессия                                   12391 Изготовитель полуфабрикатов

курс 1     семестр 1, 2   группа И 19-1

Составлен в соответствии с рабочей программой, утвержденной советом колледжа от «__»_____2019г.

 

Преподаватель Иванова Лидия Александровна

    Рассмотрен на заседании методического объединения Каратузского филиала        

 

   Протокол № от «»    2019 г.                        Методист --------------------М.С.Чудинова

№ п/п Наименование разделов и тем Кол. час. Календ. сроки Вид занятия Наглядные пособия, ТСО Задания для обучающихся Межпредм. связи Приме-чания
1 2 3 4 5 6 7 8 9

Раздел I. Основные подразделения образовательной организации

Тема 1.1. Нормативно-правовая база, определяющая структуру образовательной организации 2

1-2 Федеральный закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012. Статья 27 «Структура образовательной организации» 2   урок презентация стр.3-5 Право  

Тема 1.2.Признаки и виды структурных подразделений образовательной организации 2

3-4 Понятие структурного подразделения образовательной организации. Виды и группы структурных подразделений образовательной организации 2   урок плакат стр.6-7 Обществознание  

Тема 1.3. Структурные подразделения образовательной организации 2

5-6 Устав и система локальных актов образовательной организации, определяющих его структуру. 2   урок плакат стр.9-11 Право  

Раздел 2 Права и обязанности обучающегося

Тема 2.1. Нормативно-правовая база, определяющая права и обязанности обучающихся 4

7-8 Конвенция о правах ребенка.   2     урок   презентация стр.112-113 Обществознание  
9-10 Федеральные нормативные документы, определяющие права и обязанности обучающихся 2   урок презентация стр.112-113 Обществознание  

Тема 2.2.Права и обязанности обучающегося образовательной организации, определяющие права обучающихся 4

11-12 Локальные акты образовательной организации, определяющие права обучающихся.   2     урок документы стр.3-7 Право  
13-14 Основные права и обязанности обучающихся образовательной организации. 2     урок плакат стр.3-7 Право  

Раздел III. Организация учебного процесса: лекции, семинары, практические и лабораторные работы.

Особенности работы обучающегося на различных видах аудиторных занятий.

Тема 3.1. Формы организации учебного процесса 4

15-16 Особенности интеллектуального труда обучающегося на различных видах аудиторных занятий 2     урок опорный конспект стр.13-14 психология  
17-18 Практические и лабораторные работы в учебном процессе. 2     урок опорный конспект стр.7-13 информатика  

Тема 3.2. Особенности работы обучающегося на лекциях и семинарах 4

19-20 Способы самоорганизации адаптационной деятельности. Специфика адаптационной деятельности обучающихся на лекционных занятиях.      2     урок опорный конспект стр.14-16 Право  
21-22 Особенности работы обучающихся на семинарских занятиях. 2   урок опорный конспект стр.14-16 Право  

Тема 3.3.Особенности работы обучающегося на практических и лабораторных работах 4

23-24  Формы контроля. Анализ сходства и различия в подготовке и участии обучающихся в лекциях, семинарах, практических и лабораторных занятиях. 2   урок раздаточные карточки стр.14-16 Право  
25-26 Рациональное использование времени и физических сил в образовательном процессе с учетом ограничений здоровья. 2   урок опорный конспект стр.14-16 Право  

Раздел IV. Самостоятельная работа обучающихся

Тема 4.1.Самостоятельная работа как вид адаптационной деятельности 2

27-28 Определение понятия самостоятельной работы обучающихся в разных трактовках. Основы методики самостоятельной работы. Формы и виды самостоятельной работы обучающихся. 2   урок презентация стр.14-16 Право  

Тема 4.2.Организация самостоятельной работы обучающихся 2

29-30 Принципы научной организации интеллектуального труда и современных технологий работы с адаптационной информацией. Этапы организации самостоятельной работы обучающихся 2   урок презентация стр.14-16 Право  

Тема 4.3.Технология организации самостоятельной работы обучающихся 8

31-32 Различные способы восприятия и обработки адаптационной информации с учетом имеющихся ограничений здоровья   2     урок опорный конспект стр.14-16 Право  
33-34 Три уровня самостоятельной деятельности обучающихся: репродуктивный (тренировочный), реконструктивный, творческий (поисковый). 2   урок опорный конспект стр.114-116 Обществознание  
35-36 Пути повышения эффективности самостоятельной работы обучающихся. 2     опорный конспект стр.114-116 Обществознание  
37-38 Рекомендации по написанию учебно-исследовательских работ (доклад, тезисы, реферат, презентация и т.п.). 2   урок деловые рекомендации стр.114-116 Обществознание  

Раздел V. Технология конспектирования

Тема 5.1. Стандартное конспектирование 2

39-40 Основные виды и стили и средства стандартного конспектирования. 2   урок опорный конспект стр.6-12 Право  

Тема 5.2. Современные методы конспектирования 2

41-42 Опорный конспект как оптимальный метод запоминания и рефлексии учебного материала для лиц с ОВЗ. Корнельский метод конспектирования. 2   урок опорный конспект стр.6-12 Право  

Раздел VI. Формы и методы проверки знаний обучающихся. Организация промежуточной аттестации обучающихся.

Тема 6.1.Формы контроля знаний обучающихся 4

43-44 Формы контроля. Особенности основных форм контроля в учреждениях среднего профессионального образования 2   урок презентация стр.13-15 Право  
45-46 Применение приемов тайм-менеджмента в организации адаптационной работы 2   урок презентация стр.13-15 Право  

Тема 6.2. Методы проверки знаний обучающихся 2

47-48 Фронтальный и индивидуальный опрос. Различные по содержанию и форме письменные проверки. Маркерный тест как оптимальный метод проверки знаний обучающихся с ОВС 2   урок опорный конспект стр.16-18 Право  

Тема 6.3.Организация промежуточной аттестации обучающихся 2

49-50 Назначение и функции и формы проведения промежуточной аттестации обучающихся. Основные виды промежуточной аттестации обучающихся. 2   урок опорный конспект стр.16-18 Право ЭБСIPRBOOKS, ВКонтакте, WhatsAppмессенджер

Раздел VII. Реферат как форма самостоятельной работы обучающегося

Тема 7.1.Понятие реферата как формы самостоятельной деятельности обучающихся 2

51-52 Определение реферата. Историческая справка развития реферирования. Основные виды и типы рефератов. 2   урок презентация стр.116-118 Обществознание ЭБСIPRBOOKS, ВКонтакте, WhatsAppмессенджер

Тема 7.2. Специфика написания реферата 2

53-54 Основные части реферата. Основные требования, предъявляемые реферату 2   урок опорный конспект стр.116-118 Обществознание ЭБСIPRBOOKS, ВКонтакте, WhatsAppмессенджер

Раздел VIII. Основы библиографии и книжного поиска, в том числе работы с электронными ресурсами

Тема 8.1.Информационная среда Библиотеки 2

55-56 Информатизация общества как средство сохранения, трансляции и воспроизводства умений, знаний и навыков. Традиционные и не традиционные способы работы в информационной среде библиотеки. 2   урок презентация стр.116-118 Обществознание ЭБСIPRBOOKS, ВКонтакте, WhatsAppмессенджер

Раздел IX. Доклад: содержание, этапы, правила подготовки и проведения

Тема 9.1.Содержание и этапы работы над докладом 2

57-58 Этапы работы над докладом. Структурные и содержательные нормы доклада. 2   урок опорный конспект стр.119-120 Обществознание ЭБСIPRBOOKS, ВКонтакте, WhatsAppмессенджер

Тема 9.2.Правила подготовки и проведения доклада 4

59-60 Правила подготовки доклада. Выступление с докладом или презентацией перед аудиторией, ведение дискуссии и аргументированное отстаивание собственной позиции 2   урок опорный конспект стр.119-120 Обществознание ЭБСIPRBOOKS, ВКонтакте, WhatsAppмессенджер
60-61 Титульный лист. Введение. Основная часть. Заключение. Список использованных источников. Благодарности, обратная связь. 2   урок опорный конспект стр.119-120 Обществознание ЭБСIPRBOOKS, ВКонтакте, WhatsAppмессенджер
  Итого: уроков 62 62            

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: