1. Ознакомилась с административно-организационной структурой кафедры гражданско-правовых дисциплин Юридического факультета РГСУ.
2. Ознакомилась с нормативно-правовым обеспечением и регулированием деятельности кафедры гражданско-правовых дисциплин Юридического факультета РГСУ.
3. Ознакомилась с должностными инструкциями ППС, технологией выполнения задач, структурой и особенностями формирования решений и информационных сообщений, которые считаются результатом труда специалиста, правоприменительной практикой на кафедре гражданско-правовых дисциплин Юридического факультета РГСУ.
4. Приобрела первоначальные навыки работы с учебно-методической документацией кафедры гражданско-правовых дисциплин Юридического факультета РГСУ.
5. Выполняла дополнительные задачи, поставленные руководителем практики на кафедре гражданско-правовых дисциплин Юридического факультета РГСУ.
6. Собрала материалы для заполнения дневника практики.
7. Составила список документации, с которой работала в процессе прохождения практики.
|
|
8. Заполнила отчетные документы.
9. Подготовила презентацию в Power Point для защиты практики.
Раздел 3. Самостоятельная работа в ходе практики.
Перед тем как преступить к прохождению педагогической практики я прошла инструктаж, который включал в себя: ознакомление с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, правилами внутреннего распорядка на кафедре гражданско-правовых дисциплин Юридического факультета РГСУ.
На первой неделе прохождение педагогической практики я ознакомилась с административно-организационной структурой организации, с образовательным процессом и учебно-методическими программами обучения.
Продолжив проходить педагогическую практику и выполняя индивидуальное задание руководителя практики, я оказывала помощь преподавателю в проведении семинарских занятий со вторым курсом по дисциплине «Гражданское право» по темам: «Сроки. Исковая давность», «Право собственности и другие вещные права» и «Приобретение права собственности».
Так же на первой неделе прохождения педагогической практики выполняя индивидуальное задание руководителя практики я проверяла выполнение студентами второго курса, работы по дисциплине «Гражданское право», включавшие в себя задачи и тесты.
На второй неделе прохождения педагогической практики я выполняла индивидуальное задание руководителя практики и оказывала помощь преподавателю в проведении семинарских занятий со вторым курсом по дисциплине «Гражданское право» по темам: «Прекращение права собственности» и «Общая собственность».
|
|
Так же на данной неделе прохождения педагогической практики я выполняла индивидуальное задание руководителя практики и проверяла выполненные студентами второго курса, работы по дисциплине «Гражданское право». В том числе оказывала помощь преподавателю в составлении экзаменационных билетов по дисциплине «Гражданское право».
На последних днях прохождения педагогической практики я осуществляла сбор материалов для заполнения дневника педагогической практики и заполняла его, так же составляла отчет педагогической практики и подготавливала презентацию в PowerPoint для защиты педагогической практики. Составляла список документации, с которой работала в процессе прохождения педагогической практики.
Заключение.
В процессе прохождения педагогической практики на кафедре гражданско-правовых дисциплин Юридического факультета Российского Государственного Социального Университета я ознакомилась с нормативными правовыми актами, регламентирующими деятельность оказания образовательных услуг на Юридическом факультете РГСУ, а так же с локальными нормативно-правовыми актами Российского государственного социального университета и его структурой.
Одним из важных и необходимых навыков, который я обрела в процессе прохождения практики – это навык общения и работы с обучающимся студентами на кафедре гражданско-правовых дисциплин Юридического факультета РГСУ.
При прохождении педагогической практики, студент-магистр получает практический опыт работы в качестве преподавателя кафедры гражданско-правовых дисциплин Юридического факультета РГСУ, повышает и закрепляет полученные теоретические знания, улучшает качества профессиональной подготовки, умеет использовать законодательство в конкретных случаях.
Условия прохождения практики в полной мере соответствовали требованиям программы прохождения педагогической практики. Сотрудники кафедры гражданско-правовых дисциплин Юридического факультета РГСУ оказывали необходимую помощь для быстрой адаптации к работе, а также предоставляли всю необходимую информацию для закрепления знаний по специальности.
Программу прохождения практики выполнила в полном объеме.
Список использованной литературы и ресурсов.
Нормативные правовые акты.
1. Справочная правовая система «КонсультантПлюс». Режим доступа: http://consultant.ru.
2. Справочная правовая система «Гарант». Режим доступа: http://garant.ru.
3. Система «Юрист» // www. 1jur.ru
4. Сайт «Государственная Дума Российской Федерации». Режим доступа: www.duma.gov.ru.
5. Сайт Верховного Суда Российской Федерации. Режим доступа: www.supcourt.ru.
6. Сайт Российского Государственного Социального Университета. Режим доступа: http://www.rgsu.net/.
7. Сайт Юридического факультета Российского Государственного Социального Университета. Режим доступа: http://fjur.rgsu.net/index/.
Специальная и научная литература.
1. Суханов Е. А. Гражданское право [Текст]: Том I. Полутом 1. – М.: БЭК, 2003.
2. Садиков О. Н. Гражданское право [Текст]: Учебник. Том I. – М.: Контакт, Инфра-М, 2007.
3. Ануфриева Л. П. Комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федерации. Часть первая (постатейный) [Текст]: - "Волтерс Клувер", 2004.
1.
Приложение 1.