Обратить внимание на дисплей.
Если компьютер и задатчик скорости работает, но нет первоначального тока 40 - 60А:
Ø сгорел F45 на Блоке №8
Ø включить «Сельсины аварийно»
Если компьютер работает, а задатчик нет и сельсины не гудят.:
Ø проверить на Блоке №12 предохранитель F17
Ø проверить блокировки SА3(SА4) в пр. С619 на пр. С625(С626) и пр. С620 на пр. С623(С624)
При зависании компьютера:
Ø перевести задатчик скорости в дальнее положение и управлять током ТЭД по килоамперметру
Ø проверить на КМ43 блокировки в проводах С240 - С683 и С1 - С685
Ø при необходимости обойти «толстой» перемычкой
Ø кнопка «МСУД» на ПУ должна быть включена
Ø проверить контакты КМЭ «77 – 78» в проводах С625(С626) и С621 (С624)
Сельсины гудят, в режиме «Авторегулирование» в «П» задатчик скорости работает,
но нагрузки на ТЭД нет.
Не задана скорость:
Ø выключить «МСУД»
Ø перейти на другой МПК
Ø перейти в режим «Ручное регулирование»
Ø проверить контакты контроллера в пр. А33 – пр. 4, то есть «69 – 70»
Если неисправен задатчик скорости:
Ø при опущенных токоприемниках
Ø на блокировках контроллера поменять местами провода А33, А49
Ø перейти на «Ручное регулирование»
Ø для включения тяги штурвал установить в «НР» и рукояткой скорости регулировать ток ТЭД
В пути следования загорается «ВИП» отключаются БВ:
Ø проверить положение SF19(SF20)
Если они не срабатывают:
Ø проверить включение КV22
Если оно не включено:
Ø заклинить
Если сработали SF19(SF20):
Ø проверить положение реверсивных и тормозных переключателей
Если они в нормальном положении
Ø заклинить KV15
Ø для включения БВ на Блоке №14 запитать пр. Н212(КV41)
В диапазоне штурвала «1 - 4» нет нагрузки на ТЭД одной группы:
Ø проверить включение КМ41 или КМ42
При их отключении:
Ø на к/р. Блока №12 от пр. НО77 запитать пр. Н155(КМ41), пр. Н165(КМ42)
Ø при не включении заклинить
При отправлении, после полного опробования тормозов, не собирается схема «Тяги», горит индикатор «ВИП». Неисправен SР-4, нет контакта.
Ø На клеммной рейке Блока №10 соединить перемычкой провода Н31 и Н33 или на контактах SР-4.
В пути следования или при отправлении не задаётся тяговый ток, на мониторе МСУД.
Слетела цепь с вала контроллера машиниста.
Ø На клеммной рейке МСУД поменять местами провода А33, А49, перейти в режим «Ручное регулирование».
Ø Для включения тяги штурвал контроллера, установить в положение «НР» и рукояткой скорости регулировать ток ТЭД.
Неисправности зарядного агрегата.
Загорается лампа «ЗБ» проверить:
Ø предохранители F 16 и F 3
Ø включение КМ5, при необходимости заклинить
Нет тока подзаряда АБ, ЗБ не горит:
Ø перегорел F1 или F2 в цепи АБ или не открывается тиристор V7
При проезде вставки гаснет сигнализация, опускается токоприемник:
Ø перегорели F1 или F2
При их замене они повторно перегорают:
Ø отключить SА1
Ø сменить вставку и определить от какого ножа сгорает
Если вставка перегорела от правого ножа – «Земля» в пр. НО9:
Ø под правый нож рубильника ЦУ положить изоляцию
Ø вставку сменить
Ø отсоединить пр. НО9 в щитке автоматов
Ø на его место поставить перемычку от пр. НО10
Если вставка сгорает от левого ножа – «Земля» в пр. НО10:
Ø подложить изоляцию под левый нож рубильника ЦУ
Ø сменить вставку
Ø отсоединить пр. НО10 в щитке автоматов
Ø на его место постановить перемычку с пр. НО9
Неисправности в цепях реверсора.
При постановке реверсивной рукоятки в положение «ПП Вперёд» или «ПП Назад» и главного штурвала в положение «П», не разворачиваются реверсивные переключатели в нужном направлении:
Проверить:
Ø включение SF19(SF20)
Ø исправность кулачковых контактов реверсивного вала
«Вперед»
«1 – 2» провод Н3(Н4)
«Назад»
«3 – 4» провод Н4(Н3)
На к/р за кабиной установить перемычку:
Кабина №1:
«Вперед»
с пр. Н1 на пр. Н3
«Назад»
с пр. Н1 на пр. Н4
Кабина №2:
«Вперед»
с пр. Н2 на пр. Н4
«Назад»
с пр. Н2 на пр. Н3
Если после выполнения выше перечисленного «Реверсоры» не разворачиваются в нужном направлении создать цепь на реверсивные переключатели:
на к/р Блока №2
на к/р Блока №13
Кабина №1
«Вперед»
с пр. Н201 на пр. Н3
с пр. Н201 на пр. Н5
«Назад»
с пр. Н201 на пр. Н4
с пр. Н201 на пр. Н6
Кабина №2
«Вперед»
с пр. Н201 на пр. Н4
с пр. Н201 на пр. Н6
«Назад» с пр. Н201 на пр. Н3 с пр. Н201 на пр. Н5
Переключение в нужном направлении проконтролировать по диаграмме замыкания силовых контактов реверсора
Если при переводе реверсивного вала контроллера в положение «Вперед» или «Назад» и главного в положении «П»
отключается SF19(SF20):
Ø возможно «Земля» в цепи электромагнитных вентилей пневматического привода реверсора или в проводах – Н3, Н4, Н5, Н6, Н7 или в блокировочных контактах реверсоров
Ø проверить положение реверсора в зависимости от направления движения
На Блоках №2 и №13
Ø отсоединить плюсовые провода от катушек электромагнитных вентилей реверсивных переключателей
Ø с б/к QS21 от пр. Н201 подать питание на катушку вентиля
Ø на реле КТ10 соединить провода Н39 – Н40 для включения KV15
Если при подаче питания от пр. Н201 отключается SF13(SF14) следовательно, неисправен сам электромагнитный вентиль
Ø по возможности следовать на 3 -х ТЭД, предварительно отключив рубильники SQ11, SQ12, SQ13 в той группе, в которой неисправен реверсор
Ø если такой возможности нет, заменить неисправный вентиль, вентилем клапана подачи песка на задний ход