При постановке штурвала в «П» лампа «ВИП» гаснет, но нагрузки нет

 

Обратить внимание на дисплей.

Если компьютер и задатчик скорости работает, но нет первоначального тока 40 - 60А:

Ø сгорел F45 на Блоке №8

Ø включить «Сельсины аварийно»

Если компьютер работает, а задатчик нет и сельсины не гудят.:

Ø проверить на Блоке №12 предохранитель F17

Ø проверить блокировки SА3(SА4) в пр. С619 на пр. С625(С626) и пр. С620 на пр. С623(С624)

При зависании компьютера:

Ø перевести задатчик скорости в дальнее положение и управлять током ТЭД по килоамперметру

Ø проверить на КМ43 блокировки в проводах С240 - С683 и С1 - С685

Ø при необходимости обойти «толстой» перемычкой

Ø кнопка «МСУД» на ПУ должна быть включена

Ø проверить контакты КМЭ «77 – 78» в проводах С625(С626) и С621 (С624)

Сельсины гудят, в режиме «Авторегулирование» в «П» задатчик скорости работает,

 но нагрузки на ТЭД нет.

 

Не задана скорость:

Ø выключить «МСУД»

Ø перейти на другой МПК

Ø перейти в режим «Ручное регулирование»

Ø проверить контакты контроллера в пр. А33 – пр. 4, то есть «69 – 70»

Если неисправен задатчик скорости:

Ø при опущенных токоприемниках

Ø на блокировках контроллера поменять местами провода А33, А49

Ø перейти на «Ручное регулирование»

Ø для включения тяги штурвал установить в «НР» и рукояткой скорости регулировать ток ТЭД

В пути следования загорается «ВИП» отключаются БВ:

Ø проверить положение SF19(SF20)

Если они не срабатывают:

Ø проверить включение КV22

Если оно не включено:

Ø заклинить

Если сработали SF19(SF20):

Ø проверить положение реверсивных и тормозных переключателей

Если они в нормальном положении

Ø заклинить KV15

Ø для включения БВ на Блоке №14 запитать пр. Н212(КV41)

В диапазоне штурвала «1 - 4» нет нагрузки на ТЭД одной группы:

Ø проверить включение КМ41 или КМ42

При их отключении:

Ø на к/р. Блока №12 от пр. НО77 запитать пр. Н155(КМ41), пр. Н165(КМ42)

Ø при не включении заклинить

 

При отправлении, после полного опробования тормозов, не собирается схема «Тяги», горит индикатор «ВИП».           Неисправен SР-4, нет контакта.

Ø На клеммной рейке Блока №10 соединить перемычкой провода Н31 и Н33 или на контактах SР-4.

 

В пути следования или при отправлении  не задаётся  тяговый ток, на мониторе МСУД.

 Слетела цепь с вала контроллера машиниста.

Ø На клеммной рейке МСУД поменять местами провода А33, А49, перейти в режим «Ручное регулирование».

Ø Для включения тяги штурвал контроллера, установить в положение «НР» и рукояткой скорости регулировать ток ТЭД.

 

Неисправности зарядного агрегата.

 

Загорается лампа «ЗБ» проверить:

Ø предохранители F 16 и F 3

Ø включение КМ5, при необходимости заклинить

Нет тока подзаряда АБ, ЗБ не горит:

Ø перегорел F1 или F2 в цепи АБ или не открывается тиристор V7

При проезде вставки гаснет сигнализация, опускается токоприемник:

Ø перегорели F1 или F2

При их замене они повторно перегорают:

Ø отключить SА1

Ø сменить вставку и определить от какого ножа сгорает

Если вставка перегорела от правого ножа – «Земля» в пр. НО9:

Ø под правый нож рубильника ЦУ положить изоляцию

Ø вставку сменить

Ø отсоединить пр. НО9 в щитке автоматов

Ø на его место поставить перемычку от пр. НО10

Если вставка сгорает от левого ножа – «Земля» в пр. НО10:

Ø подложить изоляцию под левый нож рубильника ЦУ

Ø сменить вставку

Ø отсоединить пр. НО10 в щитке автоматов

Ø на его место постановить перемычку с пр. НО9

Неисправности в цепях реверсора.

При постановке реверсивной рукоятки в положение «ПП Вперёд» или «ПП Назад» и главного штурвала в положение «П», не разворачиваются реверсивные переключатели в нужном направлении:

Проверить:

Ø включение SF19(SF20)

Ø исправность кулачковых контактов реверсивного вала


      «Вперед»   

«1 – 2» провод Н3(Н4)


 «Назад»

«3 – 4» провод Н4(Н3)


На к/р  за кабиной установить перемычку:

Кабина №1:                                                                                                                                              


«Вперед»

с пр. Н1 на пр. Н3


«Назад»

с пр. Н1 на пр. Н4


Кабина №2:


«Вперед»

с пр. Н2 на пр. Н4


«Назад»

с пр. Н2 на пр. Н3


 

Если после выполнения выше перечисленного «Реверсоры» не разворачиваются в нужном направлении создать цепь на реверсивные переключатели:

 


на к/р Блока №2

на к/р Блока №13


 

Кабина №1


«Вперед»

с пр. Н201 на пр. Н3

с пр. Н201 на пр. Н5


«Назад»

с пр. Н201 на пр. Н4

с пр. Н201 на пр. Н6


Кабина №2


«Вперед»

с пр. Н201 на пр. Н4

с пр. Н201 на пр. Н6


«Назад»                 с пр. Н201 на пр. Н3                                        с пр. Н201 на пр. Н5

 

 

Переключение в нужном направлении проконтролировать по диаграмме замыкания силовых контактов реверсора

Если при переводе реверсивного вала контроллера в положение «Вперед» или «Назад» и главного в положении «П»

 

отключается SF19(SF20):

Ø возможно «Земля» в цепи электромагнитных вентилей пневматического привода реверсора или в проводах – Н3, Н4, Н5, Н6, Н7 или в блокировочных контактах реверсоров

Ø проверить положение реверсора в зависимости от направления движения

На Блоках №2 и №13

Ø отсоединить плюсовые провода от катушек электромагнитных вентилей реверсивных переключателей

Ø с б/к QS21 от пр. Н201 подать питание на катушку вентиля

Ø на реле КТ10 соединить провода Н39 – Н40 для включения KV15

Если при подаче питания от пр. Н201 отключается SF13(SF14) следовательно, неисправен сам электромагнитный вентиль

Ø по возможности следовать на 3 ТЭД, предварительно отключив рубильники SQ11, SQ12, SQ13 в той группе, в которой неисправен реверсор

Ø если такой возможности нет, заменить неисправный вентиль, вентилем клапана подачи песка на задний ход

 

 


















Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: