Не включаются все БВ:
Ø проверить на РЩ напряжение ЦУ, которое должно быть 35В
Ø проверить исправность вставки F37 в проводе НО77
Ø проверить давление воздуха в ЦУ(5,0 кгс/см2)
Ø проверить включение КV22, еcли оно отключено, то заклинить его
Если всё в норме, то:
Ø кратковременно запитать пр. Н212(КV41) и посмотреть поднимается ли магнитопровод БВ
Если поднимается:
Ø то запитать пр. Н153, пр. Н163 на блокировках КV22 от пр. НО77
Ø на электровозах с №113 запитать на КТ5 пр. Н163, пр. Н153 от пр. НО77
Если после этого БВ не включились:
Ø на к/р Блока №13 со стороны кабины №2 с пр. Н201 запитать пр. Н222
Ø со стороны кабины №1 в ВВК на к/р Блока №2 с пр. Н201 запитать пр. Н221
Ø или: в 1 - ом БСА с пр. НО63 (обратная сторона щитка АЗВ) на «+» катушек БВ
Ø удерживающие катушки БВ запитать включением SF63 «Розетки»
Ø во 2 -ом БСА от «+» КМ19; КМ20 пр. Н 381(пр. Н382) на «+» удерживающих катушек БВ, включить «Печи 1 ступень»
Также можно попробовать:
Ø на к/р. ГВ в ВВК соединить пр. Н221 и пр. Н222 (третий и седьмой от штор ВВК), и на к/р Блока №13 с пр. Н201 запитать пр. Н222
|
|
Ø БВ включить на КV41, запитав пр. Н212
Если при запитывании пр. Н212(КV41) магнитопровод БВ не поднимается, то возможно поврежден воздухопровод:
Ø запитать на КV22 удерживающие катушки БВ и включить их вручную
Если не включаются БВ одной группы или один БВ, действия аналогичные.
Перегорает вставка F37 в проводе НО77.
Не включаются БВ, КМ41, КМ42.
Ø КМ41, КМ42 заклинить;
Ø снять плюсовые провода с удерживающих катушек БВ
Ø на их место с к/р возле БВ с пр. 15А(пр. Н400) запитать удерживающие катушки
Ø нажатием на грибки включить БВ
Ø на ПУ должна быть включена кнопка «Сигнализация»
Если при постановке перемычки. на какой – либо БВ отключится SF35 (SF36) «Сигнализация», следовательно «Земля» в катушке этого БВ.
Удерживающие катушки БВ запитать выше описанным способом.
При переходе из РТ в тягу отключается все или 3 -и БВ.
Ø проверить, какой QT не перешел в «Тягу».
Ø по индикаторам сигнализации на пульте управления убедиться какой QТ(Тормозной переключатель) не перешёл в «Тягу»:
Ø «В4» - QТ – 2 -ой группы
Ø «ВУВ» - QТ – 1 -ой группы
Ø не включать вентилятор той группы, где не перевелся тормозной переключатель.
Ø заклинить KV15 и следовать на 3 -х ТЭД
Если после заклинивания KV15, тяги не будет:
Ø на реле КТ1(Блок №1) запитать пр. Н37 от Н076(КМ35)
Ø или на к/р Блока №13 запитать пр. Н37 от пр. Н09 или пр. Н010
Ø QT должны перевестись в положение «Тяга»
Если этого не произошло, то:
Ø остановиться и перевести QT вручную ключом на 19
ОТКАЗ В ЦЕПЯХ УПРАВЛЕНИЯ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫМИ МАШИНАМИ.
|
|
1. Если после пуска вспомогательных машин не гаснет сигнальная лампа «РН», то до устранения причины работа МК или другой вспомогательной машины допускается только при включенных на высокую частоту МВ1 - МВ3.
2. Запрещается отключать работающий МК на ЩПР, когда не работает ни один вентилятор. Во избежание включения другого МК без пусковых конденсаторов
3. Если после включения в работу МК не гаснет «ДМ1», «ДМ2»
Ø соответствующий МК должен быть немедленно выключен
4. Запрещается включать «ПЧФ» при уже работающих машинах на частоте 50ГЦ, во избежание возможности перехода их в генераторный режим с большими тормозными токами
5. При отказе на запуск вспомогательных машин в первую очередь необходимо убедиться, что:
Ø контакторы КМ1, КМ2, КМ3 и КТ6 включены и только затем применять ниже указанные выходы из аварийных ситуаций
Ø на Блоке №12 отключить QS35, чтобы не грели печи
6. Если при включенном тумблере «ПЧФ» запуск вентиляторов происходит на высокой частоте вращения:
Ø перегорела вставка F1(400А) преобразователя U5
Ø выключить тумблер «ПЧФ» и следовать в обычном режиме
Не запускаются мотор – компрессоры.
Проверить включение:
Ø SF27, SF28
Ø кнопки на ЩПР S15, S16 или S14, КТ7
Ø возможно. сработали ТРТ - КК15; КК16; КК18; КК19, восстановить вручную на Блоке №12
Ø неисправен ДЕМ102(РД)
Ø попробовать включить кнопку «Компрессоры» в ведомой кабине
Ø на к/р Блока №12 с пр. Н274 запитать пр. Н273 или пр. Н277
Ø для работы 2 -х МК включить S14
Ø компрессор включить в обычном режиме
Если при этом варианте компрессор не отключается в авторежиме:
Ø отключить «Компрессор» и воспользоваться другим вариантом
Ø на к/р Блока №12 с пр. Н227 запитать пр. Н273 или пр. Н277
Ø компрессорами управлять включением кнопки «Возврат реле»
Если после этого варианта МК не заработал на Блоке №12:
для кабины №1
Ø с «+»КМ19 на «+»КМ15
для кабины №2
Ø с«+»КМ20 на «+»КМ16
для работы двух МК
Ø соединить «+»КМ15 с «+»КМ16
Также перед этим вариантом можно попробовать:
Ø на к/р Блока №12 с пр. Н381(Н382) на пр. Н273; пр. Н277
Ø компрессорами управлять кнопкой «Печи 1 ступень»
На электровозах с № 073 - 081:
Ø с пр. Н211(КV23) запитать пр. Н272(КV51)
На электровозах с №082 – 123
реле КV51 и КV52 расположены на Блоке №14:
Ø с пр. Н211(КV23) запитать пр. Н272(КV51) или пр. Н294(КV52)
На электровозах с №113
Ø с пр. Н211(который находится на КV21) запитать пр. Н272 или пр. Н294
Ø для работы 2 -х МК включить S14
Ø компрессором управлять кнопкой «Возврат защиты»