Неисправности в цепях БВ

 

Не включаются все БВ:

Ø проверить на РЩ напряжение ЦУ, которое должно быть 35В

Ø проверить исправность вставки F37 в проводе НО77

Ø проверить давление воздуха в ЦУ(5,0 кгс/см2)

Ø проверить включение КV22, еcли оно отключено, то заклинить его

Если всё в норме, то:

Ø кратковременно запитать пр. Н212(КV41) и посмотреть поднимается ли магнитопровод БВ

Если поднимается:

Ø то запитать пр. Н153, пр. Н163 на блокировках КV22 от пр. НО77

Ø на электровозах с №113 запитать на КТ5 пр. Н163, пр. Н153 от пр. НО77

Если после этого БВ не включились:

Ø на к/р Блока №13 со стороны кабины №2 с пр. Н201 запитать пр. Н222

Ø со стороны кабины №1 в ВВК на к/р Блока №2 с пр. Н201 запитать пр. Н221

Ø или: в 1 - ом БСА с пр. НО63 (обратная сторона щитка АЗВ) на «+» катушек БВ

Ø удерживающие катушки БВ запитать включением SF63 «Розетки»

Ø во 2 -ом БСА от «+» КМ19; КМ20 пр. Н 381(пр. Н382) на «+» удерживающих катушек БВ, включить «Печи 1 ступень»

Также можно попробовать:

Ø на к/р. ГВ в ВВК соединить пр. Н221 и пр. Н222 (третий и седьмой от штор ВВК), и на к/р Блока №13 с пр. Н201 запитать пр. Н222

Ø БВ включить на КV41, запитав пр. Н212

Если при запитывании пр. Н212(КV41) магнитопровод БВ не поднимается, то возможно поврежден воздухопровод:

Ø запитать на КV22 удерживающие катушки БВ и включить их вручную

Если не включаются БВ одной группы или один БВ, действия аналогичные.

Перегорает вставка F37 в проводе НО77.

Не включаются БВ, КМ41, КМ42.

Ø КМ41, КМ42 заклинить;

Ø снять плюсовые провода с удерживающих катушек БВ

Ø на их место с к/р возле БВ с пр. 15А(пр. Н400) запитать удерживающие катушки

Ø нажатием на грибки включить БВ

Ø на ПУ должна быть включена кнопка «Сигнализация»

Если при постановке перемычки. на какой – либо БВ отключится SF35 (SF36) «Сигнализация», следовательно «Земля» в катушке этого БВ.

Удерживающие катушки БВ запитать выше описанным способом.

 

При переходе из РТ в тягу отключается все или 3 БВ.

Ø проверить, какой QT не перешел в «Тягу».

Ø по индикаторам сигнализации на пульте управления убедиться какой QТ(Тормозной переключатель) не перешёл в «Тягу»:

Ø «В4» - QТ – 2 -ой группы

Ø «ВУВ» - QТ – 1 -ой группы

Ø не включать вентилятор той группы, где не перевелся тормозной переключатель.

Ø заклинить KV15 и следовать на 3 ТЭД

Если после заклинивания KV15, тяги не будет:

Ø на реле КТ1(Блок №1) запитать пр. Н37 от Н076(КМ35)

Ø или на к/р Блока №13 запитать пр. Н37 от пр. Н09 или пр. Н010

Ø QT должны перевестись в положение «Тяга»

Если этого не произошло, то:

Ø остановиться и перевести QT вручную ключом на 19

 

 

ОТКАЗ В ЦЕПЯХ УПРАВЛЕНИЯ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫМИ  МАШИНАМИ.

1. Если после пуска вспомогательных машин не гаснет сигнальная лампа «РН», то до устранения причины работа МК или другой вспомогательной машины допускается только при включенных на высокую частоту МВ1 - МВ3.

 

2. Запрещается отключать работающий МК на ЩПР, когда не работает ни один вентилятор. Во избежание включения другого МК без пусковых конденсаторов

 

3. Если после включения в работу МК не гаснет «ДМ1», «ДМ2»

 

Ø соответствующий МК должен быть немедленно выключен

 

4. Запрещается включать «ПЧФ» при уже работающих машинах на частоте 50ГЦ, во избежание возможности перехода их в генераторный режим с большими тормозными токами

 

5. При отказе на запуск вспомогательных машин в первую очередь необходимо убедиться, что:

 

Ø контакторы КМ1, КМ2, КМ3 и КТ6 включены и только затем применять ниже указанные выходы из аварийных ситуаций

Ø на Блоке №12 отключить QS35, чтобы не грели печи

 

6. Если при включенном тумблере «ПЧФ» запуск вентиляторов происходит на высокой частоте вращения:

Ø перегорела вставка F1(400А) преобразователя U5

Ø выключить тумблер «ПЧФ» и следовать в обычном режиме

Не запускаются мотор – компрессоры.

Проверить включение:

Ø SF27, SF28

Ø кнопки на ЩПР S15, S16 или S14, КТ7

Ø возможно. сработали ТРТ - КК15; КК16; КК18; КК19, восстановить вручную на Блоке №12

Ø неисправен ДЕМ102(РД)

Ø попробовать включить кнопку «Компрессоры» в ведомой кабине

Ø на к/р Блока №12 с пр. Н274 запитать пр. Н273 или пр. Н277

Ø для работы 2 МК включить S14

Ø компрессор включить в обычном режиме

Если при этом варианте компрессор не отключается в авторежиме:

Ø отключить «Компрессор» и воспользоваться другим вариантом

Ø на к/р Блока №12 с пр. Н227 запитать пр. Н273 или пр. Н277

Ø компрессорами управлять включением кнопки «Возврат реле»

Если после этого варианта МК не заработал на Блоке №12:

для кабины №1

Ø с «+»КМ19 на «+»КМ15

для кабины №2

Ø с«+»КМ20 на «+»КМ16

для работы двух МК

Ø соединить «+»КМ15 с «+»КМ16

Также перед этим вариантом можно попробовать:

Ø на к/р Блока №12 с пр. Н381(Н382) на пр. Н273; пр. Н277

Ø компрессорами управлять кнопкой «Печи 1 ступень»

На электровозах с № 073 - 081:

Ø с пр. Н211(КV23) запитать пр. Н272(КV51)

На электровозах с №082 – 123

реле КV51 и КV52 расположены на Блоке №14:

Ø с пр. Н211(КV23) запитать пр. Н272(КV51) или пр. Н294(КV52)

На электровозах с №113

Ø с пр. Н211(который находится на КV21) запитать пр. Н272 или пр. Н294

Ø для работы 2 МК включить S14

Ø компрессором управлять кнопкой «Возврат защиты»

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: