Изучение потребительского спроса, сбыта товаров и управления маркетинговыми коммуникациями

Описать сбытовую политику предприятия, методы и способы сбыта на предприятии. Проанализировать каналы сбыта товаров на предприятии и выявить используемые предприятием методы стимулирования сбыта.

Определить сегмент потребительского рынка предприятия на основе социологического опроса. Выявить его специфические предпочтения к ассортименту, качеству товаров и обслуживанию. Проанализировать состояние потребительского спроса, исследовав состав и структуру товарооборота предприятия, его динамику с учетом темы дипломной работы и с использованием маркетинговых исследований. Изучить меры стимулирования продаж на предприятии, акции по продвижению товара, рекламные акции и компании.

Проанализировать тип маркетинга, используемый предприятием, провести сегментацию потребителей предприятия. Проанализировать используемые предприятием виды и средства маркетинговых коммуникаций с учетом динамики продаж товаров и их доли в общем товарообороте. Проанализировать маркетинговую среду предприятия.

Провести анализ конкурентной среды предприятия, перечислить основных конкурентов предприятия. Проанализировать факторы конкурентоспособности товаров, на примере конкретного товара оценить его конкурентоспособность. Оценить конкурентоспособность предприятия и сформировать комплексную оценку конкурентных преимуществ данного предприятия на основе экспертного метода.

Сделать экономически обоснованные выводы по результатам проведенного исследования.

Виды деятельности: организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности.

Организация товарного обеспечения и логистической деятельности предприятия.

Перечислить основных деловых партнеров предприятия, описать схему коммерческих связей предприятия. Определить порядок заключения и контроля выполнения договоров купли-продажи (поставки) товаров (услуг). Провести анализ основных положений договоров предприятия, необходимых для раскрытия темы дипломной работы. Выявить случаи предъявления претензий и санкций в договорных отношениях на предприятии, отметить их наличие/отсутствие и порядок действий в случаи их предъявления

Оценить состояние и изменение товарных запасов и потоков. Рассчитать объем поступлений и товарооборачиваемость товарного запаса. Провести анализ рынков ресурсов, используемых предприятием с учетом темы дипломной работы. Перечислить основных поставщиков предприятия и провести оценку их выбора с учетом темы дипломной работы. Охарактеризовать организацию работы с поставщиками товаров (типы и виды поставщиков товаров; ассортимент товаров, предлагаемый поставщиками; правила работы с поставщиками).

Изучить состав основных помещений и технологическую планировку предприятия. Описать правила выкладки товаров и оценить правильность оформления ценников на предприятии. Описать используемые методы хранения товаров с соблюдением товарного соседства, а также способы укладки товаров на складе. Описать условия и сроки транспортирования и хранения товаров на предприятии, порядок контроля условий и сроков хранения. Охарактеризовать порядок и сроки приемки товаров на предприятии по количеству и качеству по группе товаров, необходимой для раскрытия темы дипломной работы.

Представить заполненные товаросопроводительные документы (копии), которые оформляются после приемки товаров, а также акты на брак, недостачу, пересортицу товаров (в случае обнаружения несоответствия в количестве и качестве товара), необходимых для раскрытия темы дипломной работы. Проанализировать соблюдение правил оформления сопроводительных документов на товар в исследуемом предприятии. Описать порядок и сроки хранения организационно-распорядительных и товаросопроводительных документов, а также используемые для хранения и систематизации компьютерные программы

Определить и представить в виде схемы логистическую систему, используемую предприятием. Описать используемые предприятием приемы и методы коммерческой и/или закупочной логистики с учетом темы дипломной работы. Представить схему перемещения материальных потоков в рамках коммерческой и/или закупочной логистики с учетом темы дипломной работы. Перечислить и оценить эффективность используемого торгово-технологического оборудования предприятия, необходимого для раскрытия темы дипломной работы. Провести расчеты и анализ коэффициентов установочной и экспозиционной площади торгового зала предприятия. Проанализировать основные условия труда и правовые нормы охраны труда на предприятии

Сформировать перечень товаров, участвующих в инвентаризации и подлежащих учету на предприятии, и описать порядок проведения учета. Оформить минимально необходимую для инвентаризации документацию.

Сделать выводы о состоянии организации торгово-сбытовой деятельности предприятия.

Приложить копии распорядительных и исполнительных документов (заявки, заказы, графики, товарно-транспортные накладные, счет-фактуры и др.), схемы помещений, копии договоров поставки (купли-продажи).

Виды деятельности: организация и управление торгово-сбытовой деятельностью, организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности, управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: