6. Препятствия: а) внешние, б) внутренние.
7. Способы (приемы) преодоления препятствий;
8. Направленность волевых усилий, проявление волевых качеств.
9. Наличие (отсутствие) борьбы мотивов.
ІІІ. Оценочный этап.
10.Личная позиция.
11.Общественная значимость.
Методика выполнения работы. Рекомендуется прочитать приведенный текст, выделить в нем этапы и основные звенья волевого действия, а затем коротко описать содержание каждого звена, придерживаясь указанной схемы.
Завершение работы. Обсуждение записей, сделанных студентами, характеризующих основные звенья сложного волевого действия на различных его этапах.
Ответить на вопросы:
1. Что такое воля?
2. Чем характеризуются возрастные особенности проявления воли детьми школьного возраста?
Представить электронный вариант к 20 апреля преподавателю каф. теории и методики физического воспитания Умнову Владимиру Павловичу – uvpp@mail.ru