II. Исполнительный этап

6. Препятствия: а) внешние, б) внутренние.

7. Способы (приемы) преодоления препятствий;

8. Направленность волевых усилий, проявление волевых качеств.

9. Наличие (отсутствие) борьбы мотивов.

 

ІІІ. Оценочный этап.

 

10.Личная позиция.

11.Общественная значимость.

 

Методика выполнения работы. Рекомендуется прочитать приведенный текст, выделить в нем этапы и основные звенья волевого действия, а затем коротко описать содержание каждого звена, при­держиваясь указанной схемы.

Завершение работы. Обсуждение записей, сделанных студентами, характеризующих основные звенья сложного волевого действия на различных его этапах.

Ответить на вопросы:

1. Что такое воля?

2. Чем характеризуются возрастные особенности проявления воли детьми школьного возраста?

 

 

Представить электронный вариант к 20 апреля преподавателю каф. теории и методики физического воспитания Умнову Владимиру Павловичу – uvpp@mail.ru

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: