Соедини слова с картинками

Контрольная работа по литературному чтению на родном (русском) языке, родному (русскому) языку учащегося 1- ____ класса промежуточная аттестация май 2020

Ф.И._________________________________________________________________

Прочитайте текст.

«Лисичка-сестричка и волк».

Волк и пошел на реку, опустил хвост в прорубь и начал приговаривать:

— Ловись, рыбка, и мала, и велика!

Вслед за ним и лиса явилась; ходит около волка да причитывает:

— Ясны, ясны на небе звезды,

Мерзни, мерзни, волчий хвост!

Долго-долго сидел волк у проруби, целую ночь не сходил с места, хвост его и приморозило; пробовал было приподняться: не тут-то было!

Эка, сколько рыбы привалило — и не вытащишь! — думает он.

Смотрит, а бабы идут за водой и кричат, завидя серого:

— Волк, волк! Бейте его, бейте его!

Прибежали и начали колотить волка — кто коромыслом, кто ведром, кто чем попало. Волк прыгал, прыгал, оторвал себе хвост и пустился без оглядки бежать.

Хорошо же, — думает, — уж я тебе отплачу, сестрица!

 

Ответьте на вопросы.

Отметь «галочкой» в пустом квадрате справа, к какому литературному жанру относится текст «Лисичка-сестричка и волк».

1) рассказ             2) сказка                        3) стихотворение

 

2. Какой был волк? Подчеркни нужные слова.

 

Хитрый,  глупый,   умный,         доверчивый,    лживый.

 

3. Какой была лиса? Запиши 1-2 слова. __________________________________________________________________________________________________

Какой заголовок подойдет к рисунку. Отметь «галочкой» в пустом квадрате.

 

 


а)Ловись, рыбка           б)Мерзни волчий хвост!          в) Волк и рыба

5. В стихотворении подчеркни фразы, которые используются для приветствия красным цветом, а для прощания – синим.

Для прощания и встречи
Много есть различных слов:
"Добрый день!" и "Добрый вечер!",
"До свиданья!", "Будь здоров!",
"Я вас рада видеть очень",
"Мы не виделись сто лет",
"Как дела?", "Спокойной ночи",
"Всем пока", "Прощай", "Привет"    (А. Усачёв)









Подчеркни слово, которое нужно выделить голосом в предложении. Тебе помогут ответы.

а) – Митя съел яблоко? – Да, яблоко.

б) – Митя съел яблоко? –Нет, яблоко съел Гриша.

в) – Митя съел яблоко? – Нет, он сказал, что не хочет.

Соедини слова с картинками.

ЗАМОК ЗАМОК  

                                                       


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: