«Морской прибой» (и т.д.)
https://deti-online.com/pesni/zvuki-prirody/zvuki-dozhdya-grozy-dlya-detey/
9.Порассуждайте с ребенком «Что для чего?» (для чего нужны сапоги, зонт, плащ…)
(«Почему плащ называется дождевик?»).
Проговорите с ребенком скороговорки по теме
На осинке росинки.
Карась, в лаз не лазь.
Застрял в лазе карась.
v
Из соседнего колодца
Целый день водица льётся.
v
Течёт речка печёт печка.
v
Караси в речке, овечки у печки.
v
Наши руки были в мыле,
Мы посуду сами мыли,
Мы посуду мыли сами,
Помогали нашей маме.
v
Рыбы в проруби — пруд пруди
v
В аквариуме у Харитона
Четыре рака, три тритона.
v
В речке плавает карась,
Линь, плотва и сом,
Золотая рыбка
С золотым хвостом.
v
Уточка-вертихвосточка
Ныряла да выныривала,
Выныривала да ныряла.
v
Полили ли лилию,
видели ли Лидию?
У вас есть возможность порисовать с детьми
https://youtu.be/qBKzBHO56qs
12.Поиграйте с ребенком в игры:
(Развитие речи)
Игра «Вода какая…»
В море вода какая – морская, в озере – озёрная, в реке – речная, в роднике – родниковая, в болоте – болотная.
|
|
Игра «Путешествуем по морю»
Ребенок должен вспомнить и назвать как можно больше видов водного транспорта. После того, как ребёнок правильно назвал водный транспорт, он передвигается на один шаг вперёд. Побеждает тот, кто сделал больше шагов вперёд - «дальше уехал»