Вместе прослушайте аудиозаписи: «Звуки дождя», «Гроза»

«Морской прибой» (и т.д.)

https://deti-online.com/pesni/zvuki-prirody/zvuki-dozhdya-grozy-dlya-detey/

 

9.Порассуждайте с ребенком «Что для чего?» (для чего нужны сапоги, зонт, плащ…)

(«Почему плащ называется дождевик?»).

 

Проговорите с ребенком скороговорки по теме

На осинке росинки.

Карась, в лаз не лазь.
Застрял в лазе карась.

v

Из соседнего колодца
Целый день водица льётся.

v

Течёт речка печёт печка.

v

Караси в речке, овечки у печки.

v

Наши руки были в мыле,
Мы посуду сами мыли,
Мы посуду мыли сами,
Помогали нашей маме.

v

 

Рыбы в проруби — пруд пруди

v

В аквариуме у Харитона
Четыре рака, три тритона.

v

В речке плавает карась,
Линь, плотва и сом,
Золотая рыбка

С золотым хвостом.

v

Уточка-вертихвосточка
Ныряла да выныривала,
Выныривала да ныряла.

v

Полили ли лилию,

видели ли Лидию?

 











У вас есть возможность порисовать с детьми

https://youtu.be/qBKzBHO56qs

 

12.Поиграйте с ребенком в игры:

(Развитие речи)

Игра «Вода какая…»

В море вода какая – морская, в озере – озёрная, в реке – речная, в роднике – родниковая, в болоте – болотная.

 

Игра «Путешествуем по морю»

Ребенок должен вспомнить и назвать как можно больше видов водного транспорта. После того, как ребёнок правильно назвал водный транспорт, он передвигается на один шаг вперёд. Побеждает тот, кто сделал больше шагов вперёд - «дальше уехал»

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: