Степень самостоятельности учащихся при овладении знаниями.
Тип и структура урока определяется
Основной дидактической задачей.
Какая из перечисленных форм организации обучения позволяет учителю объяснить новый материал в одинаковом темпе для всех учащихся
Фронтальная.
На уроке решаются следующие задачи изучение нового материала, закрепление нового материала, систематизация и обобщение. Определите тип урока
Изучение нового материала.
Цель образования, связанная с мотивационно-ценностными ориентациями субъектов учебной деятельности, позволяет ответить на вопрос:
Для чего обучать.
Развивающая функция образовательного процесса характеризуется:
Специальной направленностью обучения на развитие личности.
Исследование перспектив какого-либо педагогического явления, процесса называется:
Прогнозирование.
Объектом теории обучения выступает:
Процесс обучения.
Личностный подход учитывает:
Направленность личности.
Стандарт образования определяет:
|
|
Обязательный минимум содержания основных образовательных программ.
При решении каких задач наиболее успешно применяются словесные методы:
Формирование теоретических знаний.
Организация процесса обучения в образовательном учреждении регламентируется
Учебным планом.
При решении каких задач наиболее успешно применяются репродуктивные методы обучения:
Развитии практических умений.
Какие из перечисленных методов обучения обеспечивают усвоение элементов творческой деятельности:
Исследовательский.
Какая форма организации обучения не рассчитана на учёт индивидуально – типологических различий школьников
Фронтальная.
Обучение, основанное на систематической организации поисковой деятельности учащихся и формирование у них навыков продуктивного творческого решения познавательных задач, называется:
Творческим.
Принцип научности и доступности обучения реализует следующую закономерность:
О соответствии содержания образования уровню развития науки, техники, культуры.
Совокупность взаимосвязанных по содержанию законов, обеспечивающих тенденцию или направленность в изменении системы называется:
Закономерностью.
Основное правило, руководящая идея построения процесса обучения согласно установленным закономерностям называется:
Принципом обучения.
ДЕ 5. Воспитание.
Воспитание как педагогический процесс характеризуется следующей закономерностью:
Целенаправленность.
Воспитательный процесс имеет следующие этапы:
Планирование.
Воспитательная функция образовательного процесса характеризуется:
Формированием у учащихся научного мировоззрения, убеждений, поведения.
|
|
Воспитание – это:
Целенаправленный и организованный процесс формирования личности.
Содержание воспитания включает в себя:
Совокупность целей, ценностей, отношений, ведущих видов деятельности, направленная на образование и развитие личности ребёнка.
Видами педагогического требования являются:
Просьба.
Педагогическая технология – это:
Множество взаимосвязанных структурных компонентов, объединённых единой образовательной целью развития личности и функционирующих в целостном педагогическом процессе.
Под методом воспитания понимается:
Способ взаимодействия субъектов воспитания, направленный на достижение воспитательной цели.
Таксономия целей – это:
Расположение целей по иерархии.
В классификацию методов воспитания Ю. К. Бабанского входит следующая группа методов:
Методы стимулирования и мотивации детей.
Ведущим методом нравственного воспитания является:
Убеждение.
Одним из признаков педагогических технологий является:
Выстраивание цепочки педагогических действий строго в соответствии с целевыми установками, имеющими форму конкретного ожидаемого результата.
Содержание, организация, формы и методы воспитания подчиняются…
Целям.
Среди критериев эффективности воспитательной системы являются:
Реализация педагогической концепции, идей и принципов.
Под педагогической концепции подразумевается:
Основной замысел (ведущие идеи) автора в области педагогики.
Операциональное обеспечение педагогической идеи или концепции называется:
Совокупность сознательно управляемых и последовательно развёртывающихся во времени педагогических взаимодействий воспитателей и воспитуемых, направленную на развитие и саморазвитие личности ребёнка.
Системообразующим компонентом воспитания является:
Цель воспитания.
Целеполагание – это:
Процесс постановки воспитательных целей и задач в школе.
К группе методов формирования сознания относится:
Убеждение
К направлениям работы классного руководителя не относят…
Упорядочение учебной нагрузки учащихся.
ДЕ 6.Образование
Образование как социальное явление – это:
Целенаправленное организованный процесс управления социализацией.
Навыки – это:
Компоненты практической деятельности, проявляющиеся в автоматизированном выполнении необходимых действий, доведённых до совершенства путём многократного управления.
К общеобразовательным учреждениям относят:
Начальную школу.
Гуманизация образования:
Предполагает изменение отношений в системе «учитель – ученик», установление связей сотрудничества.
Одной из функций образования является:
Развивающая.
Современная система образования в Российской Федерации включает в себя:
Сеть образовательных учреждений.
Образование – это:
Процесс и результат освоения учащимся системы научных знаний и на этой основе формирование его личности.
Умения – это:
Готовность сознательно и самостоятельно выполнять практические и теоретические действия на основе усвоенных знаний, жизненного опыта и приобретённых навыков.
Образовательная функция образовательного процесса характеризуется:
Вооружением учащихся системой знаний, умений и навыков.
Знания – это:
Отражение человеком объективной действительности в форме фактов, представлений, понятий и законов науки, результат познания объективной действительности.
Наука об образовании – это:
Педагогика.
Образование как общественное явление предполагает:
Взаимодействие общества и человека, направленное на освоение и воспроизводство социального опыта и системы ценностей.