Требований к уровню подготовки выпускников.
ДЕ 7.Профессиональное самообразование.
Самообразование – это:
Самостоятельное преобразование себя, своих знаний, умений и навыков.
Самовоспитание – это:
Активная целенаправленная деятельность человека, направленная на самообразование, совершенствование положительных и преодоление отрицательных личностных качеств.
Процесс полученных человеком знаний посредством собственных устремлений и самостоятельно выбранных средств называется:
Самообучением.
Одним из этапов процесса профессионального самовоспитания учителя является:
Самовоздействие.
Под самооценкой понимают:
Оценку человеком самого себя, своих достоинств и недостатков, возможностей, качеств, своего места среди других людей.
Одним из этапов процесса профессионального самовоспитания учителя является:
Самообразование.
Под профессиональной готовностью к педагогической деятельности понимают:
Совокупность психических, психофизиологических особенностей человека и уровень знаний и умений.
Педагогическое мастерство – это:
Высокий уровень овладения педагогической деятельностью.
Под профессиональной пригодностью понимают:
Совокупность психических и психофизиологических особенностей человека, необходимых для достижения успеха в выбранной профессии.
К умениям и навыкам педагогической технике можно отнести:
Управлять вниманием учащихся, темпом их деятельности.
К мотивам, свидетельствующим о педагогической направленности личности, можно отнести:
Сознание высокой миссии учителя.
Профессионально – педагогическая направленность личности учителя, педагога характеризуется:
Наличием у педагога интереса к профессии учителя, педагогического призвания, профессионального – педагогических намерений и склонностей.
Деятельность педагога – мастера характеризуется:
Синтезом личностно – деловых качеств и свойств личности, определяющим высокую эффективность педагогического процесса.
К доминантным профессионально значимым качествам личности педагога можно отнести:
Терпеливость в работе с детьми.
Одним из этапов непрерывного педагогического образования является:
Педагогические классы в школе.
Одним из этапов профессионального самовоспитания учителем является:
Самопрограммирование.
Под педагогической этикой понимается:
Составная часть этики, отражающая специфику функционирования морали в условиях целостного педагогического процесса.
Педагогическое мастерство – это:
Сплав личностных и профессиональных качеств педагога.