Стандарт образования способствует определению языка, на котором ведётся обучение

Требований к уровню подготовки выпускников.

ДЕ 7.Профессиональное самообразование.

Самообразование – это:

Самостоятельное преобразование себя, своих знаний, умений и навыков.

Самовоспитание – это:

Активная целенаправленная деятельность человека, направленная на самообразование, совершенствование положительных и преодоление отрицательных личностных качеств.

Процесс полученных человеком знаний посредством собственных устремлений и самостоятельно выбранных средств называется:

Самообучением.

Одним из этапов процесса профессионального самовоспитания учителя является:

Самовоздействие.

Под самооценкой понимают:

Оценку человеком самого себя, своих достоинств и недостатков, возможностей, качеств, своего места среди других людей.

Одним из этапов процесса профессионального самовоспитания учителя является:

Самообразование.

Под профессиональной готовностью к педагогической деятельности понимают:

Совокупность психических, психофизиологических особенностей человека и уровень знаний и умений.

Педагогическое мастерство – это:

Высокий уровень овладения педагогической деятельностью.

Под профессиональной пригодностью понимают:

Совокупность психических и психофизиологических особенностей человека, необходимых для достижения успеха в выбранной профессии.

К умениям и навыкам педагогической технике можно отнести:

Управлять вниманием учащихся, темпом их деятельности.

К мотивам, свидетельствующим о педагогической направленности личности, можно отнести:

Сознание высокой миссии учителя.

Профессионально – педагогическая направленность личности учителя, педагога характеризуется:

Наличием у педагога интереса к профессии учителя, педагогического призвания, профессионального – педагогических намерений и склонностей.

Деятельность педагога – мастера характеризуется:

Синтезом личностно – деловых качеств и свойств личности, определяющим высокую эффективность педагогического процесса.

К доминантным профессионально значимым качествам личности педагога можно отнести:

Терпеливость в работе с детьми.

Одним из этапов непрерывного педагогического образования является:

Педагогические классы в школе.

Одним из этапов профессионального самовоспитания учителем является:

Самопрограммирование.

Под педагогической этикой понимается:

Составная часть этики, отражающая специфику функционирования морали в условиях целостного педагогического процесса.

Педагогическое мастерство – это:

Сплав личностных и профессиональных качеств педагога.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: