Определение и распределение бюджетов коммуникаций

Работа с бюджетом является наиболее важной функцией коммуникаций в маркетинге. Зачастую выделенный бюджет может расходоваться по-разному, что, соответственно, приводит к различным результатам коммуникационных кампаний. Это происходит не только из-за грамотности распределения средств, но и из-за уровня профессионализма специалистов. При определении бюджета маркетинговому отделу предприятия нужно ориентироваться на характер продвигаемой продукции и численность целевой аудитории так, чтобы затраты на кампанию не понесли убытки в будущем и способствовали высоким продажам.

Определение средств продвижения (средств коммуникации)

Продвижение предполагает выбор одного или нескольких основных видов коммуникационной политики: рекламу (традиционную форму коммуникаций, используемую уже несколько десятков лет); стимулирование сбыта (временные и сезонные акции, накопительные скидки); прямые продажи (рассылки и обращения, адресованные лично клиенту); PR (связи с общественностью, влияющие на репутацию и известность).

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: