Наиболее популярные рекламные носители

Тема Выбор видов и носителей рекламы

                         

Изучите (прочитайте) виды носителей реклам. Выполните задание в конце текста.

СОВРЕМЕННЫЕ РЕКЛАМНЫЕ НОСИТЕЛИ

С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ ВЫБОР РЕКЛАМНОГО НОСИТЕЛЯ

 

Первое, с чего начинается выбор рекламного носителя, – это определение своей аудитории. Как ни странно, рекламодатели не придают данному вопросу должного значения. В итоге, либо тратятся огромные средства на мощную рекламную кампанию с обязательным привлечением телевидения, либо рекламный бюджет скромных размеров не приносит вообще никакого, даже небольшого, эффекта. Например, как показывает практика, довольно часто можно примерно на треть сократить затраты на телерекламу без снижения узнаваемости.

Классическая маркетинговая кампания предполагает массированную атаку на потребителя в городе, регионе или стране. При этом в ход идут все возможные рекламные носители – телевидение, радио, печать, интернет, личное распространение (например, продукт для бухгалтеров можно рекламировать в налоговых инспекциях, отделениях ПФ, ФОМС и т.д.). Однако у классической схемы есть один недостаток, делающий ее недоступной организациям с небольшим бюджетом, – высокая цена. Хотя провести такую кампанию и не добиться эффекта практически невозможно. Но удастся ли сделать маркетинговую акцию эффективной за небольшие деньги?

Все возможно, если выбирать рекламные носители правильно, отдавая предпочтение тем, которые за меньшую стоимость дойдут до каждого вашего потребителя и расскажут ему о вас максимально понятно и доходчиво. И, кроме того, останутся в памяти. Лучший пример – банк «Империал». Самого кредитного учреждения нет уже несколько десятилетий, однако каждый россиянин в возрасте от 30 лет и старше в любой момент вспомнит и слоган этого банка, и содержание как минимум двух-трех роликов.

При выборе рекламного носителя необходимо учесть два момента:

· Доступность.

· Качество и функциональность носителя.

НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ НОСИТЕЛИ

Давайте поговорим о наиболее популярных рекламных носителях.

1. Печатные издания.

Это любые СМИ: рекламные и общественно-политические, распространяющиеся по платной подписке ограниченной аудитории, общедоступные платные, бесплатные.

У каждого из них есть свои достоинства и недостатки. К недостаткам платных СМИ можно отнести ограниченность аудитории и маркетинговых площадей – издания должны сохранять свою репутацию, поэтому не могут отдать все пространство под рекламу. А вот плюсом платных СМИ является их… платность. Журнал или газета, купленная на собственные средства, будет прочитана полностью.

У бесплатных изданий аудитория может быть в десятки раз больше, но и цена размещения будет выше, поскольку печать маленького блока вряд ли будет эффективной – он попросту затеряется в аналогичных модулях. Следовательно, нужно будет оплачивать большую площадь, а это уже серьезные затраты.

2. Телевидение.

Телеролик традиционно считается одним из самых эффективных видов рекламы. Но в провинции создать качественный сюжет часто становится глобальной проблемой – нет оборудования, хороших актеров, креативщиков. За потраченные средства рекламодатель получает такой «шедевр», что эффект от размещения оказывается прямо противоположным. Известны вопиющие случаи – в ролике забывали указать адрес и название компании, нанятые актеры были столь непрофессиональны, что вызывали град насмешек, а сам сюжет провоцировал стойкое ироническое, пренебрежительное отношение к фирме-рекламодателю.

3. Радио.

У этого вида рекламного носителя есть два существенных достоинства – относительная дешевизна и большая аудитория. Но львиную долю информации человек воспринимает визуально, поэтому радио может выступать только в качестве вспомогательного маркетингового средства.

4. Наружная реклама.

Тоже носит скорее вспомогательный характер, поскольку получила чрезмерно широкое распространение. В массе билбордов становится все труднее чем-то выделиться, поэтому крупные компании используют наружную рекламу либо в местах непосредственного размещения офиса, либо как напоминание о своем существовании без привязки к конкретному продукту или виду деятельности.

5. Интернет.

Этот рекламный носитель имеет наиболее широкую аудиторию: при правильном подходе вашу информацию увидят миллионы пользователей всемирной паутины. С минимальными затратами можно создать собственный сайт, но без размещения его на тематическом ресурсе привлечь внимание на фоне миллионов аналогичных будет проблематично.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: