ПК-7
Содержание задания:
Изучить историю возникновения и развития учреждения культуры г. Челябинска. Обозначить следующие позиции:
– дата и исторические условия, обстоятельства создания;
– основные этапы развития;
– основатель (основатели) учреждения, выдающиеся руководители и сотрудники;
– место локализации (здание, в котором располагалось и располагается сейчас учреждение культуры; его историко-эстетические параметры, в случае наличия).
Задание № 2. Актуальное состояние учреждения культуры
ОК-4, ОПК-3, ПК-7, ПК-16
Содержание задания:
Изучить современное состояние учреждения культуры г. Челябинска, обозначить следующие позиции:
– организационная структура и руководство учреждения культуры;
– правовой статус учреждения культуры;
– целевая аудитория;
– специфика художественного предложения;
– основные направления художественной и коммуникационной политики учреждения культуры.
Задание № 3. Анализ коммуникационной политики учреждения культуры
|
|
ОПК-3, ПК-7
Содержание задания:
Изучить используемые учреждением культуры информационно-коммуникационные технологии и направления деятельности:
– взаимодействие со СМИ;
– рекламная и PR-политика;
– фандрайзинговая деятельность;
– характеристика сайта (анализ сайта осуществляется по выработанным критериям – удобство интерфейса, привлекательность дизайна, оперативность обновления, наличие обратной связи, дополнительных интерактивных опций и пр.).
Задание № 4. Деятельность учреждения культуры: результаты исследования
ОПК-3, ПК-7, ПК-16
Содержание задания:
Провести исследование, направленное на более глубокое и комплексное изучение деятельности учреждения культуры, его проблем, достижений и перспектив, с использованием следующих методов и форм работы:
– метод экспресс-опроса аудитории учреждения культуры (5-6 вопросов, направленных на фиксацию оценки посетителей деятельности учреждения культуры, мотивацию и стабильность посещения, видение аудиторией сильных и слабых сторон в работе учреждения и пр.);
– метод экспертного интервью (проводится с руководителем учреждения культуры или его заместителем; содержит 10-12 вопрос, направленных на выявление проблем в работе учреждения, перспектив, планов, достижений и пр.);
– написание критической статьи по итогам посещения творческого мероприятия (спектакля, выставки, презентации и пр., проводимой в экспертируемом учреждении культуры). Статья должна быть объемом не менее 1 печатного листа формата А4, размер шрифта 14, кегль 1,5 и содержать следующие позиции: название мероприятия, место и время его проведения, автор, режиссер (куратор), численность аудитории, её краткая характеристика, характеристика художественного продукта, общее впечатление от мероприятия.