ПМ.01. «Эксплуатация и техническое обслуживание сельскохозяйственных машин и оборудования»

ЗАДАНИЕ НА УЧЕБНУЮ ПРАКТИКУ

Аксёнову Николаю Андреевичу

Группа: ТМ-17С

Код: 35.01.13

Профессия: «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства»

Вид практики: Учебная практика по ПМ 01 «Эксплуатация и техническое обслуживание сельскохозяйственных машин и оборудования»

Цель практики: Формирование у обучающихся общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта по виду профессиональной деятельности «Эксплуатация и техническое обслуживание сельскохозяйственных машин и оборудования».

Задачи практики:

- управлять тракторами и самоходными сельскохозяйственными машинами;

- выполнять агротехнические работы по возделыванию и уборке сельскохозяйственных культур машинно-тракторными агрегатами на базе тракторов основных марок, зерноуборочными комбайнами;

- выполнять обслуживание машин и оборудования животноводческих комплексов и механизированных ферм;

- проводить комплектование машинно-тракторных агрегатов и техническое обслуживание тракторов, зерноуборочных комбайнов и сельскохозяйственных машин;

Сроки проведения практики с «15» июня 2019 г. по «28» июня  2019 г.

Руководитель практики: ____________________________________________


 

 

Профессиональные компетенции Виды работ

ПК 1.1. Управлять тракторами и самоходными сельскохозяйственными машинами всех видов в организациях сельского хозяйства

Выполнение управления трактором при составлении агрегата
Выполнение управления трактора с прицепом
Выполнение управления зерноуборочным комбайном

ПК 1.2. Выполнять работы по возделыванию и уборке сельскохозяйственных культур в растениеводстве

Выполнение вспашки на машинно-тракторных агрегатах для основной обработки почвы.
Выполнение культивации на машинно-тракторных агрегатах для предпосевной обработки почвы.
Выполнение посева на машинно-тракторных агрегатах для посева зерновых и зернобобовых культур.
Выполнение посадки на машинно-тракторных агрегатах для посадки картофеля.

ПК 1.3. Выполнять работы по обслуживанию технологического оборудования животноводческих комплексов и механизированных ферм

Обслуживание машин по послеуборочной подработке зерна
Обслуживание оборудования животноводческих ферм

ПК 1.4. Выполнять работы по техническому обслуживанию тракторов, сельскохозяйственных машин и оборудования

Подготовка машинно-тракторных агрегатов для основной обработки почвы.
Подготовка машинно-тракторных агрегатов для предпосевной обработки почвы.
Подготовка машинно-тракторных агрегатов для посева зерновых и зернобобовых культур
Подготовка машинно-тракторных агрегатов для внесения минеральных удобрений.
Подготовка машинно-тракторных агрегатов для посадки картофеля.
Подготовка машинно-тракторных агрегатов для заготовки грубых кормов и силоса.
Подготовка машинно-тракторных агрегатов для уборки зерновых и зернобобовых культур.
Подготовка машинно-тракторных агрегатов для защиты растений.
Подготовка машинно-тракторных агрегатов для уборки картофеля.
Подготовка тракторов с прицепом к работе.

 

Оформление отчёта:

1.Оформить титульный лист отчета (приложение 1)

2. Изложить порядок подготовки машинно-тракторного агрегата для кошения трав Т-25+КС-2.1. В процессе работы дать описание:

Подготовки трактора

Составления агрегата

Технического обслуживания косилки КС-2.1

Регулировок косилки

Агротехнических требований к кошению трав

3.    Приложить фотографии или рисунки роторной косилки КС-2.1 с указанием регулировок и работы агрегата в поле.

 

Задание выдал мастер производственного обучения Поляков С.В.

 

Мастер п/о _________________

 

«___»_______________ 20__г.


 



Приложение 1

Министерство образования и науки Пермского края
Филиал государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Кунгурский центр образования № 1» в пгт. Суксун

 

 

ОТЧЕТ

по учебной практике профессионального модуля:

ПМ.01. «Эксплуатация и техническое обслуживание сельскохозяйственных машин и оборудования»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: