Как в Кунгурском районе готовятся к паводку

15 апреля 2020, ср ❗В связи с повышением уровня паводковых вод на реке Сылва и ее притоках - Ирени, Бабки, Шаквы в Кунгурском районе проведены следующие мероприятия. 🔻12 марта 2020 года проведена проверка местной системы оповещения населения. 🔻25 марта проведена штабная тренировка на территории Неволинского сельского поселения. 🔻С 6 апреля 2020 года главами сельских поселений производится мониторинг уровня рек. 🔻С 7 апреля 2020 года работниками МКУ «ЦОБ» проводятся рейды по населенным пунктам, попадающим в зону затопления (подтопления). 🔻Проводится разъяснительная работа с населением по действиям в период паводка, выдаются памятки «Действия населения в период паводка». 🔻9 апреля 2020 года в режиме ВКС проведено заседание противопаводковой комиссии с главами сельских поселений. 🔻10 апреля представителями ЦТО управления Роспотребнадзора Пермского края совместно с работниками МКУ «ЦОБ» проведена проверка готовности пунктов временного размещения в селах Моховое и Неволино к приему эвакуируемого населения в период паводка. ✅Силы и средства Кунгурского района находятся в полной готовности. Источник: Администрация Кунгурского района 20 АПР.20:562020-04-20T19:08:48+03:00 КОРОНАВИРУС COVID-19 5.«Нет средств к существованию». Жители Пермского края обратились к уполномоченному по правам человека Из-за эпидемии коронавируса многие жители региона оказались в сложной жизненной ситуации ВИКТОР ПРАВДИН Поделиться: FlipЕжедневная рассылка новостей KP.RU   Комментарии: comments6 Фото: Ирина МОЛОКОТИНА Изменить размер текста:AA За весь период самоизоляции уполномоченному по права человека в Пермском крае Павлу Микову поступило 133 обращения от жителей региона - 113 из Перми, 8 из Кунгура, по 4 из Березников, Краснокамского городского округа и Пермского района. Жители Прикамья жаловались на трудную жизненную ситуацию, в которую они попали из-за последствий эпидемии коронавируса. - В частности, сложности с написанием заявления на получение помощи испытали пермяки, не зарегистрированные на портале Госуслуги, а также несколько обращений было с формулировкой «нет средств к существованию» - обращались как семьи, потерявшие работу, так и одинокие мамы, - сообщает пресс-служба омбудсмена. Поступили обращения, касающиеся продуктовых наборов, которыми обеспечиваются школьники льготных категорий - Кто-то не получил наборы, а кто-то выразил недовольство содержимым полученного продуктового набора, посчитав, что фактическая стоимость этого набора ниже, чем объявленная. Три обращения поступило от молодых мам: о неравноценой замене продукции с молочной кухни на сухие каши, «они дешевые и их не хватит на выданный срок», - добавляют в пресс-службе Павла Микова. Ряд жалоб касался медицинской помощи. Одна пермячка пожаловалась на отказ в грубой форме в проведении УЗИ в период самоизоляции, хотя была запись, и онкологическое заболевание не будет ждать окончания самоизоляции. Еще одна жалоба на отказ - в приеме женщины-инвалида с вывихом плеча с отеком и острой болью - поступила из Краснокамска, пациентке сказали приходить после 30 апреля. - По всем обращениям проведена работа с заявителями по разъяснению ситуации, в оперативном режиме информация передана в Министерство здравоохранения Пермского края, Министерство социального развития Пермского края, Министерство образования и науки Пермского края, Министерство промышленности и торговли Пермского края, в органы местного самоуправления Пермского края для незамедлительного оказания помощи пермякам, - пояснили в пресс-службе правозащитника. Омбудсман Павел Миков обратил внимание главы региона на тон всех обращений граждан - он отражает психоэмоциональное состояние усталости граждан от жизни в условиях самоизоляции. Миков надеется, что данная информация будет учтена и приняты меры для стабилизации социального настроения прикамцев.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: