Заключение
Таким образом, процесс предоставления основных гостиничных услуг представляет собой довольно сложный, но хорошо организованный и последовательный комплекс действий. Выполнение каждого этапа этого комплекса должен быть подчинен определенным правилам, которые установлены законодательными и иными нормативно-правовыми актами. За невыполнение правил предоставления гостиничных услуг предприятие гостеприимства несет ответственность перед клиентом.
Для организации налаженного процесса оказания услуг, обязанности персонала четко распределены. Работники гостиницы исполняют свои обязанности быстро и оперативно, чтобы не доставлять клиенту лишние неудобства. Для гостиничных работников главное – обеспечить клиенту высокий уровень качества услуг, а, следовательно, высокий уровень комфорта.
Выполнение поставленных задач курсовой работы позволило получить следующие основные результаты исследования:
1) Высокий уровень сервиса помогает гостинице зарекомендовать себя на рынке гостиничных услуг с лучшей стороны и привлечь больше клиентов.
|
|
2) Оказывая какие-либо услуги, персонал должен проявлять такт и корректность.
3) Сервис в гостинице нужно строить не только по принципу спроса (что хочет гость), но и по принципу предложения (гостиница предлагает все новые и новые услуги, которые может оказать, а гость выбирает, надо ему это или нет).
4) Нельзя навязывать услуги (может быть, гостю не потребуется то, что ему навязывают, и поэтому он не хочет платить больше).
При правильной организации работы по привлечению и обслуживанию клиентов гостиница обеспечит высокий уровень рентабельности и повышение рейтинга среди гостиниц различных категорий.
Приложение Д
Образец оформления списка использованных источников
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Арбузова Н. Ю. Технология и организация гостиничных услуг: учебник для вузов / Н. Ю. Арбузова. - 4-е изд., испр. - М.: Академия, 2014. - 224 с. – Текст: непосредственный.
- Ёхина М. А. Организация обслуживания в гостиницах: учебник для спо / М. А. Ёхина. - 6-е изд., перераб. - М.: Академия, 2015. - 236, [1] с. – Текст: непосредственный.
- Ёхина, М. А. Организация и контроль текущей деятельности работников службы приема и размещения: учебник для спо / М. А. Ёхина. - М.: Академия, 2017. - 301 с. – Текст: непосредственный.
- Ёхина, М. А. Прием, размещение и выписка гостей: учебник для спо / М. А. Ёхина. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Академия, 2016. - 304 с. – Текст: непосредственный.
21. Ёхина, М. А. Бронирование гостиничных услуг: учеб. пособие для спо / М. А. Ёхина. - М.: Академия, 2014. - 235, [1] с. – Текст: непосредственный.
22. Ёхина, М. А. Организация и контроль текущей деятельности работников службы бронирования и продаж: учебник для студ. спо / М. А. Ёхина. - М.: Академия, 2017. - 240 с. – Текст: непосредственный.
|
|
23. Ёхина, М. А. Организация обслуживания в гостиницах: учебник для спо / М. А. Ёхина. - 6-е изд., перераб. - М.: Академия, 2015. - 236, [1] с. – Текст: непосредственный.
24. Корнеев, Н. В. Технологии гостиничной деятельности: учебник для вузов / Н. В. Корнеев, Ю. В. Корнеева. - М.: Академия, 2015. - 283, [1] с. – Текст: непосредственный.
- Потапова, И. И. Организация обслуживания гостей в процессе проживания: учебник для спо / И. Н. Потапова. - М.: Академия, 2015. - 319 с. – Текст: непосредственный.
26. Руденко, Л. Л. Технологии гостиничной деятельности: учеб. пособие / Л. Л. Руденко, Н. П. Овчаренко, А.Б. Косолапов. - М.: Дашков и К°, 2015. - 175 с. – Текст: непосредственный.
27. Сивчикова, Т. Ю. Индустрия гостеприимства: учеб. пособие для СПО / Т. Ю. Сивчикова, Н. С. Носова. - М.; Саратов: Дашков и К; [ООО Альтэк], 2014. - 270, [1] с. – Текст: непосредственный.
28. Тимохина, Т. Л. Гостиничная индустрия: учебник для среднего профессионального образования / Т. Л. Тимохина. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 336 с. — (Профессио-нальное образование). — ISBN 978-5-534-07185-6. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://biblio-online.ru/bcode/433890
29. Тимохина, Т. Л. Гостиничный сервис: учебник для среднего профессионального образования / Т. Л. Тимохина. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 331 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-07572-4. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://biblio-online.ru/bcode/433891
Приложение Е
Образец оформления рецензии на курсовую работу
ЧПОУ Вологодский кооперативный колледж
РЕЦЕНЗИЯ
на курсовую работу по
ПМ.02 Прием, размещение и выписка гостей
По теме: «___________________________________________________________________»
Студента _________________________ группы __________________
1. Оценка содержания теоретической части работы _________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Оценка содержания практической части работы__________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Отличительные, положительные стороны работы _________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Недостатки и замечания по работе _____________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Особые замечания, пожелания, предложения ____________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Оценка _______________________________________
Руководитель | |||
(подпись) | (ФИО) | ||
Дата |
Пм.02 Прием, размещение и выписка гостей
Методические рекомендации по выполнению курсовой работы
Для студентов очной формы обучения
Специальности
43.02.11 Гостиничный сервис