Образец оформления заключения

Заключение

Таким образом, процесс предоставления основных гостиничных услуг представляет собой довольно сложный, но хорошо организованный и последовательный комплекс действий. Выполнение каждого этапа этого комплекса должен быть подчинен определенным правилам, которые установлены законодательными и иными нормативно-правовыми актами. За невыполнение правил предоставления гостиничных услуг предприятие гостеприимства несет ответственность перед клиентом.

Для организации налаженного процесса оказания услуг, обязанности персонала четко распределены. Работники гостиницы исполняют свои обязанности быстро и оперативно, чтобы не доставлять клиенту лишние неудобства. Для гостиничных работников главное – обеспечить клиенту высокий уровень качества услуг, а, следовательно, высокий уровень комфорта.

Выполнение поставленных задач курсовой работы позволило получить следующие основные результаты исследования:

1) Высокий уровень сервиса помогает гостинице зарекомендовать себя на рынке гостиничных услуг с лучшей стороны и привлечь больше клиентов.

2) Оказывая какие-либо услуги, персонал должен проявлять такт и корректность.

3) Сервис в гостинице нужно строить не только по принципу спроса (что хочет гость), но и по принципу предложения (гостиница предлагает все новые и новые услуги, которые может оказать, а гость выбирает, надо ему это или нет).

4) Нельзя навязывать услуги (может быть, гостю не потребуется то, что ему навязывают, и поэтому он не хочет платить больше).

При правильной организации работы по привлечению и обслуживанию клиентов гостиница обеспечит высокий уровень рентабельности и повышение рейтинга среди гостиниц различных категорий.

 



Приложение Д

Образец оформления списка использованных источников

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Арбузова Н. Ю. Технология и организация гостиничных услуг: учебник для вузов / Н. Ю. Арбузова. - 4-е изд., испр. - М.: Академия, 2014. - 224 с. – Текст: непосредственный.
  2. Ёхина М. А. Организация обслуживания в гостиницах: учебник для спо / М. А. Ёхина. - 6-е изд., перераб. - М.: Академия, 2015. - 236, [1] с. – Текст: непосредственный.
  3. Ёхина, М. А. Организация и контроль текущей деятельности работников службы приема и размещения: учебник для спо / М. А. Ёхина. - М.: Академия, 2017. - 301 с. – Текст: непосредственный.
  4. Ёхина, М. А. Прием, размещение и выписка гостей: учебник для спо / М. А. Ёхина. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Академия, 2016. - 304 с. – Текст: непосредственный.

21. Ёхина, М. А. Бронирование гостиничных услуг: учеб. пособие для спо / М. А. Ёхина. - М.: Академия, 2014. - 235, [1] с. – Текст: непосредственный.

22. Ёхина, М. А. Организация и контроль текущей деятельности работников службы бронирования и продаж: учебник для студ. спо / М. А. Ёхина. - М.: Академия, 2017. - 240 с. – Текст: непосредственный.

23. Ёхина, М. А. Организация обслуживания в гостиницах: учебник для спо / М. А. Ёхина. - 6-е изд., перераб. - М.: Академия, 2015. - 236, [1] с. – Текст: непосредственный.

24. Корнеев, Н. В. Технологии гостиничной деятельности: учебник для вузов / Н. В. Корнеев, Ю. В. Корнеева. - М.: Академия, 2015. - 283, [1] с. – Текст: непосредственный.

  1. Потапова, И. И. Организация обслуживания гостей в процессе проживания: учебник для спо / И. Н. Потапова. - М.: Академия, 2015. - 319 с. – Текст: непосредственный.

26. Руденко, Л. Л. Технологии гостиничной деятельности: учеб. пособие / Л. Л. Руденко, Н. П. Овчаренко, А.Б. Косолапов. - М.: Дашков и К°, 2015. - 175 с. – Текст: непосредственный.

27. Сивчикова, Т. Ю. Индустрия гостеприимства: учеб. пособие для СПО / Т. Ю. Сивчикова, Н. С. Носова. - М.; Саратов: Дашков и К; [ООО Альтэк], 2014. - 270, [1] с. – Текст: непосредственный.

28. Тимохина, Т. Л. Гостиничная индустрия: учебник для среднего профессионального образования / Т. Л. Тимохина. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 336 с. — (Профессио-нальное образование). — ISBN 978-5-534-07185-6. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://biblio-online.ru/bcode/433890

29. Тимохина, Т. Л. Гостиничный сервис: учебник для среднего профессионального образования / Т. Л. Тимохина. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 331 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-07572-4. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://biblio-online.ru/bcode/433891



Приложение Е

Образец оформления рецензии на курсовую работу

ЧПОУ Вологодский кооперативный колледж

РЕЦЕНЗИЯ

на курсовую работу по
ПМ.02 Прием, размещение и выписка гостей


По теме: «___________________________________________________________________»

Студента _________________________ группы __________________

 

1. Оценка содержания теоретической части работы _________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Оценка содержания практической части работы__________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Отличительные, положительные стороны работы _________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Недостатки и замечания по работе _____________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Особые замечания, пожелания, предложения ____________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Оценка _______________________________________

 

Руководитель      
  (подпись)   (ФИО)
Дата      

 




Пм.02 Прием, размещение и выписка гостей

Методические рекомендации по выполнению курсовой работы

Для студентов очной формы обучения

Специальности

43.02.11 Гостиничный сервис

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: