Двадцать седьмое апреля
Домашняя работа
Работа над речевыми ошибками
Записать предложения, исправив речевые ошибки.
Лексико — стилистические ошибки:
· Ежик смешно пыхтел. Витя налил ежику молока. В комнату забежала собака, и ежик свернулся клубком.
· Мама одела плащ и пошла на работу.
· Полкан плелся взади.
Морфолого-стилистические ошибки:
· он хотит;
· это ихний;
· работают малярщики;
· идут трудящие;
· крыша текет;
· много делов.
Синтаксисо - стилистические ошибки:
· Только под ногами шелестела листва.
· Вся компания дружно встретили Новый год.
· Когда ребята пришли к реке. Там было много народу.
· Папа, когда пришел домой, он был очень уставшим.
Двадцать восьмое апреля
Сложные предложения с разными видами связи. Контрольная работа
Юноши выполняют 1 вариант, а девушки – 2. Зайти по ссылке и зарегистрироваться, выполнить работу до 20.00. 01.05.2020.
Вариант https://edu.skysmart.ru/student/kugibapubi
Вариант https://edu.skysmart.ru/student/rafakitipo
|
|
Тридцатое апреля
Классная работа
Роль языка в жизни общества. Русский язык и его стили. Русский язык – язык межнационального общения. Фонетика. Фонетический разбор. Графика
Просмотреть презентацию. Законспектировать слайды презентации 2, 18, выполнить письменно задания на слайдах 20, 26.
Тридцатое апреля
Домашняя работа
Дополните текст рассуждением о значении красоты в жизни человека.
Текст №15
Познание красоты
Я представил себе, что земля наша, этот сказочный цветущий сад Вселенной со всеми его закатами, восходами, свежими утрами и звёздными ночами, студёным холодом и жарким солнцем, со всем его светом, прохладной тенью, июльской радугой, летними и осенними туманами, дождями, белым снегом, представил, что наша земля непоправимо осиротела. Что ж, вообразите: на ней нет более человека – и глухая пустота шуршит в каменных коридорах городов, в траве диких полей, и безмолвие не нарушается ни звуком голоса, ни смехом, ни криком отчаянья.
В этом полном безлюдье, в ледяной тишине прекрасная земля наша сразу же потеряла бы свой высочайший смысл быть кораблём, колыбелью человека в мировом пространстве, и вмиг утратилась, исчезла бы её красота. Ибо нет человека – и красота не может отразиться в нём, в его сознании, и быть оценённой им. Для кого она? Для чего она?
Красота не может познать себя, как это может сделать утончённый разум.
Красота в красоте и для красоты бессмысленна, мертва.
Красота связана с жизнью, жизнь – с любовью, любовь – с человеком. Как только прерываются эти связи, погибает вместе с человеком и красота в природе. (175 слов) (По Ю. Бондареву)