Физкультура (6 и 7 мая)

Тема: Комплексный тест-оценивание физической подготовленности.

          

1) Наклон вперёд.

2) Прыжок в длину с места.

Гибкость – это физическое качество, которое определяется амплитудой движений. Важную роль в совершенствовании гибкости играют связки и суставы, но само растяжение происходит в мышцах. Эластичность и гибкость является наследственным фактором, однако можно развить это качество. Для этого необходимо систематически выполнять упражнения для развития гибкости.

Одним из упражнений для развития гибкости является «Наклон вперёд из положения сидя».

Чтобы избежать травм, важно соблюдать технику безопасности при выполнении упражнений на гибкость. До выполнения упражнений необходимо сделать разминку и разогреть мышцы.

Для выполнения упражнения необходимо принять исходное положение: сидя на полу, ноги на ширине плеч. Носки вытянуты и направлены к себе, голени прижаты к поверхности пола, колени прямые.

На выдохе делаем три наклона вперёд. Четвёртый наклон стараемся сделать как можно ниже и зафиксировать положение на 2 секунды.

Для улучшения результата рекомендуется выполнять упражнение самостоятельно 3-4 раза в неделю.

Упражнение «Наклон вперед из положения сидя» выполняется также для оценки гибкости. Результат определяется величиной гибкости в сантиметрах.

 

 

 

1)Видео «Наклон вперёд из положения сидя» https://youtu.be/5CgR9b0rv-k

2)Обучение технике прыжка в длину с места в 1-4 классе.

https://youtu.be/jiWFcnjTnhM

 

Индивидуальные занятия по математике

Ещё раз для закрепления посмотрите видео «Деление на трёхзначное число с остатком» по ссылке https://youtu.be/oYyxPYAlOTc

 

Мая (четверг)

Русский язык

Тема: Сочинение по картине И.И. Шишкина «Рожь»

Цель: развивать умения определять тему картины, описывать картину, раскрывать замысел художника, передавать своё отно­шение к картине.

 

И.И. Шишкин

Иван Иванович Шишкин родился в 1832 г. в городе Елабуге в купеческой семье.

В 1852 г. перебрался в Москву и поступил в Училище живо­писи, ваяния и зодчества. После окончания курса талантливому студенту посоветовали продолжить образование в Петербурге в Академии художеств.

Преподаватели сразу отметили склонность Шишкина к пей­зажной живописи. Уже в первый год пребывания в академии ему была присуждена серебряная медаль за работу «Вид в ок­рестностях Петербурга».

Художником были созданы такие картины: «Рубка леса», «Рожь», «Сосны, освещенные солнцем», «Утро в сосновом лесу», «Кора­бельная роща» и многие другие.

Работа по учебнику: упр. 278 на с. 129

Рассмотрите картину.

— Прочитайте текст.

— Какое впечатление произвела картина на И. Долгополова?

— Какие сравнения он использует для описания картины?

— В чём вы согласны с автором?

— В чём не согласны?

(Далее беседа по вопросам упражнения.)

Продолжение работы по теме урока

(Написание сочинения на черновике.)

Домашнее задание

Переписать сочинение на чистовик в тетрадь.

Пришлите фото.

Математика

Тема: Что узнали. Чему научились

Цели: закреплять приёмы письменного умножения и деления на трехзначное число; совершенствовать вычислительные навыки, умения выполнять действия с имено­ванными числами.

 

- Ребята, давайте повторим единицы площади, единицы массы и единицы длины.

 

1 дм2

=100 см2

2 =

100 дм2

1см2 =

100 мм2

 

   

= 100 кг

 

= 10ц

 
1т=

1000 кг

 
1 кг

= 1000 г

 

1 м =

10 дм  

1 дм =

10 см  

1 м =

100 см  

1 км =

1000 м  
       

 

- Давайте порассуждаем.

Выразим расстояние в километрах.

1 километр – это тысяча метров, значит, число тысяч будет обозначать километры.

8 000 м = 8 км

385 007 м = 385 км 7 м

Можно рассуждать по-другому: 1 км в тысячу раз больше 1 метра, значит, число километров должно быть в 1000 раз меньше числа метров. Поэтому 8000: 1000 = 8, число 8 означает количество километров.

385 007: 1000 = 385 (ост. 7). Число 385 обозначает километры, остаток – количество метров.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: